Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет валов на статическую прочность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вал представим как балку на двух опорах. Значения радиальной и окружной сил, действующих реакций приведены выше в таблицах 13-15. Для проверочного расчета валов проведем вычисления. [4,ст.128] В случае если на валу установлено коническое колесо: изгибающий момент в вертикальной плоскости ; изгибающий момент в горизонтальной плоскости ; суммарный изгибающий момент . В случае если на валу установлено два колеса: изгибающий момент в вертикальной плоскости ; изгибающий момент в горизонтальной плоскости ; суммарный изгибающий момент [7]. Построим эпюры изгибающих и крутящих моментов. Рассмотрим быстроходный вал. Рис. 7 Эпюра моментов
Опасными является сечение 1 (между подшипником и колесом). Величины реакций опор нам известны из проверочного расчета подшипников. Выполним проверку вала на прочность в этих сечениях. Сечение №1 изгибающий момент в вертикальной плоскости ; изгибающий момент в горизонтальной плоскости суммарный изгибающий момент ; Н∙мм. – максимальное значение изгибающего момента, возникающее в момент пуска двигателя. Крутящий момент Н∙м. Рассчитаем вал на статическую прочность и сверим результат: .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=17-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала Сталь 40Х, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы. Сечение №2 Н∙мм; суммарный изгибающий момент Н∙мм; Н∙мм. Крутящий момент Н∙м. .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=17-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала СТ45, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы. Рассмотрим промежуточный вал. Рис.8 Эпюра моментов Опасными являются сечения 1 (под колесом) и 2 (под шестерней). Выполним проверку вала на прочность в этих сечениях. Сечение №1 изгибающий момент в вертикальной плоскости, изгибающий момент в горизонтальной плоскости,
суммарный изгибающий момент, Н∙м ; Н∙мм. Крутящий момент Н∙м. Сделаем проверку на статическую прочность: .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=25-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала Саль 40Х, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы.
Сечение №2 изгибающий момент в вертикальной плоскости изгибающий момент в горизонтальной плоскости суммарный изгибающий момент, ; Н∙мм. Крутящий момент Н∙м. .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=25-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала Саль 40Х, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы. Рассмотрим тихоходный вал.
Рис.9 Эпюра моментов Опасными являются сечения 1 (под шестерней) и 2 (под подшипником между муфтой и колесом). Величины реакций опор нам известны из проверочного расчета подшипников. Выполним проверку вала на прочность в этих сечениях. Сечение №1 изгибающий момент в вертикальной плоскости ; изгибающий момент в горизонтальной плоскости суммарный изгибающий момент ; Н∙мм. Крутящий момент Н∙м. .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=45-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала СТ45, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы.
Сечение №2
Н∙мм; суммарный изгибающий момент, Н∙мм Н∙мм; Н∙мм. Крутящий момент Н∙м. .где: α0=0,5…0,9-коэффициент полноты сечения, принимаем α0=0,65 d=40-диаметр вала Допускаемое напряжение для материала вала СТ45, имеющего предел текучести МПа, .мПа; где S=1.3…1.5- коэффициент запаса прочности
Сравним с допускаемым: – условие выполняется, вал пригоден для работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.77 (0.009 с.) |