Сцена 7. Допрос Софьи Филипповны Либеровой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сцена 7. Допрос Софьи Филипповны Либеровой



ВМВ: Представьтесь, пожалуйста!

СФЛ. Шо вы говорите?

АВК. Представьтесь, Софья Филипповна…

СФЛ: Я чайка!

ВМВ: Что-что, простите?

СФЛ: Я женщина слабая, беззащитная. На вид,,может, я крепкая, а ежели разобраться, так во мне ни одной жилочки нет здоровой. На ногах еще стою, но аппетита лишилась и кофий сегодня пила без всякого удовольствия.

ВМВ: Софья Филипповна, что Вы делали прошлой ночью?

СФЛ. Что грите? Я женщина слабая, беззащитная. На вид, может, я крепкая…

АВК. Прошлой ночью где вы были?

СФЛ. Да что ты! Да на тебе креста нет, леший эдакий! Вы что ж думаете? Я топор возьму! Стану бить по голове! Размозжу череп и буду скользить в липкой, теплой крови?... (кричит) Я вам не тварь дрожащая… Я право имею!

АВК. Успокойтесь, Софья Филипповна. (Пятятся)

СФЛ. (наступая на них и размахивая кулаками). Да знаете ли вы! я последний, но заметный осколок системы Станиславского! Я у самого алжирского дея… ого-го! Под носом!!! Я вам не вошь какая-нибудь. И так аппетита лишилась. Кофий сегодня… ну без всякого удовольствия…Я…я…я (уходит)

ОЭ: По-моему, наше расследование зашло в тупик

Сцена 8. Песня учителей

Пускай расследует полиция, Что тащили в мешке, А нас домашки и контрольные дома ждут на столе Не супермены и не шерлоки - Просто учителя, Без вас нам справиться так сложно - Помогите, друзья!      
    Что нам делать? Помогите! расколоть никого не смогли! как стрекозы, в паутине мы запутались - нас не спасти    
         

 

Сцена 9. Выход выпускников. (Помоги мне (мотив из «Бриллиантовой руки»))

Выпускники: Эй, что вы голову повесили,
Слезы капают с глаз.
и неужели вы не верили,
что увидите нас.
Не супермены и не шерлоки -
просто выпускники.
да нет, не просто, а гимназии
с номером 43

Учителя: Что нам делать? помогите!
расколоть никого не смогли
Выпускники: Мы поможем! Вместе сможем!
На вопросы ответы найти

(вперед выходит Копенкин, приветствует зал в фирменной манере)

МОНОЛОГ КОПЕНКИНА

Когда я был учеником 1543, я был будто счастливая тыква, попавшая в волшебную, немножко сказочную теплицу… Невзгоды и несчастья заканчивались там, где начинались ступеньки гимназии, будто магический круг принял форму Гимназии, дабы я даже не испытывал искушения глянуть в глаза Вия, поскольку не знаю его…

Когда я был учеником 1543, одинокие демоны, изредка встречавшиеся мне в коридорах, казались чем-то уникальным, интересным для изучения, но вовсе не опасным …

Когда я был учеником 1543, ангелы-хранители, перелетая из класса в класс, оберегали мой путь.. Я ступал протоптанной и пологой тропой, улыбаясь предзакатному солнцу, уверенный в том, что назавтра солнце вновь появится за моим плечом…

Но вот мир теплицы стал тесен для меня, дорога – узка, преграды - смешны. И тогда ангелы отпустили меня – не оставили, не выпустили – а именно отпустили – печально глядя в мою неширокую спину, они провожали меня…

…И тут увидел я, что ожидает меня в оставшиеся годы моей жизни. И мне захотелось вернуться сюда ещё на мгновение. Не для того, чтобы ругаться на то, что не предупредил никто меня о будущем. А лишь для того, чтобы поблагодарить Гимназию и её жителей за моё счастливое детство.

И решил я…

Вмешивается Алина: Подвинься. (надевает перчатки) Ближе к делу. Вещдоки!

АВК: Доки? Тут все доки. Вот вещей нет совсем.

ВМВ: Ну, хоть фарш появился!

(Алина забирает фарш и уходит)

Диана, Аля: А мы пойдем еще дальше!

АВК: Куда уж дальше?

ВМВ: В добрый путь!

(Хироманты уходят)

Олеся: У меня есть гениальный план, но мне нужен Андрей Николаевич. Вы понимаете, о чем я?

АНК: Отлично! Выберем жертву и залезем ей в голову (уходят)

Коля: (бровки домиком) Им хорошо, а у меня мама – ведьма…(уходит)

АНК: Не фрустрируйте, молодой человек, такое бывает (уходят с Олесей)

Рассуждения о пытках

Денис: Нюня! Маменькин сынок!

Яник: А сам-то что предлагаешь?

Денис: Пытки!!Да мы их быстро!... Станиславский, Мейерхольд… По Брехту будем действовать.

Никита: Это как?

Крот: Жестко и предельно натуралистично.

ДЮК: Правильно! У нас еще никто подолгу не молчал!

МАШ: С кого начнем?

АВК: С самого слабого звена.

ВМВ: Это которая?

АВК: А вот с Ольги Евгеньевны и начнем.

ВМВ: Я так к ней подхожу и говорю: (подходит к Леве, орет) Развяжите ей рот!

Лева: (изображает ОЕ) Нет, я ничего вам не скажу

Никита: А я такой говорю: «Читайте, Ольга Евгеньевна!» (достает терадку)

МАШ: А что там?

