Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация о подходе, прибытии поездов↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОПЕРАТИВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ. 2.1. Руководство и планирование эксплуатационной работы станции Порядок управления и оперативного руководства станцией разработан с учетом нормативного штатного расписания для станции 3-го класса. Руководство работой станции осуществляет начальник станции, который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Начальник станции обязан: а) организовать работу станции на основе технологического процесса работы, рационального использования технических средств станции и передового производственного опыта; б) обеспечить контроль за неуклонным выполнением Правил технической эксплуатации всеми работниками станции, на основе чего обеспечить безопасность движения поездов, производство маневровой работы и технику личной безопасности; в) обеспечить контроль за выполнением плана перевозок грузов; г) обеспечить контроль за выполнением графика движения и плана формирования поездов; д) обеспечить контроль за состоянием учета и отчетности; е) обеспечить контроль за выполнением заданных норм всех видов простоя вагонов на станции и норм оборота поездных локомотивов; ж) контролировать выполнение служебных обязанностей и трудовой дисциплины работниками станции. Руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и его заместителем по оперативной работе. На заместителя начальника станции по оперативной работе возлагается (при отсутствии данные обязанности возлагаются на начальника станции): а) составление суточных и сменных планов работы станции и осуществление контроля за их выполнением; б) обеспечение контроля за выполнением норм обработки поездов и вагонов, предусмотренных технологическим процессом работы станции; в) обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы; г) обеспечение техники безопасности при приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы; д) организация работы общественных инспекторов по безопасности движения и уполномоченных по охране труда; е) обеспечение контроля за правильностью ведения форм учета и отчетности. Обеспечение выполнения грузовой и коммерческой работы возлагается на начальника грузового района (НГР), (при отсутствии обязанности возлагаются на заместителя начальника станции), в обязанности которого входят: а) обеспечение контроля за выполнением плана погрузки и выгрузки; б) обеспечение контроля за выполнением заданной нормы статической нагрузки вагонов; в) обеспечение контроля за сохранностью перевозимых грузов; г) обеспечение безопасности движения поездов путем проведения контрольных перевесок грузов, принимаемым к перевозкам на станции; д) обеспечение техники безопасности приемосдатчиков груза и багажа при проведении коммерческого осмотра поездов. Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются: · в ЛАФТО Инская – на начальника ЛАФТО Инская, который осуществляет контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки грузов, оформлением грузовых перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями и грузополучателями, ведением установленных форм учета и отчетности; · в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов – на старшего оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), который осуществляет руководство работой СТЦ, контроль за правильной и своевременной обработкой документов, учетом вагонного парка и простоем вагонов на станции; · на железнодорожных путях необщего пользования – на ответственного лица, назначенного приказом по предприятию; · общее руководство грузовой и коммерческой работой – на заместителя начальника станции. Разработку и внедрение технологического процесса работы станции и передовых методов труда, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, устройств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности, анализ работы станции осуществляют начальник станции, заместитель начальника станции. Дежурный по станции (ДСП) осуществляет непосредственное руководство приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов, осуществляет контроль за коммерческим и техническим осмотром составов. Дежурный по станции в процессе работы обеспечивает: - выполнение сменного плана по приему, отправлению и пропуску поездов; - выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции. - осуществление контроля, за соблюдением правил безопасности движения поездов и мер безопасности работающими на станции людьми; - применение передовых методов труда. Дежурный по станции единолично распоряжается приемом и отправлением поездов и отвечает за обеспечение безопасности движения: осуществляет переговоры с поездным диспетчером участка, с ДСП прилегающих станций. Следит за своевременным обеспечением вагонами грузоотправителей под погрузку, заказывает электровозы под поезда. Оформляет записи в журнале формы ДУ-46, выписывает все разрешения на право занятия перегона. Ведет записи в книге и бланках предупреждений, выдачи предупреждений всем поездам, делает необходимые пометки в маршрутных листах машинистов. Ведет записи в журналах диспетчерских распоряжений, поездных телефонограмм. Ежесменно назначает ответственного за закрепление, сохранность и наличие тормозных башмаков и записывает в журнал целевого инструктажа. Информирует по парковой связи работников станции и смежных служб о предстоящем приеме и отправлении поездов с указанием номера пути прибытия, отправления или проследования. Структура оперативного руководства работой станции приведена в приложение №1. 