Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта самооценки уровня сформированности компетенций↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оцените, пожалуйста, в баллах от 0 до 3, насколько для Вас характерно проявление следующих показателей сформированности компетенций: 3 балла – это для меня характерно, 2 – скорее да, 1 скорее нет, 0 – абсолютно нет.
О сформированности способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень (ОК-1) свидетельствуют ответы на вопросы 1,2,3 6,7,8,13,14,15. Сумма баллов 0-8 свидетельствует о низком уровне сформированности компетенции, 9-17 – о достаточном и 19-27 о высоком уровне сформированности компетенции.
О сформированности способности к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3) свидетельствуют ответы на вопросы 4,5,9,10,11,12, 16,17. Сумма баллов 0-7 свидетельствует о низком уровне сформированности компетенции, 8-15 – о достаточном и 16-24 о высоком уровне сформированности компетенции. Зачет - предполагает комплексное использование полученных знаний для экспертизы научного текста (фрагмента автореферата, близкого магистранту по тематике): каковы методологическая основа и методологическое обеспечение исследования? - проходит в форме устного выступления; - время на изучение и анализ фрагмента автореферата кандидатской диссертации – ориентировочно20-30 минут; - оценивается логичность, аргументированность, эрудиция, умение выразить собственную позицию. Приложение 1 Основные понятия курса 1. Аксиология 2. Актуальность 3. Антропология 4. Гипотеза 5. Гуманитарность 6. Гуманитаризация 7. Герменевтика 8. Герменевтический подход 9. Деятельностный подход 10. Диагностика 11. Знание 12. Идея, идеи (ведущие) 13. Интегративный подход 14. Исследование 15. Квантификация 16. Конструкты 17. Концепты 18. Концептуальные (идеи) 19. Концепция 20. Кооперация (научная) 21. Личностный подход 22. Междисциплинарный подход 23. Методика исследования 24. Методы (познания, исследования, качественные, количественные и т.д.) 25. Методология 26. Методологическая основа исследования 27. Методологический подход (основание, идея и др). 28. Методологическое обеспечение исследования 29. Моделирование 30. Модель 31. Наблюдение 32. Наука 33. Объект исследования 34. Опыт 35. Опытно-экспериментальная работа 36. Парадигма (гуманитарная и естественнонаучная) 37. Понятие 38. Программа (исследовательская) 39. Проблема 40. Прогностический 41. Ранжирование 42. Регистрация 43. Рейтинг 44. Системный подход 45. Субъет исследования 46. Тезаурус 47. Тезисы 48. Тема 49. Теория 50. Термин 51. Эвристика, эвристический 52. Факт 53. Факторный анализ Эксперимент 55. Эмпатическое (слушание) 56. Явление
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.006 с.) |