Карта самооценки уровня сформированности компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта самооценки уровня сформированности компетенций



Оцените, пожалуйста, в баллах от 0 до 3, насколько для Вас характерно проявление следующих показателей сформированности компетенций: 3 балла – это для меня характерно, 2 – скорее да, 1 скорее нет, 0 – абсолютно нет.

Компетенции Самооценка в баллах
1.я знаю сущность процедур мышления (анализ, синтез);        
2.я знаю различные способы самостоятельного приобретения общекультурных знаний;        
3. я знаю методы интеллектуального саморазвития;        
4. я знаю спектр инновационных научных задач, требующих новые подходы к их изучению;        
5. я знаю проблематику смежных отраслей научного знания, входящих в сферу профессиональной деятельности;        
6.я умею организовывать процесс самообразования в общекультурной сфере во времени и пространстве;        
7. я умею выстраивать свою личностную образовательную траекторию;        
8. я умею применять полученные знания в развитии интеллектуальных способностей в своей профессиональной деятельности;        
9. я умею самостоятельно выявлять и формулировать научные задачи, требующие новые подходы к их изучению;        
10. я умею конструировать инновационные и информационные методы изучения научных проблем, входящих в область профессиональной деятельности;        
11. я умею отслеживать и экспертировать результаты применения новых методов исследования;        
12. я умею формулировать научные задачи в смежных отраслях профессиональной деятельности.        
13.я обладаю потребностью и стремлением к повышению общекультурного уровня, к самообразованию и саморазвитию, к постоянной интеллектуальной деятельности;        
14. я обладаю эмоциональными и когнитивными мотивами к самообразованию;        
15. у меня сформированы волевые качества для общекультурного и интеллектуального развития;        
16. я владею культурой научного мышления;        
17.я владею способами применения методов научного исследования для решения конкретных профессиональных задач.        

 

О сформированности способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и культурный уровень (ОК-1) свидетельствуют ответы на вопросы 1,2,3 6,7,8,13,14,15.

Сумма баллов 0-8 свидетельствует о низком уровне сформированности компетенции, 9-17 – о достаточном и 19-27 о высоком уровне сформированности компетенции.

 

О сформированности способности к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3) свидетельствуют ответы на вопросы 4,5,9,10,11,12, 16,17.

Сумма баллов 0-7 свидетельствует о низком уровне сформированности компетенции, 8-15 – о достаточном и 16-24 о высоком уровне сформированности компетенции.

Зачет

- предполагает комплексное использование полученных знаний для экспертизы научного текста (фрагмента автореферата, близкого магистранту по тематике): каковы методологическая основа и методологическое обеспечение исследования?

- проходит в форме устного выступления;

- время на изучение и анализ фрагмента автореферата кандидатской диссертации – ориентировочно20-30 минут;

- оценивается логичность, аргументированность, эрудиция, умение выразить собственную позицию.


Приложение 1

Основные понятия курса



1. Аксиология

2. Актуальность

3. Антропология

4. Гипотеза

5. Гуманитарность

6. Гуманитаризация

7. Герменевтика

8. Герменевтический подход

9. Деятельностный подход

10. Диагностика

11. Знание

12. Идея, идеи (ведущие)

13. Интегративный подход

14. Исследование

15. Квантификация

16. Конструкты

17. Концепты

18. Концептуальные (идеи)

19. Концепция

20. Кооперация (научная)

21. Личностный подход

22. Междисциплинарный подход

23. Методика исследования

24. Методы (познания, исследования, качественные, количественные и т.д.)

25. Методология

26. Методологическая основа исследования

27. Методологический подход (основание, идея и др).

28. Методологическое обеспечение исследования

29. Моделирование

30. Модель

31. Наблюдение

32. Наука

33. Объект исследования

34. Опыт

35. Опытно-экспериментальная работа

36. Парадигма (гуманитарная и естественнонаучная)

37. Понятие

38. Программа (исследовательская)

39. Проблема

40. Прогностический

41. Ранжирование

42. Регистрация

43. Рейтинг

44. Системный подход

45. Субъет исследования

46. Тезаурус

47. Тезисы

48. Тема

49. Теория

50. Термин

51. Эвристика, эвристический

52. Факт

53. Факторный анализ

Эксперимент

55. Эмпатическое (слушание)

56. Явление

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.56.116 (0.013 с.)