2.2 Оперативное планирование работы станции Общие положения Станционный технологический центр (СТЦ) размещается на первом этаже здания поста ЭЦ. На работников станционного технологического центра возлагается выполнение следующих основных задач: - получение из АСОУП и обработка предварительной информации о подходе поездов, вагонов и грузов; - получение достоверных и своевременных сведений о составе каждого прибывающего на станцию поезда; - контроль соответствия фактического состава поезда ранее полученной информации; - своевременная и качественная обработка и подборка перевозочных документов на прибывшие и отправляемые поезда; - обеспечение сохранности перевозочных документов и неразглашение сведений содержащихся в перевозочных документах; - конвертование перевозочных документов в соответствии с установленными правилами; - контроль за соблюдением плана формирования поездов и требований ПТЭ при их формировании; - контроль за установленными нормами массы и длины поездов; - контроль за правильностью нумерации вагонов и недопущением отправления со станции вагонов с неправильной нумерацией; - получение из АСОУП натурных листов на расформировываемые составы; - составление натурных листов на поезда своего формирования; - контроль за продвижением скоропортящихся грузов; - контроль за своевременным отправлением вагонов со станции; - обеспечение комплектности перевозочных документов; - розыск бездокументных вагонов; - своевременная и качественная передача в АСОУП сообщений о времени прибытия и отправления поездов и информации на отправляемые поезда; - информирование приёмосдатчика груза и багажа о прибытии грузов; - ведение установленных форм учёта и отчетности; - прием и заверка поступающих телеграмм; - ведение необходимой документации и отчетности по согласованию со старшим оператором СТЦ; - контроль за состоянием рабочего парка вагонов станции. Кроме этих функций, оператор в режиме АРМ СТЦ может вводить в АСОУП, при необходимости, сообщения об отправлении локомотивов резервом, о груженых вагонах, отцепленных на станциях по коммерческим и техническим неисправностям, производить корректировку введенных сообщений. Оператор СТЦ может также осуществлять запросы в АСОУП для получения на АРМ СТЦ оперативных данных и различных справок о прибывших и отправленных поездах, вагонах, собственниках вагонов, пробеге вагонов и наличии в поезде вагонов, требующих ремонта, подходе поездов и других справок, рассчитываемых и формируемых в АСОУП. Общее руководство работой СТЦ по выполнению технологического процесса, применению передовых методов труда, рациональному использованию техники осуществляет начальник станции, его заместитель и старший оператор СТЦ. Оперативно работники СТЦ подчиняются дежурному по станции. Оперативный анализ Сменные анализы проводят по окончании дежурства начальник станции или его заместитель. При анализе устанавливается выполнение заданий по приему и отправлению поездов, погрузке и выгрузке вагонов, выполнение плана формирования и графика движения поездов, а также выполнение технологических норм простоя по элементам и причины нарушения технологии работы и установленных нормативов. По итогам анализа дается оценка работы смены в целом, отдельных работников и определяются необходимые меры по предотвращению при последующей работе имевших место нарушений. Результаты работы и их оценка доводятся до сведения работников смены. Анализ работы за сутки выполняется в целях выявления допускаемых потерь. В процессе анализа устанавливается выполнение количественных и качественных показателей работы станции. Периодический анализ На основании сменных и суточных анализов и других отчетно-учетных данных заместитель начальника станции с целью разработки мер по улучшению работы станции производит периодический анализ выполнения основных показателей, выявляет основные причины отклонений от заданий и технологии. Целевой анализ Для выявления резервов повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработка мер по улучшению использования технических средств, сокращению времени нахождения вагонов на станции производится более детальный анализ. Целевые анализы могут быть как общими по работе станции, так и по отдельным вопросам. В результате проведения целевых анализов намечаются организационно-технические мероприятия. Визирование
Визирование накладных производится на основе заявок г/о, доверенности управления дороги, выданного начальнику станции. Заполненную в соответствии с Правилами перевозок грузов накладную отправитель предъявляет в ТК станции. Грузоотправитель при заполнении накладной должен указать также свой код и код г/п. Работник, визирующий накладную, проверяет наличие плана или разрешение начальника отделения дороги и начальника дороги, уточняет нет ли конвенционных запрещений, правильность заполнения накладной, открыта ли станция назначения для выдачи указанного в накладной груза и наличие приложенных документов (качественное удостоверение, сертификат, ветеринарное свидетельство), если это предусмотрено Правилами перевозок для данного груза. При отправлении груза за пределы РФ проверяется соответствие порядка таможенного оформления прилагаемых документов, наличие штампов и записей. Затем начальник ТК визирует накладную, проставляет номер плана перевозок, число, месяц ввоза груза на станцию или погрузки его в вагон, после чего возвращает накладную отправителю.
