№ п/п
| Содержательная характеристика объекта
| Методы сбора информации
| Источники получения информации
|
1.
| Анализ документопотоков в Комитете:
- входящие документы;
- исходящие документы;
- внутренние документы.
| 1. Анализ журналов регистрации документов.
|
|
2.
| Определение состояния технологических процессов работы с документами, осуществляющихся в Комитете
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
|
|
3.
| Оценка состояния технологических процессов работы с документами, осуществляющихся в Комитете:
|
|
|
3.1.
| Прием и обработка, входящих и внутренних документов:
- ответственное лицо (исполнитель);
- виды документов, поступающих в организацию;
- проверка правильности адресации и доставки;
- проверка целостности упаковки (конверта);
- вскрытие конверта (кроме конвертов с пометкой «лично»);
- прием и передача документов по факсимильной связи, эл. почте;
- наличие перечня нерегистрируемых документов.
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения».
|
3.2.
| Регистрация и распределение входящих, исходящих и внутренних документов:
- ответственное лицо (исполнитель);
- сроки регистрации документов;
- сортировка документов;
- наличие форм регистрации документов;
- информация (реквизиты), фиксируемая при регистрации документа в книге регистрации (карточке).
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
4. Анализ журналов регистрации документов.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
|
3.3.
| Рассмотрение документов:
- сроки рассмотрения документов;
- определение исполнителя (простановка резолюции);
- подписание документа;
- проставление отметки о направлении документа в дело;
- передача документа на исполнение.
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
|
3.4.
| Контроль исполнения документов:
- кто осуществляет контроль за исполнением документов;
- сроки исполнения документов;
- наличие перечня документов, требующие контроля исполнения;
- постановка документа на контроль;
- регулирование хода исполнения документа;
- снятие исполненного документа с контроля;
- направление исполненного документа в дело;
- учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документа;
- информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
|
| Информационно-справочная работа
|
|
|
3.5.
| Отправка документов:
- виды отправляемых документов;
- способы отправки документов;
- централизованная или децентрализованная отправка документов;
- ответственное лицо (исполнитель).
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения».
|
3.6.
| Оперативное хранение дел:
1. Наличие номенклатуры дел:
- кто разрабатывает номенклатуру дел;
- сроки разработки и согласования номенклатуры дел;
- качество составления и оформления номенклатуры дел;
2. Формирование и оформление дел:
· формирования дел:
- исполнители;
- раскладка и подшивка документов по папкам (делам) в определенной последовательности внутри дела;
- содержание и объем дела;
- группировка документов в деле;
· оформление дела:
- исполнители;
- оформление реквизитов обложки дела по установленной форме;
- нумерация страниц в деле;
- составление заверительной надписи дела;
- составление в необходимых случаях внутренней описи дела;
- подшивку или переплет дела;
- внесение необходимых изменений в обложку дела.
3. Организация оперативного хранения дел:
- ответственное лицо за текущее хранение дел;
- условия размещения и хранения дел;
- порядок использования дел;
- соблюдение сроков хранения дел.
| 1. Метод наблюдения;
2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета;
3. Беседа с руководителем Комитета.
4. Анализ номенклатуры дел;
5. Анализ положения об экспертной комиссии;
6. Анализ дела;
7. Анализ обложки дела.
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: решение Коллегии Росархива от 06.02.2002 «Основные правила работы архивов организаций», Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
|
3.7.
| Экспертиза ценности документов:
- наличие экспертной комиссии;
- приказ о создании ЭК;
- состав ЭК;
- цели и задачи ЭК;
- сроки проведения экспертизы ценности документов;
- качество проведения экспертизы ценности документов.
| 1. Анализ положения об экспертной комиссии;
| Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: решение Коллегии Росархива от 06.02.2002 «Основные правила работы архивов организаций», Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
|
|
|
|
|
Источники сбора информации:
1. Законодательные и правовые акты:
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;
- Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93;
- приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения»;
- ФЗ от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и др.
2. Законодательные акты Нытвенского района:
ü О принятии Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района»: решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района Пермского края от 21.05.2009 № 621.
ü О структуре администрации Нытвенского муниципального района: решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2009 № 697 и др.
3. Стандарты:
- ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.
4. Нормативные документы Комитета по управлению имуществом администрации Нытвенского Муниципального образования Пермского края:
ü Устав администрации Нытвенского муниципального района (в редакции решения Земского Собрания от 23.09.2009 № 692), утвержден решением Земского Собрания Нытвенского района Пермской области. - Нытва, 2005. – 42 с.
ü Должностная инструкция ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2009. – 4 с.
ü Инструкция по делопроизводству Комитета по управлению имуществом Нытвенского муниципального образования. – Нытва, 2006. – 33 с.
ü Историческая справка. – Нытва. – 1 с.
ü Номенклатура дел МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2009. – 5 с.
ü Положение МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2008. – 10 с.
ü Положение о центральной экспертной комиссии Аппарата Администрации Нытвенского Муниципального района. – Нытва, 2006. – 3 с.
ü Штатное расписание МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». – Нытва. – 2 с. и др.
Председатель
Нытвенского районного комитета по управлению имуществом
|
Отдел по землеустройству
(Начальник отдела)
|
Сектор охраны окружающей среды
(Заведующий сектором)
|
Ведущие специалисты, специалисты
|
Ведущие специалисты, специалисты
|
Ведущие специалисты, специалисты
|
Сектор по управлению имуществом
(Заведующий сектором)
|
Документы поступают в
Приемную Главы Администрации (секретарю)
|
Рассмотрения их Главой Администрации и проставления резолюции
|
Первая регистрацию
в приемной Главы Администрации (секретарем)
|
Передача исполнителям (в отделы)
|
Сортировка ведущим специалистом
|
Рассмотрения их Председателем Комитета и проставления резолюции
|
Регистрация ведущим специалистом
|
Передача на исполнение
Руководителям структурных подразделений
|
Рассмотрения их Руководителями и проставления резолюции
|
Регистрация ведущим специалистом
|
Передача на исполнение ведущим специалистам
|
Исполнение в течение 30 дней (если не указа срок)
|
Простановка отметки об исполнении документа
|
Подготовка к сдаче в архив
|
Передача на архивное хранение
|