Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие об эквивалентной нагрузке на ПК.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Эквивалентная нагрузка - это условная постоянная радиальная нагрузка, которая обеспечивает ту же долговечность ПК, какую он будет иметь при действительных условиях нагружения и вращения.
Þ
- радиальная и осевая нагрузка на подшипник;
- коэффициент вращения (учитывает какое кольцо вращается) V=1- внутреннее кольцо; V=1.2- внешнее кольцо. - коэффициенты соответственно радиальной и осевой нагрузки, зависят от отношения , предельное значение - параметр осевого нагружения. Если . Если берутся в таблицах. Т.о. параметр осевого нагружения е приводится в справочнике в зависимости от типа подшипника и отношения . Физический смысл е – определяет «чувствительность» ПК к осевой нагрузке, определяет дополнительные осевые составляющие в радиально-упорных подшипниках. - учитывает характер нагрузки (ударная, спокойная и т.д.); - учитывает температуру подшипника (при ). 4.Расчет ПК по статической грузоподъемности . Проводится в случае кратковременных перегрузок быстровращающихся валов при расчете ПК с частотой вращения менее 1об/мин, а также при качательном движении. Статическая грузоподъемность - это радиальная нагрузка, при которой общая пластическая деформация тел качения и колец не превышает . d - статическая эквивалентная нагрузка - нагрузка на подшипник; - коэффициенты (по таблицам). Определение нагрузок на подшипники качения. а) определение радиальных нагрузок Для радиальных и радиально-упорных подшипников радиальные нагрузки определяются одинаково.
Определяются как суммарные радиальные реакции опор из уравнения равновесия. б) определение осевых нагрузок -для радиальных подшипников, осевая нагрузка равна внешней осевой силе и определяется схемой закрепления подшипников. 1 2 1 2
«враспор» «врастяжку»
- для радиально-упорного особенностью определения осевых сил является наличие дополнительной осевой составляющей из-за угла контакта.
S
S
Т.о. осевые силы в радиально-упорном подшипнике в зависимости от схемы закрепления и соотношения и определяются по таблицам. 21. Подшипники скольжения. Классификация, применение, виды трения скольжения. Условия образования жидкостного трения. 1. Общие сведения. Подшипники скольжения (ПС) – это опоры валов вращающихся осей, в которых реализуются силы трения-скольжения. Классификация. 1.По направлению воспринимаемой нагрузки. а) радиальный б) радиально-упорный в) упорный
2.По виду трения между контактирующими поверхностями. а) граничное трение вал смазочный материал
втулка
б) жидкостное трение вал смазочный материал
втулка
обеспечивает наименьший коэффициент трения и практически полную безизностность. Достоинства: (по сравнению с ПК) 1. Бесшумность в работе; 2. Возможность работы в условиях ударных и вибрационных нагрузок; 3. Способность работать при особо высоких скоростях вращения (более 5000 об/мин); 4. Возможность автоматически компенсировать зазор между валом и втулкой; 5. Способность работать в агрессивных средах и без уплотнений. Недостатки: 1. Необходимость применения антифрикционных материалов; 2. Большие потери на трение при пуске и остановке вращения; 3. Большой расход смазочного материала.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.68.167 (0.005 с.) |