Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сцена 7. Допрос Софьи Филипповны Либеровой
ВМВ: Представьтесь, пожалуйста! СФЛ. Шо вы говорите? АВК. Представьтесь, Софья Филипповна… СФЛ: Я чайка! ВМВ: Что-что, простите? СФЛ: Я женщина слабая, беззащитная. На вид,,может, я крепкая, а ежели разобраться, так во мне ни одной жилочки нет здоровой. На ногах еще стою, но аппетита лишилась и кофий сегодня пила без всякого удовольствия. ВМВ: Софья Филипповна, что Вы делали прошлой ночью? СФЛ. Что грите? Я женщина слабая, беззащитная. На вид, может, я крепкая… АВК. Прошлой ночью где вы были? СФЛ. Да что ты! Да на тебе креста нет, леший эдакий! Вы что ж думаете? Я топор возьму! Стану бить по голове! Размозжу череп и буду скользить в липкой, теплой крови?... (кричит) Я вам не тварь дрожащая… Я право имею! АВК. Успокойтесь, Софья Филипповна. (Пятятся) СФЛ. (наступая на них и размахивая кулаками). Да знаете ли вы! я последний, но заметный осколок системы Станиславского! Я у самого алжирского дея… ого-го! Под носом!!! Я вам не вошь какая-нибудь. И так аппетита лишилась. Кофий сегодня… ну без всякого удовольствия…Я…я…я (уходит) ОЭ: По-моему, наше расследование зашло в тупик Сцена 8. Песня учителей
Сцена 9. Выход выпускников. (Помоги мне (мотив из «Бриллиантовой руки»)) Выпускники: Эй, что вы голову повесили, Учителя: Что нам делать? помогите! (вперед выходит Копенкин, приветствует зал в фирменной манере) МОНОЛОГ КОПЕНКИНА Когда я был учеником 1543, я был будто счастливая тыква, попавшая в волшебную, немножко сказочную теплицу… Невзгоды и несчастья заканчивались там, где начинались ступеньки гимназии, будто магический круг принял форму Гимназии, дабы я даже не испытывал искушения глянуть в глаза Вия, поскольку не знаю его…
Когда я был учеником 1543, одинокие демоны, изредка встречавшиеся мне в коридорах, казались чем-то уникальным, интересным для изучения, но вовсе не опасным … Когда я был учеником 1543, ангелы-хранители, перелетая из класса в класс, оберегали мой путь.. Я ступал протоптанной и пологой тропой, улыбаясь предзакатному солнцу, уверенный в том, что назавтра солнце вновь появится за моим плечом… Но вот мир теплицы стал тесен для меня, дорога – узка, преграды - смешны. И тогда ангелы отпустили меня – не оставили, не выпустили – а именно отпустили – печально глядя в мою неширокую спину, они провожали меня… …И тут увидел я, что ожидает меня в оставшиеся годы моей жизни. И мне захотелось вернуться сюда ещё на мгновение. Не для того, чтобы ругаться на то, что не предупредил никто меня о будущем. А лишь для того, чтобы поблагодарить Гимназию и её жителей за моё счастливое детство. И решил я… Вмешивается Алина: Подвинься. (надевает перчатки) Ближе к делу. Вещдоки! АВК: Доки? Тут все доки. Вот вещей нет совсем. ВМВ: Ну, хоть фарш появился! (Алина забирает фарш и уходит) Диана, Аля: А мы пойдем еще дальше! АВК: Куда уж дальше? ВМВ: В добрый путь! (Хироманты уходят) Олеся: У меня есть гениальный план, но мне нужен Андрей Николаевич. Вы понимаете, о чем я? АНК: Отлично! Выберем жертву и залезем ей в голову (уходят) Коля: (бровки домиком) Им хорошо, а у меня мама – ведьма…(уходит) АНК: Не фрустрируйте, молодой человек, такое бывает (уходят с Олесей) Рассуждения о пытках Денис: Нюня! Маменькин сынок! Яник: А сам-то что предлагаешь? Денис: Пытки!!Да мы их быстро!... Станиславский, Мейерхольд… По Брехту будем действовать. Никита: Это как? Крот: Жестко и предельно натуралистично. ДЮК: Правильно! У нас еще никто подолгу не молчал! МАШ: С кого начнем? АВК: С самого слабого звена. ВМВ: Это которая? АВК: А вот с Ольги Евгеньевны и начнем. ВМВ: Я так к ней подхожу и говорю: (подходит к Леве, орет) Развяжите ей рот! Лева: (изображает ОЕ) Нет, я ничего вам не скажу Никита: А я такой говорю: «Читайте, Ольга Евгеньевна!» (достает терадку) МАШ: А что там? Никита: Я написал домашнее сочинение по Набокову.
