Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приготовление концентрированных растворов солей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концентрированные растворы солей готовятся на дистиллированной воде или дождевой. При многократном приготовлений: питательных растворов удобнее всего пользоваться концентрированными растворами солей, содержащих в 5 или 10 мл количество соли, нужное на 1 л смеси. Расчеты производят на 1 л концентрированного раствора. Примеры: 1) Необходимо, взять 1 г Ca(N03)2 на 1 л питательной смеси. Какой крепости должен быть раствор, 5 мл которого содержали бы -1 г вещества? 1 г вещества содержится в 5 мл отсюда т. е. нужно взять 200 г Са(МO3) на 1 л концентрированного раствора, 5 мл которого будет содержать 1 г вещества. 2) КН2Р04 на 1 л питательной смеси берется 0,25 г. Следовательно нужно, чтобы 0,25 г содержалось в 5 мл концентрированного 0,25 г содержится в 5 мл X»»» 1000», отсюда т. е. надо взять 50 г КН2РО4 на 1 л концентрированного раствора, в I мл которого будет 0,25 г вещества. 3) Для приготовления концентрированного раствора соли MgS04 • 7НгО берется тоже 50 г вещества на 1 л. 4) Для KG берется 25 г, и т. д. Закладка опыта а) Составление питательных смесей. Прежде всего измеряется объем тех сосудов, в которых будут выращивать растения. На сосуде делается отметка положения уровня, до которого наливается раствор (карандашом для стекла или наклеиванием полоски бумаги). Затем вычисляется, какое количество мл концентрированных растворов надо брать на данный объем. Так как растворы всех солей приготовлены с одинаковым расчетом, то они отмериваются по одинаковому количеству мл, и затем сосуды доливаются водой до указанной черты. 1. Посадка растений в банки. Совершенно одинаковые растеньица из имеющейся рассады рассаживаются в сосуды, в которых будет идти их дальнейшее развитие. При посадке сначала осторожно просовывается корневая система в среднее отверстие пробки (корни направляются смоченной мягкой кисточкой). Проростки злаков лучше просовывать надземной частью. Если в пробке или деревянной (картонной) крышке вырезан клин, то при посадке растения пробка вынимается из горла, клин из нее вытаскивается, в разрез вкладывается растение, клин закрепляется, и пробка вставляется обратно в горло (в пробке зажимается нижняя часть стебля, а вся корневая система должна быть погружена в раствор). 15
2. Первые измерения растений. а) отобрать из рассады 3 одинаковых растения, произвести измерения. б) произвести первое определение биометрических параметров каждого растения. Пронумеровать растения. 3. Ведение записей в тетрадях. Для ведения записей результатов наблюдений подготовить отдельные таблицы по каждому варианту и виду растения. Ликвидация опыта Через 28-35 суток после высадки растений опыт можно ликвидировать. 1. Оценка морфологических признаков недостатка элементов минерального питания у растений всех вариантов опыта питательных смесей, которые выполнялись в группе. а) провести сравнительный анализ внешнего состояния растений между разными вариантами опыта. б) выявить и отметить визуально у растений морфологические признаки недостатка элементов минерального питания. в) обсудить наличие у растений тех или иных признаков в связи с физиологической функцией минерального элемента. 2. Последнее снятие биометрических показателей растений. а) Провести последнее наблюдение по тем же параметрам, что и раньше. б) выявить и отметить визуально у растений морфологические признаки недостатка элементов минерального питания. в) обсудить наличие у растений тех или иных признаков в связи с физиологической функцией минерального элемента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.117 (0.009 с.) |