Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние низких температур на периодичность ТО ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
При низких температурах повышается хрупкость конструкционных и вязкость эксплуатационных материалов, ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей деталей. Это повышает вероятность выхода из строя узлов и агрегатов, ведёт к сокращению ресурса техники. При эксплуатации дорожных машин в условиях низких температур в результате конденсационных процессов в объёме картерного пространства происходит обводнение моторных масел. Вода инициирует усиление межмолекулярных взаимодействий продуктов с низкой агрегатной устойчивостью, что влечёт за собой переход растворённых в масле соединений в нерастворённое состояние, в том числе присадок, и уменьшение их концентраций в объёме масла. В результате чего в системах смазки силовых установок происходит образование чёрных мазеобразных отложений, которые блокируют масляные фильтры, сетки маслоприёмников, ухудшают проходимость масляных магистралей, загрязняют систему смазки в целом. Всё это приводит к сокращению ресурса работы как силовых установок, так и дорожно-строительных машин в целом. Для обеспечения высокого уровня технического состояния автомобилей, эффективности их эксплуатации в зимнее время, необходимо заблаговременно, до наступления холодов, выполнить ряд мероприятий по подготовке водителей, ремонтно-обслуживающего персонала, а также подвижного состава к зиме. К основным организационным мероприятиям по подготовке к зиме подвижного состава относят: - составление плана работы; - инструктаж водителей и ремонтно-обслуживающих рабочих по эксплуатации автомобилей зимой; - проведение сезонного обслуживания автомобилей; - оборудование автомобилей дополнительными средствами утепления и обогрева; - укомплектование их дорожным инструментом и буксирными устройствами, а также средствами повышения проходимости. Комплекс работ совмещенных с ТО обычно проводят в сентябре - октябре. Подготовка системы смазки двигателя заключается в промывке системы и замены моторного масла на зимние сорта. Подготовительные работы системы питания карбюраторных двигателей включает: - промывку топливных баков и удаление из системы летних сортов бензина; - разборку, очистку и проверку топливного насоса;
- проверку герметичности системы. При подготовке электрооборудования проверяют состояние и исправность всей электропроводки, аккумуляторную батарею, исправность приборов. Эксплуатация автомобилей в холодное время значительно облегчается при использовании в системах охлаждения низкозамерзающих жидкостей (антифризов). Наиболее широкое применение получили жидкости: Этиленгликоль – разбавляют мягкой чистой водой в разных соотношениях и получают жидкости с температурой замерзания -71 °С;Тосол А необходимо перед заправкой развести водой в соотношении 1:1. Подготовка тормозной системы к зимним условиям заключается в исправности тормозной системы и ее герметичности. При эксплуатации подвижного состава в других условиях, пробеги до ТО-1 и ТО-2 необходимо скорректировать с помощью корректирующих коэффициентов по формуле:
(2.1) Где: L1 - скорректированный пробег до ТО-1 и ТО -2; L1н - нормативный пробег до ТО -1 и до ТО -2; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 -коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия Определение коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации. Учитывая работу подвижного состава в существующих условиях принимаем: для всех автомобилей - вторую категорию условий эксплуатации. Создание ремонтной базы и технически грамотное использование планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта позволяет улучшить качество работы автомобильного транспорта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.004 с.) |