Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Невербальные особенности процесса делового общенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Л. В. Пьянова
Тверь 2015
Фондовая лекция «Невербальные особенности процесса делового общения» обсуждена и рекомендована к изданию на заседании кафедры общегуманитарных дисциплин ТФ МГЭИ. Протокол № от «26» октября 2015 года.
Рецензенты: Кандидат психологических наук Т. А. Попкова Кандидат психологических наук С. А. Травина
Пьянова Л. В. Невербальные особенности процесса делового общения: Фондовая лекция. - Тверь: Изд-во ТФ МГЭИ, 2014, 48 стр.
Фондовая лекция «Невербальные особенности процесса делового общения» предназначена для студентов очной и заочной формы обучения направления «Менеджмент», «Экономика» к валификация (степени) выпускника бакалавр Тверского филиала МГЭИ и может оказаться полезной в самостоятельном изучении специфики делового общения как важной составляющей будущей профессиональной деятельности студентов.
Л. В. Пьянова Московский гуманитарно-экономический институт Г. ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.....................................................................................................................3 1. Структура невербальной коммуникации.............................................................4 2. Понятие «невербальное общение».......................................................................7 3. Жесты....................................................................................................................17 4. Мимика.................................................................................................................24 5. Одежда..................................................................................................................28 6. Проксемические особенности невербального общения..................................32 Психологические и паралингвистические особенности невербального общения..........................................................................................38 8. Межнациональные различия невербального общения....................................45 Заключение...............................................................................................................47 Рекомендуемая литература......................................................................................48 Введение В нашем внешнем поведении проявляется то многое, что у нас происходит и есть внутри. Только эти проявления нужно уметь распознать. За отдельными, едва заметными проявлениями рук, глаз, позы, можно увидеть настроение, желания, помыслы вашего партнера. Как заметил однажды признанный знаток людей, легче изменить свое мировоззрение, чем свой в высшей степени индивидуальный способ подносить ложку ко рту.
Благодаря невербальному общению человек получает возможность психологически развиваться еще до того, как он усвоил и научился пользоваться речью (около 2-3 лет). Кроме того, само по себе невербальное поведение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становиться более способным к межличностным контактам и открывает для себя более широкие возможности для развития. Средства невербальной коммуникации как своеобразный язык чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов, и могут не совпадать в разных национальных культурах. Болгары несогласие с собеседником выражают кивком головы, который русский воспринимает как утверждение и согласие, а отрицательное покачивание головой, принятое у русских, болгары могут легко принять за знак согласия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.004 с.) |