Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Редуктор поворота П41.03.190А
Червячный редуктор поворота П41.03.190А (рис. 2.5) применяется в механизмах вращения автогидроподъёмников типа АГП – 18, АГП – 22 и АГП – 28 (автовышка).
а) б) Рис. 2.5. Редуктор поворота П41.03.190А: а) – внешний вид со стороны приводной шестерни; б) – редуктор поворота в сборе с гидромотором (тип 210)
Механизм вращения (рис. 2.6) автогидроподъёмника включает в себя реверсивный гидродвигатель 1, червячный редуктор поворота 2, и зубчатую передачу с внутренним зацеплением, состоящую из ведущей шестерни 7 и ведомого колеса 8. Для удержания платформы при стоящей на уклоне машины или при действии на машину поворачивающей ветровой нагрузки, а также для остановки платформы в заданном положении, в механизм вращения включается тормоз 6. Рис. 2.6. Схема механизма вращения автогидроподъёмника: 1 – реверсивный гидромотор; 2 – упругая муфта; 3 – червячный редуктор поворота; 4 – червяк; 5 – червячное колесо; 6 – ленточный тормоз; 7 – ведущая шестерня; 8 – ведомое колесо
Конструкция редуктора поворота приведена на рис. 2.7 и рис. 2.8. Корпус редуктора состоит из двух частей – верхнего 26 и нижнего 5 корпусов, стыкуемых по линии разъёма, совпадающей с горизонтальной осью червяка 6, и соединённых болтами 27. Корпуса 26 и 5, крышки 3 и 21 выполнены литыми из алюминиевого сплава. Вращательное движение от быстроходного червячного вала 1 к тихоходному валу 15 осуществляется с помощью червячного зацепления, состоящего из червяка 6 и червячного колеса, которое установлено на валу 15 при помощи шпонки 22, состоящее из бронзового венца 13 и ступицы 25. Ступица и червячное колесо жёстко соединены между собой (бандажированная конструкция) с помощью винтов 16.
Рис. 2.7. Редуктор поворота П41.03.190А (вид сверху): 1 – червячный вал; 2 – манжета; 3 – крышка боковая; 4 – сдвоенный радиально – упорный подшипник; 5 – нижний корпус; 6 – червяк; 7 – штифт; 8 – втулка; 9 – плавающий радиальный подшипник; 10 – упругая муфта; 11 – приводной вал (вал гидромотора); 12 – стопорная гайка; 13 – червячное колесо (венец червячного колеса); 14 – роликовый радиально - упорный подшипник верзней опоры колеса; 15 – вал червячного колеса; 16 – винт Вал 15 червячного колеса ввиду его небольшой длины установлен ″враспор″ (с помощью втулки 35 и крышек 21 и 30) на радиально – упорных роликоподшипниках 23 и 33. Регулировка червячного зацепления осуществляется за счёт подбора толщины δ прокладки 32. Вследствие значительной длины между опорами и работы в напряжённом тепловом режиме червячный вал 1 имеет в одной опоре сдвоенный радиально – упорный шарикоподшипник 4, который воспринимает осевые усилия в обоих направлениях, а в другой опоре – ″плавающий″ радиальный шарикоподшипник 9. Привод червячного вала осуществляется от вала гидромотора 11 с помощью упругой муфты 10, жёстко установленной на червячном валу с помощью втулки 8 и штифта 7.
Смазка редуктора осуществляется разбрызгиванием. Для предотвращения вытекания масла служит манжета 31, установленная в нижней крышке 30. Контроль уровня масла осуществляется визуально при снятой крышке 19. Заполнение корпуса редуктора маслом осуществляется через отверстие в верхнем корпусе, закрываемое пробкой 17, слив – через отверстие в нижнем корпусе, закрываемое пробкой 28. Охлаждение редуктора при работе осуществляется естественным охлаждением корпуса редуктора. Так как корпус редуктора изготовлен из алюминиевого сплава, для подшипники 23 и 33 вала червячного колеса установлены в стальные втулки 24 и 34, запрессованные в корпус редуктора.
Рис. 2.8. Редуктор поворота П41.03.190А (боковой разрез по нормали к червяку): 5, 26 – нижний и верхний корпус; 6 – червяк; 13 – бронзовый венец червячного колеса; 15 – вал червячного колеса; 16 – винт; 17 – заливная пробка; 18, 20, 27, 29 – болт; 19 – крышка контроля; 21, 30 – верхняя и нижняя крышки вала колеса; 22 – шпонка; 23, 33 – радиально – упорный подшипник; 24, 34 – стальные втулки установки подшипников; 25 – ступица червячного колеса; 28 – сливная пробка; 31 – манжета; 32 – регулировочная прокладка; 35 –втулка
Наиболее важными параметрами редуктора являются геометрические (габаритные и присоединительные) размеры и механические характеристики. Габаритными называются максимальные размеры редуктора в трёх измерениях. Присоединительными являются те размеры редуктора, которые необходимы при выборе сопряжённых с ним деталей, а также размеры, необходимые для установки редуктора на раме или фундаменте (например, межосевое расстояние редуктора, расстояние от плоскости основания редуктора до осей вала червяка и колеса, выходные присоединительные диаметры валов червяка и колеса, межосевое расстояние крепёжных отверстий лап редуктора, вылет концов валов червяка и колеса, и т. п.). Например, размеры L 1 … L 5, D 1 и D 3 являются габаритными, а размеры d 1 … d 5, D 2, b 1 … b 8, k 1 … k 3 являются установочными.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.006 с.) |