Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A. Decide if the following statements are true or false.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.) The earliest people must have known about plants or they would have died. 2.) The microscope allowed biologists to treat illnesses. 3.) Darwin`s theory was one of the most important in biology. 4.) The study of biology has not changed at all over the centuries. B. What is the difference between: 1.) the growth of a crystal and the growth of a plant 2.) the movement of a cloud and the movement of an animal?
II. Fill in the missing words:
III. Use monolingual English dictionary and write down what could the words given below mean: nutrient; sunlight; poison; breakdown; harmful.
IV. Find English equivalents to the following word combinations:
V. Give Russian equivalents to the following English terms:
VI. Find synonyms among the pool of words:
VII. Answer the following questions. Use all information given before: 1. Have scientists provided a universally accepted definition of life? 2. What is a living thing? 3. What is a non-living thing? 4. What can living things do that non-living things can not? 5. What do cells contain? 6. What does genetic information determine? 7. How is growth brought about? 8. Can heat be used to drive biological processes? 9. How do living things acquire energy and nutrients? 10. What do living things need to stay alive? 11. What does the degree of responsiveness depend on? 12. How do movements of living things differ from those of non-living? 13. What is homeostasis? VIII. Match the sentence halves. Make complete sentences:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 570; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.005 с.) |