Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель: доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Кредита Курс соответствует требованиям ФГОС НОО относительно достижения метапредметных и личностных результатов. В процессе изучения курса магистранты познакомятся с подходом к обучению математике в условиях междисциплинарного взаимодействия. Узнают об уровнях такого взаимодействия: · ценностно-целевом (при определении ценностных ориентиров, целей и задач учебных дисциплин); · содержательном (при отборе и выстраивании системы знаний, способов действий, опыта творческой деятельности, опыта эмоционально-ценностного отношения к миру в каждой учебной дисциплине); · организационно-деятельностном (при планировании деятельности обучающихся и работы учителя по ее организации); · личностном (при согласовании планирования учебных ситуаций, требующих проявления определенных личностных качеств); · научного обоснования и реализации (при согласовании тематического и календарного планирования, реализации единого подхода к оценке метапредметных образовательных результатов, организации взаимодействия учителя начальных классов и учителей-предметников). Магистранты рассмотрят реализацию каждого из указанных уровней междисциплинарного взаимодействия в Концепции УМК «Диалог» (издательство Дрофа), в соответствующих ей программе и учебниках по математике. При этом будет проанализирован культурологический подход в рассмотрении изучаемого математического материала как элемента культуры. Магистранты проанализируют и разработают примеры приемов методической реализации указанных принципов и подходов в обучении младших школьников математике. 18. Достижения результатов естественно-математического образования с использованием ЭОР. Преподаватели: Доцент кафедры НЕМО Л.В. Симонова Доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова Доцент кафедры НЕМО Е.Е. Останина Кредита Магистранты познакомятся с особенностями требований ФГОС НОО к планируемым результатам начального естественно-математического образования, с примерной и рабочими программами по математике и предмету «Окружающий мир» в различных УМК для начальной школы. Будут рассмотрены различные пути достижения личностных, метапредметных и предметных (по математике и предмету «Окружающий мир») результатов, в том числе – с использованием ЭОР.
Магистранты получат возможность познакомиться с ЭОР в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, Открытом классе, проанализировать ЭОР разного уровня интерактивности по математике и предмету «Окружающий мир». Научатся подбирать ЭОР в соответствии с поставленной целью и включать их в урок и внеурочную работу, организовывать разныевиды деятельности младших школьников с ЭОР. Обучающиеся оценят роль и место ЭОР в процессе контроля за достижением предметных и метапредметных результатов по математике и предмету «Окружающий мир», научатся подбирать ЭОР для контроля, самостоятельно разрабатывать и реализовывать в электронной среде ИУМК «Открываем законы родного языка, математики и природы». 19. Межпредметные задания в обучении математике младших школьников Преподаватель: доцент кафедры НЕМО О.А. Ивашова Кредита В процессе изучения курса магистранты познакомятся с подходами к определению межпредметных связей, с их видами в учебной деятельности младших школьников (уровнями связей – внешних, внутренних, в том числе интегративных), увидят соответствие включения этих связей требованиям ФГОС относительно достижения метапредметных результатов - формирования УУД и межпредметных понятий. Магистранты узнают о внутрипредметных связях двух видов: логико-математических (вытекающих из логики и содержания предмета) и методических (выполняющих чисто дидактиеские функции). Будут рассмотрены виды заданий по математике, содержащих межпредметные связи. Магистранты проанализируют примеры заданий и уроков, в которых установлены межпредметные связи математики и окружающего мира, литературного чтения, русского языка, технологии, изобразительного искусства, музыки, физкультуры; научатся создавать собственные задания по математике с межпредметными и внутрипредметными связями. 20. Информационные технологии в естественно-научном образовании. (О.А. Граничина) Кредита Курс для студентов магистратуры предполагает изучение основных направлений использования современных информационных технологий (в том числе компьютерных) в курсе «Окружающий мир» в начальной школе. С другой стороны студенты научатся самостоятельно разрабатывать ЦОРы под свои задачи.
В курсе предполагается рассмотреть: · различные способы работы с информацией, использование компьютерных технологий на уроках и во внеклассной деятельности. · работа с различными цифровыми технологиями, в том числе ЦОРами и обучающими программами, · технология разработки авторских ЦОРов для работы по курсу «Окружающий мир». 21. Начальное обучение математике в условиях междисциплинарного взаимодействия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.005 с.) |