Преподаватель: доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель: доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова



Кредита

Курс соответствует требованиям ФГОС НОО относительно достижения метапредметных и личностных результатов.

В процессе изучения курса магистранты познакомятся с подходом к обучению математике в условиях междисциплинарного взаимодействия. Узнают об уровнях такого взаимодействия:

· ценностно-целевом (при определении ценностных ориентиров, целей и задач учебных дисциплин);

· содержательном (при отборе и выстраивании системы знаний, способов действий, опыта творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к миру в каждой учебной дисциплине);

· организационно-деятельностном (при планировании деятельности обучающихся и работы учителя по ее организации);

· личностном (при согласовании планирования учебных ситуаций, требующих проявления определенных личностных качеств);

· научного обоснования и реализации (при согласовании тематического и календарного планирования, реализации единого подхода к оценке метапредметных образовательных результатов, организации взаимодействия учителя начальных классов и учителей-предметников).

Магистранты рассмотрят реализацию каждого из указанных уровней междисциплинарного взаимодействия в Концепции УМК «Диалог» (издательство Дрофа), в соответствующих ей программе и учебниках по математике.

При этом будет проанализирован культурологический подход в рассмотрении изучаемого математического материала как элемента культуры.

Магистранты проанализируют и разработают примеры приемов методической реализации указанных принципов и подходов в обучении младших школьников математике.

18. Достижения результатов естественно-математического образования с использованием ЭОР.

Преподаватели:

Доцент кафедры НЕМО Л.В. Симонова

Доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова

Доцент кафедры НЕМО Е.Е. Останина

Кредита

Магистранты познакомятся с особенностями требований ФГОС НОО к планируемым результатам начального естественно-математического образования, с примерной и рабочими программами по математике и предмету «Окружающий мир» в различных УМК для начальной школы.

Будут рассмотрены различные пути достижения личностных, метапредметных и предметных (по математике и предмету «Окружающий мир») результатов, в том числе – с использованием ЭОР.

Магистранты получат возможность познакомиться с ЭОР в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, Открытом классе, проанализировать ЭОР разного уровня интерактивности по математике и предмету «Окружающий мир». Научатся подбирать ЭОР в соответствии с поставленной целью и включать их в урок и внеурочную работу, организовывать разныевиды деятельности младших школьников с ЭОР.

Обучающиеся оценят роль и место ЭОР в процессе контроля за достижением предметных и метапредметных результатов по математике и предмету «Окружающий мир», научатся подбирать ЭОР для контроля, самостоятельно разрабатывать и реализовывать в электронной среде ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы».

19. Межпредметные задания в обучении математике младших школьников

Преподаватель: доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова

Кредита

В процессе изучения курса магистранты познакомятся с подходами к определению межпредметных связей, с их видами в учебной деятельности младших школьников (уровнями связей – внешних, внутренних, в том числе интегративных), увидят соответствие включения этих связей требованиям ФГОС относительно достижения метапредметных результатов - формирования УУД и межпредметных понятий.

Магистранты узнают о внутрипредметных связях двух видов: логико-математических (вытекающих из логики и содержания предмета) и методических (выполняющих чисто дидактиеские функции).

Будут рассмотрены виды заданий по математике, содержащих межпредметные связи.

Магистранты проанализируют примеры заданий и уроков, в которых установлены межпредметные связи математики и окружающего мира, литературного чтения, русского языка, технологии, изобразительного искусства, музыки, физкультуры; научатся создавать собственные задания по математике с межпредметными и внутрипредметными связями.

20. Информационные технологии в естественно-научном образовании.

(О.А. Граничина)

Кредита

Курс для студентов магистратуры предполагает изучение основных направлений использования современных информационных технологий (в том числе компьютерных) в курсе «Окружающий мир» в начальной школе. С другой стороны студенты научатся самостоятельно разрабатывать ЦОРы под свои задачи.

В курсе предполагается рассмотреть:

· различные способы работы с информацией,

использование компьютерных технологий на уроках и во внеклассной деятельности.

· работа с различными цифровыми технологиями, в том числе ЦОРами и обучающими программами,

· технология разработки авторских ЦОРов для работы по курсу «Окружающий мир».

21. Начальное обучение математике в условиях междисциплинарного взаимодействия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.005 с.)