Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет зоны коммерческого риска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
О положительной тенденции развития, степени устойчивости, наличия финансовых резервов, повышения конкурентоспособности телекоммуникационной компании можно судить по показателю нормы прибыли П, определяемой по формуле:
где Р – чистая прибыль, R – общая сумма затрат (издержек, расходов). Для анализа нормы прибыли предприятия воспользуемся данными табл. 8.3. за 5 лет.
Вначале сопоставим норму прибыли П предприятия со средней нормой прибыли по отрасли Потр=1,94. До 2000г. величина нормы прибыли предприятия была ниже среднеотраслевой, следовательно, оно работало ниже среднеотраслевого уровня по эффективности, а с 2001г. норма прибыли П стала выше среднеотраслевой. Если П<Потр, нужно провести факторный анализ деятельности фирмы с целью выявить влияние экономических показателей фирмы на ее финансовые показатели. При отсутствии резервов повышения эффективности производства фирма должна либо увеличить продажную цену, либо переориентировать производство. При П>Потр фирма получает сверхприбыль. Это свидетельствует о наличии резерва повышения конкурентоспособности компании, т.к. она может снизить цену товара и одновременно увеличить объем продаж, либо увеличить качество товара без повышения цены. При этом объем продаж увеличится и прибыль возрастет. Для этого нужно определить предельный объем издержек (затрат) на 2003г., при норме прибыли П=Потр, т.к. то Перспективный объем товарооборота при этом составит: Sп=P+R=6300+3247,4=9547,4 д.е. Т.к. FC=const, то условный объем переменных издержек составит (при FC=900): VCу=R-FC=3247,4-900=2347,4 д.е. Так как всякая фирма стремится к повышению эффективности производства, то условные переменные издержки, равные отношению издержек VC к объему продаж должны быть не выше 2002г., когда они составили . Тогда предстоящие в 2003г. переменные издержки составят: VCп=Sп·Vус=9547,4·0,2=1909,5 д.е. Полученную величину VCп назовем номинальной. После этого можно подсчитать резерв перспективных расходов на 2003г. образуемый за счет снижения нормы прибыли с 2,33 до 1,94. Этот резерв определим по формуле: Res=VCу- VCп==2347,4-1909,5=437,9 д.е. В пределах этой суммы фирма может повысить расходы на улучшение качества продукции или снизить продажные цены. Пусть продажная цена единицы продукции С=2 д.е. Тогда объем производства в натуральном выражении шт. Резерв возможного снижения продажной цены:
Тогда перспективная цена единицы продукции составит Сп=С-ΔС=1,908 д.е. На величину ΔС можно увеличить себестоимость единицы продукции для повышения ее качества без изменения цены продажи С. При цене Сп физический объем продаж должен быть увеличен и доведен до величины:
В заключение проверим расчеты с помощью следующего выражения: Sп=P+FC+VCп+Res Подставим в него численные значения и получим тождество: 9547,4=6300+900+1909,5+437,9 Следует иметь ввиду, что по мере насыщения рынка, появления конкурентов недальновидное использование финансового резерва может привести к снижению конкурентоспособности фирмы, к трудностям по сбыту товара и в конечном итоге к кризису перепроизводства. Для того чтобы избежать таких последствий, необходимо регулярно проводить анализ коммерческой деятельности фирмы и анализ коммерческого риска. Это позволит минимизировать вероятность кризиса. Для уменьшения коммерческого риска необходимо создавать фонды покрытия рисков и применять другие меры, снижающие кризисные явления.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.8 (0.005 с.) |