Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Должностные обязанности старшего воспитателяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вместе с заведующим ДОУ старший воспитатель осуществляет руководство дошкольным учреждением, участвует: Ø в подборе кандидатов на должности воспитателей, их помощников, других специалистов; Ø создании благоприятного морально-психологическо- го климата в коллективе, системы морального и материального поощрения сотрудников; Ø определении социального заказа своему ДОУ, выработке философии, определении его цели; Ø стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и планов работы ДОУ; Ø создании имиджа ДОУ среди населения; Ø выборе (разработке) образовательных программ для детей; Ø организации образовательной, воспитательной работы с детьми; Ø организации экспериментальной, исследовательской работы; Ø развитии, эффективном использовании интеллектуального потенциала воспитателей, специалистов, сотрудничестве с другими ДОУ, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Планирует учебно-воспитательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей; предусматривает: Ø повышение их квалификации; Ø помощь в самообразовании; методическую noмощь (в первую очередь начинающим); Ø составление сетки занятий по возрастным группам; Ø обмен опытом работы сотрудников ДОУ; Ø ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики; Ø развитие преемственности ДОУ и школы; Ø совершенствование работы с родителями; Ø комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками; Ø постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер; Ø аттестацию воспитателей. Организует учебно-воспитательную и методическую работу: Ø готовит и регулярно проводит заседания педсовета; Ø проводит для воспитателей открытые занятия, семинары, индивидуальные и групповые консультации, выставки, конкурсы; Ø организует работу творческих групп; Ø своевременно приобретает оборудование, необходимое для учебно-воспитательной, методической работы; Ø ведет картотеку издаваемой учебно-методической и педагогической литературы; Ø комплектует, пропагандирует среди воспитателей библиотеку учебно-методической и детской литеры; Ø организует работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов; Ø проводит совместные мероприятия со школой; Ø готовит для родителей стенды, папки-передвижки об опыте семейного воспитания; Ø своевременно оформляет педагогическую документацию; Ø формирует и обобщает лучший опыт работы педагогов по разным проблемам и направлениям. Осуществляет взаимосвязь в работе семьи, ДОУ, школы; контролирует работу воспитателей: Ø систематически проверяет планы учебно-воспитательной работы; Ø по графику посещает занятия в группах; Ø следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета; Ø организует взаимодействие в работе воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя, других специалистов; Ø регулярно проводит диагностику развития детей, их знаний, умений, навыков; Ø изучает планы воспитателей по самообразованию.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4. 1. Оценки уровня профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ.
О баллов - показатель не проявляется/не соблюдается; 1 балл - низкий уровень; 2 балла - средний уровень; 3 балла - высокий уровень. Уровень профессионализма педагога. 15-29 баллов - низкий уровень профессионализма. На данном репродуктивном (технологическом) этапе находится так называемый педагог-исполнитель. Для него характерны отсутствие потребности в самостоятельной оценке профессиональной деятельности; следование стереотипам, методическим рекомендациям без учета меняющихся условий, потребностей родителей, социального заказа общества; ориентация на репродуктивные формы образовательного процесса. 30-43 балла - конструктивный (эвристический) уровень. Свидетельствуют о том, что педагог является личностно ориентированным практиком. Это означает наличие у него самостоятельных суждений, но с недостаточно доказательной аргументацией; он использует в работе аналитические навыки, диагностические методы, современные средства воспитания и обучения. В большинстве случаев реализует дифференцированный подход к детям, учитывает потребности их родителей, координирует свою профессиональную деятельность в соответствии с социальным заказом общества. 44-63 балла - исследовательский (креативный) уровень. Педагог-мастер - компетентный исследователь, который осознанно выбирает инновационные методы, формы и средства образовательного процесса, самостоятельно разрабатывает педагогические технологии и методики, хорошо владеет доказательной научной аргументацией, придерживается собственных педагогических принципов и реализует их на практике. Кроме того, он прогнозирует развитие воспитанников с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей, осуществляет педагогическое образование их родителей, исходя из имеющихся потребностей, а также выполняет свою работу в тесном взаимодействии и сотрудничестве с представителями социальных институтов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.42.61 (0.007 с.) |