Никита: Я написал домашнее сочинение по Набокову.

ВМВ: Сейчас мы ее расколем!

ОЕ(Лева): (плачет) Я не могу это читать …

Крот: Читайте! Громко и четко! Или рассказывайте, куда летали.

ОЕ(Лева): «Великий советский писатель Владимир Набоков…» Мне дурно!

Яник: Ему тоже было плохо, когда он его писал. Но он написал! Так что читайте! Громко!

ОЕ (Лева) «Язык Набокова мета… мета…» Нет такого слова!

Никита: Теперь будет!

ОЕ (Лева) Метафористичен… Пожалуйста, не надо!

Яник, Крот, Коровин Надо!

ОЕ Набоков встал в один ряд с такими классиками отечественной литературы, как Шолохов, Фадеев и Симонов… Не, ну тут она точно в обморок грохнется!

АВК: Переборщили…

Крот: Да, не рассчитали

ВМВ: (Коровину). Но ты-то хорош: где этот несчастный Набоков, и где – Шолохов! Тут кто хочешь не выдержит…

Никита: Погорячился…

АВК: Ладно, у нас еще есть. Я так подхожу к Елене Всеволодовне и говорю: (подходит к Володе)« Елена Всеволодовна, вы узнаете эту книгу?»

ЕВ (Володя): Да, да, это мой однотомник «Войны и мира», уникальное издание…

ДЮК: А что за бумажки из него торчат?

ЕВ: Это закладки. Мои закладки. Три года работы…

ДЮК: Сейчас я буду выдергивать их по одной, а вот он (показывает на Коровина) будет их съедать.

Крот: И так до тех пор, пока вы не вспомните, куда летали.

ЕВ: Пожалуйста… Это все, что у меня есть… Возьмите лучше Тургенева!

Никита: Да что там – Тургенев.

ДЮК: Что тут у нас? Сцена в Богучарове? (выдирает)

ЕВ: А-а!

Крот: Вы летали на метле? Летали?

ЕВ: Я… не могу!..

ДЮК: Предложение Пьера Элен (выдирает). Пьер спасает девочку (выдирает). Диспозиция Вейротера!

ЕВ: Нет, только не это!

Крот: Быстрее, вы еще можете ее спасти! Куда вы летали на метлах?

ЕВ (Володя): Нет, ну после поедания Вейротера она точно в бессознанку уйдет

Яник: На, доедай. А чего она так за эту диспозицию убивалась? Этот Вейротер – он ей кто?

Никита: Теперь и спросить-то не у кого…Запытали…

МАШ: А Маргарита Анатольевна еще не пытанная! Я так подхожу к ней и ору (подходит к Ване): «Ну что, Маргарита Анатольевна? Будем в молчанку играть?»

Крот: Не подойдете, она на собственные пытки опоздает!
ВМВ: А я так буду ее пытать: запрещу ей передвигать парты и поставлю все первые уроки!
Яник: хотите детей без литературы оставить?
МА (Ваня): Ах, это жестоко! Вы звери, господа! Здесь звери. А я – чайка!
АВК: Слава СФ не дает покоя?
Никита: это творческий человек, ему можно. (появляется Волохов, слушает с удовольствием)
Крот: давайте, если не расколются, пытать их как древние греки! Сажаем их в медного быка, разжигаем под ним костерчик…
МАШ: бамбуком!
ВМВ: это как ты травой пытать собрался?
МАШ: Бамбук вырастает на метр за сутки! Затачиваем сверху, он прокалывает жертву насквозь, так в Китае пытали!
ДЮК: Это сколько крови-то будет!
Волохов: Крови! Нужно больше крови! Распилить их, и все тут!
ВМВ: кровопийца!

МАШ: держи его!
Хором: держи его!
(все убегают, остается Яник)
Яник: Крыса… На грудь крысу…Ведро на крысу…Раскалить ведро с крысой…Она сердце сгрызет, чтобы наружу выбраться…Сердце сгрызет крыса! (уходит)

 

Сцена с Пашей и учительницами
Паша: Дилетанты! Не то что я! Квазиспециалисты! А я гений. Мой метод – изысканный и простой. Дамы! Могу я рассчитывать на вашу помощь?

ВСЕ: Конечно!

Паша: Итак! Мне не нравятся их методы расследования! Пытать…

НН: Конечно, пытать!

Паша: Или не пытать

КП: Нет, не пытать!

Паша: That is the question

ЕС и СВ: (шутят по-английски)

Паша: Химическое оружие?..

МЛ: Это же гениальная идея!

Паша: А впрочем, нет. Кто же решит эту задачу?

ОИ: Я могу попробовать, ты же гумкласс заканчивал…

Паша: Кто разъяснит эту загадочную историю?..

ОЭ: Это не под силу даже Кацве!

Паша: Кацве? О, Кацва, должен стать моей музой! Нужно только представить его! И вы, дамы, тоже закройте глаза и представляйте Кацву! И вы все в зале тоже представляйте Кацву!! Леонид Александрович, вы тоже должны представить Кацву, иначе ничего не получится! Да! Получилось. Я думаю, это должен быть МОНТАЖ!

Учительницы: Монтаж! Монтаж! Он гениален! Он совершенен!

МЛ: А что мы должны делать?

Паша: Вы будете перематывать

(Всеобщее недоумение, Паша строит дам на перемотку)

Паша: Коля, видео! Я демиург!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.026 с.)