Общественный контроль.
Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда осуществляется Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей и иными общественными организациями, действующими в соответствии с Федеральным Законом РФ “О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности” и иными нормативно-правовыми актами. Для контроля за выполнением приказов и указаний вышестоящих организаций по охране труда, постановлений совещаний руководителей всех уровней, выполнением мероприятий по улучшению условий труда и снижению производственного травматизма, устранением нарушений выявленных проверками вопросов охраны труда, по средам вторых недель месяца проводится “день охраны труда”. С целью подготовки станции к работе в летних и зимних условиях труда без травм и аварий, дальнейшего улучшения условий труда и определения объема необходимых работ для подготовки станции для работы летом и зимой на станции проводится весенняя и осенняя проверка. В план комиссии включаются проверки содержания зданий и сооружений, электрохозяйства, содержание территорий в целом по станции, рабочих мест, состояние и комплектность инструментов и приспособлений. При ухудшении положения с безопасностью труда е целью повышения эффективности профилактических работ по охране труда, снижения производственного травматизма и повышения уровня безопасности труда начальником дороги, службы, отделения дороги или начальником станции вводится “Особый режим работы”, предусматривающий дополнительные меры по контролю за состоянием охраны труда на период от 1 месяца. По итогам работы в период особого режима его действие может быть продлено, О введением особого режима работы осуществляются: внеочередные, внезапные проверки, разрабатывается план организационно-технических мероприятий, внеочередные проверки знаний руководителей и специалистов, массовая разъяснительная работа в коллективах, внеплановые инструктажи. Для контроля за эффективностью работы по предупреждению несчастных случаев на производстве в период Особого режима работы отдельно сообщается информация о количестве проверок за неделю, числе обнаруженных нарушений и принятых мерах в отделении дороги. Оперативный контроль. Руководители работ - дежурный по станции, составители поездов, старший приемосдатчик груза и багажа, старшие операторы СТЦ, должны осуществлять оперативный контроль на рабочих местах за применением приемов и методов труда, выполнением требований техники безопасности при эксплуатации оборудования и соблюдением других требований. Начальник станции, нач. цехов – грузового двора, проводят оперативный контроль в соответствии с должностными обязанностями, т.е. должны контролировать безопасность труда при проведении внезапных, ночных и других видов проверок (не менее 2х проверок в месяц каждому руководителю).
Рабочий парк Показатель «Рабочий парк» за декабрь 2015 года при плане 81 вагон, выполнение составило 103 вагона, превышение на 22 вагона. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года «Рабочий парк» - 142 вагона, на 39 вагонов меньше (см. таблицу 1.1).
9.7 Выполнение качественных показателей работы станции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года: Список литературы. 1. Техническо-Распорядительный Акт железнодорожной станции Новосибирск-Южный Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» 2. Технологический процесс работы станции Новосибирск-Южный Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»
ОПЕРАТИВНОЕ КОМАНДОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ. 2.1. Руководство и планирование эксплуатационной работы станции Порядок управления и оперативного руководства станцией разработан с учетом нормативного штатного расписания для станции 3-го класса. Руководство работой станции осуществляет начальник станции, который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Начальник станции обязан: а) организовать работу станции на основе технологического процесса работы, рационального использования технических средств станции и передового производственного опыта; б) обеспечить контроль за неуклонным выполнением Правил технической эксплуатации всеми работниками станции, на основе чего обеспечить безопасность движения поездов, производство маневровой работы и технику личной безопасности; в) обеспечить контроль за выполнением плана перевозок грузов; г) обеспечить контроль за выполнением графика движения и плана формирования поездов; д) обеспечить контроль за состоянием учета и отчетности; е) обеспечить контроль за выполнением заданных норм всех видов простоя вагонов на станции и норм оборота поездных локомотивов; ж) контролировать выполнение служебных обязанностей и трудовой дисциплины работниками станции. Руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организация обработки поездов и вагонов по технологическому процессу осуществляются начальником станции и его заместителем по оперативной работе. На заместителя начальника станции по оперативной работе возлагается (при отсутствии данные обязанности возлагаются на начальника станции): а) составление суточных и сменных планов работы станции и осуществление контроля за их выполнением; б) обеспечение контроля за выполнением норм обработки поездов и вагонов, предусмотренных технологическим процессом работы станции; в) обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы; г) обеспечение техники безопасности при приеме, отправлении поездов и производстве маневровой работы; д) организация работы общественных инспекторов по безопасности движения и уполномоченных по охране труда; е) обеспечение контроля за правильностью ведения форм учета и отчетности. Обеспечение выполнения грузовой и коммерческой работы возлагается на начальника грузового района (НГР), (при отсутствии обязанности возлагаются на заместителя начальника станции), в обязанности которого входят: а) обеспечение контроля за выполнением плана погрузки и выгрузки; б) обеспечение контроля за выполнением заданной нормы статической нагрузки вагонов; в) обеспечение контроля за сохранностью перевозимых грузов; г) обеспечение безопасности движения поездов путем проведения контрольных перевесок грузов, принимаемым к перевозкам на станции; д) обеспечение техники безопасности приемосдатчиков груза и багажа при проведении коммерческого осмотра поездов. Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются: · в ЛАФТО Инская – на начальника ЛАФТО Инская, который осуществляет контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки грузов, оформлением грузовых перевозочных документов, расчетами с грузоотправителями и грузополучателями, ведением установленных форм учета и отчетности; · в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов – на старшего оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), который осуществляет руководство работой СТЦ, контроль за правильной и своевременной обработкой документов, учетом вагонного парка и простоем вагонов на станции; · на железнодорожных путях необщего пользования – на ответственного лица, назначенного приказом по предприятию; · общее руководство грузовой и коммерческой работой – на заместителя начальника станции. Разработку и внедрение технологического процесса работы станции и передовых методов труда, проведение мероприятий по рациональному использованию технических средств, устройств, обеспечению безопасности движения поездов и техники безопасности, анализ работы станции осуществляют начальник станции, заместитель начальника станции. Дежурный по станции (ДСП) осуществляет непосредственное руководство приемом, расформированием, формированием и отправлением поездов, осуществляет контроль за коммерческим и техническим осмотром составов. Дежурный по станции в процессе работы обеспечивает: - выполнение сменного плана по приему, отправлению и пропуску поездов; - выполнение технологических норм по обработке поездов и вагонов, максимальное сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции. - осуществление контроля, за соблюдением правил безопасности движения поездов и мер безопасности работающими на станции людьми; - применение передовых методов труда. Дежурный по станции единолично распоряжается приемом и отправлением поездов и отвечает за обеспечение безопасности движения: осуществляет переговоры с поездным диспетчером участка, с ДСП прилегающих станций. Следит за своевременным обеспечением вагонами грузоотправителей под погрузку, заказывает электровозы под поезда. Оформляет записи в журнале формы ДУ-46, выписывает все разрешения на право занятия перегона. Ведет записи в книге и бланках предупреждений, выдачи предупреждений всем поездам, делает необходимые пометки в маршрутных листах машинистов. Ведет записи в журналах диспетчерских распоряжений, поездных телефонограмм. Ежесменно назначает ответственного за закрепление, сохранность и наличие тормозных башмаков и записывает в журнал целевого инструктажа. Информирует по парковой связи работников станции и смежных служб о предстоящем приеме и отправлении поездов с указанием номера пути прибытия, отправления или проследования. Структура оперативного руководства работой станции приведена в приложение №1. 2.2 Оперативное планирование работы станции Информация о подходе, прибытии поездов Прием, передачу информационных сообщений ведет оператор станционного технологического центра обработки информации и перевозочных документов (далее оператор СТЦ). Точную информацию о поездах можно получить в виде сообщения «02» – «Телеграмма натурный лист поезда далее (ТГНЛ)». ТГНЛ содержит данные о поездах и вагонах, предусмотренные «Указанием о содержании и порядке передачи телеграмм – натурных листов» приведенных в приложении № 1 «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ–1». По прибытию поезда на станцию оператор СТЦ отрабатывает в АСУ СТ функцию «прибытие поезда», после чего АСУ СТ автоматически формирует сообщение «201» в системе АСОУП. При отсутствии оператора СТЦ прием и передачу информационных сообщений