ВМВ: Сейчас мы ее расколем! ОЕ(Лева): (плачет) Я не могу это читать … Крот: Читайте! Громко и четко! Или рассказывайте, куда летали. ОЕ(Лева): «Великий советский писатель Владимир Набоков…» Мне дурно! Яник: Ему тоже было плохо, когда он его писал. Но он написал! Так что читайте! Громко! ОЕ (Лева) «Язык Набокова мета… мета…» Нет такого слова! Никита: Теперь будет! ОЕ (Лева) Метафористичен… Пожалуйста, не надо! Яник, Крот, Коровин Надо! ОЕ Набоков встал в один ряд с такими классиками отечественной литературы, как Шолохов, Фадеев и Симонов… Не, ну тут она точно в обморок грохнется! АВК: Переборщили… Крот: Да, не рассчитали ВМВ: (Коровину). Но ты-то хорош: где этот несчастный Набоков, и где – Шолохов! Тут кто хочешь не выдержит… Никита: Погорячился… АВК: Ладно, у нас еще есть. Я так подхожу к Елене Всеволодовне и говорю: (подходит к Володе)« Елена Всеволодовна, вы узнаете эту книгу?» ЕВ (Володя): Да, да, это мой однотомник «Войны и мира», уникальное издание… ДЮК: А что за бумажки из него торчат? ЕВ: Это закладки. Мои закладки. Три года работы… ДЮК: Сейчас я буду выдергивать их по одной, а вот он (показывает на Коровина) будет их съедать. Крот: И так до тех пор, пока вы не вспомните, куда летали. ЕВ: Пожалуйста… Это все, что у меня есть… Возьмите лучше Тургенева! Никита: Да что там – Тургенев. ДЮК: Что тут у нас? Сцена в Богучарове? (выдирает) ЕВ: А-а! Крот: Вы летали на метле? Летали? ЕВ: Я… не могу!.. ДЮК: Предложение Пьера Элен (выдирает). Пьер спасает девочку (выдирает). Диспозиция Вейротера! ЕВ: Нет, только не это! Крот: Быстрее, вы еще можете ее спасти! Куда вы летали на метлах? ЕВ (Володя): Нет, ну после поедания Вейротера она точно в бессознанку уйдет Яник: На, доедай. А чего она так за эту диспозицию убивалась? Этот Вейротер – он ей кто? Никита: Теперь и спросить-то не у кого…Запытали… МАШ: А Маргарита Анатольевна еще не пытанная! Я так подхожу к ней и ору (подходит к Ване): «Ну что, Маргарита Анатольевна? Будем в молчанку играть?» Крот: Не подойдете, она на собственные пытки опоздает! МАШ: держи его!
Сцена с Пашей и учительницами ВСЕ: Конечно! Паша: Итак! Мне не нравятся их методы расследования! Пытать…
НН: Конечно, пытать! Паша: Или не пытать КП: Нет, не пытать! Паша: That is the question ЕС и СВ: (шутят по-английски) Паша: Химическое оружие?.. МЛ: Это же гениальная идея! Паша: А впрочем, нет. Кто же решит эту задачу? ОИ: Я могу попробовать, ты же гумкласс заканчивал… Паша: Кто разъяснит эту загадочную историю?.. ОЭ: Это не под силу даже Кацве! Паша: Кацве? О, Кацва, должен стать моей музой! Нужно только представить его! И вы, дамы, тоже закройте глаза и представляйте Кацву! И вы все в зале тоже представляйте Кацву!! Леонид Александрович, вы тоже должны представить Кацву, иначе ничего не получится! Да! Получилось. Я думаю, это должен быть МОНТАЖ! Учительницы: Монтаж! Монтаж! Он гениален! Он совершенен! МЛ: А что мы должны делать? Паша: Вы будете перематывать (Всеобщее недоумение, Паша строит дам на перемотку) Паша: Коля, видео! Я демиург!
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.026 с.) |