Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пятиступенчатая коробка передач JH3 143 R109095
Обозначение: JH – обозначение изготовителя (Japan Honda Motors, Япония); 3 – вариант трансмиссии (пятиступенчатая механическая КПП); R – сборочный завод (Пакистан); 109095 – серийный номер кузова автомобиля. Коробка передач – двухвальная пятиступенчатая. Зубчатые колёса прямых передач – косозубые, зубчатые колёса заднего хода выполнены прямозубыми. Все прямые передачи синхронизированы. Зубчатые колёса, расположенные на ведущем валу, выполнены вместе с валом. Подача масла в подшипники скольжения зубчатых колёс, установленных на ведомом валу, осуществляется через осевое и радиальные отверстия вала за счёт центробежной силы при его вращении. Зубчатый венец привода заднего хода выполнен вместе с муфтой включения III и IV передач. Передние опорные подшипники валов – роликовые, задние – шариковые. Расположение коробки передач по отношению к корпусу автомобиля – поперечное. Рис. 1.3. Пятиступенчатая коробка передач (тип JH): 1, 2 – зубчатые колёса I передачи; 3, 4 - зубчатые колёса II передачи; 5, 6 - зубчатые колёса III передачи; 7, 8 - зубчатые колёса IV передачи; 9, 10 - зубчатые колёса V передачи; 11, 12 – зубчатые колёса привода заднего хода; 14, 16 – зубчатые колёса главной передачи; 13, 15 – ведущий и ведомый валы соответственно
1.3.2. Четырёхступенчатая коробка передач а/м "УАЗ" (старого образца) Коробка передач – четырёхступенчатая трёхвальная. Шестерни привода промежуточного вала второй и третьей передач косозубые и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой передачи и заднего хода имеют прямой зуб. Включение третьей и четвёртой (прямой) передач осуществляется с помощью синхронизатора 12. Вторая передача включается с помощью зубчатого колеса первой передачи 16, которая выполняет в этом случае роль муфты. Первая передача и задний ход включаются непосредственным перемещением шестерён 22. Шестерни постоянного зацепления и первой передачи выполнены вместе с валом. Все подшипники коробки передач – шариковые. Смазка подшипников скольжения зубчатых колёс осуществляется разбрызгиванием масла при вращении валов. Рис. 1.5. Четырёхступенчатая коробка передач а/м "УАЗ": 1 – картер; 2 – зубчатое колесо постоянного зацепления; 3 – подшипник промежуточного вала; 4 – гайка; 5 – промежуточный вал; 6 – заглушка; 7 - крышка переднего подшипника первичного вала; 8 - муфта выключения сцепления; 9, 13 – ведущий и ведомый валы; 10 - гайка; 11, 17 – передний и задний подшипники ведомого вала; 12 – муфта синхронизатора; 14, 15, 16 – зубчатые колёса Ш, II и I передач; 18 – стопорное кольцо; 19 - болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 20, 21 – подшипник и ось блока шестерён заднего хода; 22 – блок шестерён заднего хода; 23 – распорная втулка; 24, 25 – зубчатые колёса II и III передач; 26 - пробка сливного отверстия
1.3.3. Четырёхступенчатая коробка передач а/м "Nissan Datsun" Коробка передач – четырёхступенчатая трёхвальная. Все зубчатые колёса, за исключением зубчатых колёс 9 и 14 заднего хода, косозубые. Муфта синхронизатора 7 служит для включения I и II передач (зубчатое зацепление колёс 8 и 13 – первая передача, зацепление зубчатых колёс 6 и 12 – вторая передача). Муфта синхронизатора 4 служит для включения III и IV передач (зубчатое зацепление колёс 5 и 11 – третья передача, при перемещении муфты влево – блокировка ведущего и ведомого валов для включения четвёртой передачи). Смазка подшипников скольжения зубчатых колёс осуществляется разбрызгиванием масла при вращении валов. Рис. 1.6. Четырёхступенчатая коробка передач а/м "Nissan Datsun": 1 – картер; 2, 17 – ведущий и ведомый валы; 3, 10 – зубчатые колёса постоянного зацепления; 4, 7 – муфта синхронизатора I, II и III, IV передач; 5, 11 – зубчатые колёса III передачи; 6, 12 – зубчатые колёса II передачи; 8, 13 – зубчатые колёса I передачи; 9, 14 - зубчатые колёса передачи заднего хода; 15 – промежуточный вал - шестерня; 16 – корпус Порядок выполнения работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 620; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.005 с.) |