ведет сменный дежурный по станции. АСУ СТ дает возможность работникам станции и производственного участка Новосибирск - Южный получать информацию о подходе поездов и дислокации грузов. Полученную информацию о подходе поездов начальник станции использует для планирования работы станции, а начальник производственного участка Новосибирск – Южный для планирования работы производственного участка. План работы на смену начальник станции или его заместитель выдает в виде задания дежурной смене на планерном совещании перед вступлением на дежурство. После ознакомления с положением станции и сменным заданием дежурный по станции (ДСП) доводит вступившей на дежурство смене план предстоящей работы и оперативное задание на ближайшие 4 часа. При необходимости сменный план корректируется по 4-х часовым периодам. Корректировку производит ДСП совместно с дежурным по региону или поездным диспетчером. 2.3 Текущее планирование работы станции 2.3.1 Содержание текущего плана Основной целью текущего планирования работы станции по 4-х часовым периодам является обеспечение в планируемом периоде и в целом смены выполнения плана погрузки, выгрузки, сортировки грузов, формирования составов и выполнение регулировочных заданий. Суточный план – задание содержит: - план выгрузки, погрузки и сортировки грузов; - отправление порожних вагонов по регулировочному заданию с указанием количества, рода вагонов и станции назначения, в отдельных случаях могут быть данные о подходе порожних вагонов для погрузки маршрутов. План–задание на смену составляет начальник станции (заместитель начальника станции) на основании суточного и сменного задания региона управления, положения на станции, к началу планируемого периода, имеющейся информации о подходе поездов, а так же технологических норм на обработку грузовых фронтов. План содержит: - задание на прием и отправление составов со станции; - задание по погрузке и выгрузке; - задание по переработке грузов на тяжеловесной площадке, грузовом дворе и железнодорожных путях необщего пользования; - регулировочное задание на отправление порожних вагонов; - количество вагонов подлежащих подаче на железнодорожные пути необщего пользования и места общего пользования; - количество вагонов, подлежащих уборке с мест погрузки и выгрузки железнодорожных путей необщего пользования и мест общего пользования. 2.3.2. Порядок составления оперативного плана В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 25.07.2005 № 1128р была разработана и утверждена «Сквозная технология сменно-суточного планирования», регламентирующая порядок и основные требования по организации сменно-суточного планирования погрузки, выгрузки, распределения вагонов по станциям назначения, дорогам и сети железных дорог в целом. При этом сквозная технология планирования строго ориентирована на обеспечение погрузочными ресурсами уточненного сводного заказа ЦФТО, сформированного в АС ЭТРАН в режиме «планирование – оперативное» работниками вертикали СФТО на плановые сутки. Далее утвержденный сводный заказ для исполнения в автоматическом режиме доводится до систем производственного блока (АСОУП на DB2, АСУ станции - ЦУМР). Для реализации задач по формированию, утверждению и передачи уточненного сводного заказа в системы производственного блока пользователю АРМ ППД ЭТРАН необходимо загрузить режим «планирование – оперативное». При этом технология обработки уточненного дорожного сводного заказа на уровне формирования станция – ЛАФТО предполагает следующее: Работник ЛАФТО Инская на станции Новосибирск-Южный, ответственный за формирование уточненного сводного заказа, ежесуточно до 11-00 мск времени предплановых суток, на базе согласованных заявок грузоотправителей на перевозку грузов ф. ГУ-12 и распоряжений на транспортировку грузов ф. ГУ-13, с учетом оформленных по ним перевозочных документов за предыдущие сутки, после оперативного уточнения с грузоотправителями плана погрузки на выбранные сутки, осуществляет ввод заказа, если количество вагонов заказа не соответствует количеству заявленных вагонов на планируемые сутки, то автоматически открывается окно, где указываются причины корректировки заявленных объемов погрузки в соответствии с выпадающим перечнем кодов причин корректировки. На основании утвержденного сводного заказа работник ЛАФТО Инская передает заказ начальнику станции для обеспечения подвижным составом. Для выполнения суточного плана погрузки начальник станции или заместитель начальника станции не позднее 7 часов московского времени (каких суток, плановых? сообщает в свой регион управления заявки грузоотправителей на погрузку с указанием рода груза, количества и рода подвижного состава, потребного для погрузки и в отдельных случаях – станцию назначения. Утвержденная заявка на погрузку и является частью суточного плана погрузки. При изменении оперативной обстановки на станции руководители станции корректируют план работы станции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.014 с.) |