Технология работы с документами в му «нытвенский районный комитет по управлению имуществом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы с документами в му «нытвенский районный комитет по управлению имуществом»



№ п/п Содержательная характеристика объекта Методы сбора информации Источники получения информации
1. Анализ документопотоков в Комитете: - входящие документы; - исходящие документы; - внутренние документы. 1. Анализ журналов регистрации документов.  
2. Определение состояния технологических процессов работы с документами, осуществляющихся в Комитете 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета.  
3. Оценка состояния технологических процессов работы с документами, осуществляющихся в Комитете:    
3.1. Прием и обработка, входящих и внутренних документов: - ответственное лицо (исполнитель); - виды документов, поступающих в организацию; - проверка правильности адресации и доставки; - проверка целостности упаковки (конверта); - вскрытие конверта (кроме конвертов с пометкой «лично»); - прием и передача документов по факсимильной связи, эл. почте; - наличие перечня нерегистрируемых документов. 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения».
3.2. Регистрация и распределение входящих, исходящих и внутренних документов: - ответственное лицо (исполнитель); - сроки регистрации документов; - сортировка документов; - наличие форм регистрации документов; - информация (реквизиты), фиксируемая при регистрации документа в книге регистрации (карточке). 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. 4. Анализ журналов регистрации документов. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
3.3. Рассмотрение документов: - сроки рассмотрения документов; - определение исполнителя (простановка резолюции); - подписание документа; - проставление отметки о направлении документа в дело; - передача документа на исполнение. 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
3.4. Контроль исполнения документов: - кто осуществляет контроль за исполнением документов; - сроки исполнения документов; - наличие перечня документов, требующие контроля исполнения; - постановка документа на контроль; - регулирование хода исполнения документа; - снятие исполненного документа с контроля; - направление исполненного документа в дело; - учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документа; - информирование руководителей о состоянии исполнения документов. 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
  Информационно-справочная работа    
3.5. Отправка документов: - виды отправляемых документов; - способы отправки документов; - централизованная или децентрализованная отправка документов; - ответственное лицо (исполнитель). 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93, приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения».
3.6. Оперативное хранение дел: 1. Наличие номенклатуры дел: - кто разрабатывает номенклатуру дел; - сроки разработки и согласования номенклатуры дел; - качество составления и оформления номенклатуры дел; 2. Формирование и оформление дел: · формирования дел: - исполнители; - раскладка и подшивка документов по папкам (делам) в определенной последовательности внутри дела; - содержание и объем дела; - группировка документов в деле; · оформление дела: - исполнители; - оформление реквизитов обложки дела по установленной форме; - нумерация страниц в деле; - составление заверительной надписи дела; - составление в необходимых случаях внутренней описи дела; - подшивку или переплет дела; - внесение необходимых изменений в обложку дела. 3. Организация оперативного хранения дел: - ответственное лицо за текущее хранение дел; - условия размещения и хранения дел; - порядок использования дел; - соблюдение сроков хранения дел. 1. Метод наблюдения; 2. Анализ Инструкции по делопроизводству Комитета; 3. Беседа с руководителем Комитета. 4. Анализ номенклатуры дел; 5. Анализ положения об экспертной комиссии; 6. Анализ дела; 7. Анализ обложки дела. Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: решение Коллегии Росархива от 06.02.2002 «Основные правила работы архивов организаций», Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
3.7. Экспертиза ценности документов: - наличие экспертной комиссии; - приказ о создании ЭК; - состав ЭК; - цели и задачи ЭК; - сроки проведения экспертизы ценности документов; - качество проведения экспертизы ценности документов. 1. Анализ положения об экспертной комиссии; Результаты наблюдения и беседы с руководителем Комитета. Анализ нормативно-правовых документов: решение Коллегии Росархива от 06.02.2002 «Основные правила работы архивов организаций», Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
       

 

Источники сбора информации:

1. Законодательные и правовые акты:

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»;

- Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93;

- приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организация, с указанием сроков хранения»;

- ФЗ от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и др.

2. Законодательные акты Нытвенского района:

ü О принятии Положения «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Нытвенского муниципального района»: решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района Пермского края от 21.05.2009 № 621.

ü О структуре администрации Нытвенского муниципального района: решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 26.10.2009 № 697 и др.

3. Стандарты:

- ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и др.

4. Нормативные документы Комитета по управлению имуществом администрации Нытвенского Муниципального образования Пермского края:

ü Устав администрации Нытвенского муниципального района (в редакции решения Земского Собрания от 23.09.2009 № 692), утвержден решением Земского Собрания Нытвенского района Пермской области. - Нытва, 2005. – 42 с.

ü Должностная инструкция ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2009. – 4 с.

ü Инструкция по делопроизводству Комитета по управлению имуществом Нытвенского муниципального образования. – Нытва, 2006. – 33 с.

ü Историческая справка. – Нытва. – 1 с.

ü Номенклатура дел МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2009. – 5 с.

ü Положение МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». - Нытва, 2008. – 10 с.

ü Положение о центральной экспертной комиссии Аппарата Администрации Нытвенского Муниципального района. – Нытва, 2006. – 3 с.

ü Штатное расписание МУ «Нытвенский районный комитет по управлению имуществом». – Нытва. – 2 с. и др.


 

 

Председатель Нытвенского районного комитета по управлению имуществом
Отдел по землеустройству (Начальник отдела)
Сектор охраны окружающей среды (Заведующий сектором)
Главный бухгалтер
Ведущие специалисты, специалисты
Ведущие специалисты, специалисты
Ведущие специалисты, специалисты

 


Приложение 2

 

Сектор по управлению имуществом (Заведующий сектором)

Документы поступают в Приемную Главы Администрации (секретарю)  
Сортировка
Рассмотрения их Главой Администрации и проставления резолюции  
Первая регистрацию в приемной Главы Администрации (секретарем)
Передача исполнителям (в отделы)
Сортировка ведущим специалистом
Рассмотрения их Председателем Комитета и проставления резолюции  
Регистрация ведущим специалистом  
Передача на исполнение Руководителям структурных подразделений
Рассмотрения их Руководителями и проставления резолюции  
Регистрация ведущим специалистом  
Передача на исполнение ведущим специалистам  
Исполнение в течение 30 дней (если не указа срок)
Простановка отметки об исполнении документа
Формирование дела
Подготовка к сдаче в архив

 


Приложение 3

Передача на архивное хранение

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.018 с.)