Сведения о населенных пунктах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о населенных пунктах



На 180-м км расположена промысловая база Хужир. Дома находятся по обоим берегам реки. Летом там все время находятся люди.

За 16 км до устья на ПБ находится хутор Шанхар, состоящий из нескольких домов.

Инга – небольшой поселок напротив устья Урика на ЛБ Большой Белой, есть почта, 1 магазин от которого почти ежедневно ходит рейсовый автобус. В поселке две машины повышенной проходимости, на которых можно добраться в Черемхово. Автотрасса проходит через районный центр Голуметь.

Технические характеристики судов

 

Судно К-2 К-2 «Спорт-2» К-4
Вид Туристский Спортивно-туристский Туристский
Каркас Дюраль Дюраль дерево
Длина, м 3,6 3,8 5,2
Ширина, м      
Диаметр баллона, м 0,55 0,53 0,67
Водоизмещение, куб.м 1,5 1,3 2,8

 

Весовые характеристики груза

 

Характер груза, кг На 1 чел. На группу из 8 чел.
  Общественное снаряжение    
  Личное снаряжение    
  Продукты питания    
  Итого:    

Техническое оснащение группы

 

1. Фотоаппарат Pentax MZ6 – 1 шт.

2. Фотоаппарат Olympus C-480 – 1 шт.

3. Видеокамера Panasonic NV-GS27 – 1 шт.

Стоимость питания, средств передвижения

п/п Статья расхода На 1 чел.(руб.) На группу 8 чел (руб.)
  г. Стерлитамак – г. Уфа (авто)   3 200
  г.Уфа – г.Слюдянка (поезд) 5 382 43 056
  г.Слюдянка – верховья Урик (авто) 2 125 17 000
  Пос. Инга – г. Черемхово (авто) 1 000 8 000
  г. Черемхово – г. Уфа (поезд) 5 069 40 552
  г. Уфа – г. Стерлитамак (авто)   2 400
  Закупка продуктов в пути 1 500 5 000
  Итого: 15 776 126 208

2.11 Итоги, выводы, рекомендации

1. Маршрут интересен в спортивном и эстетическом плане, не рекомендуется в качестве первого похода 5 кс. Пройден не полностью – обнесен "Хара-Жалгинский" каньон из-за низкого уровня воды и не готовности части группы. Нижний каньон р. Хоньчин не пройден из-за малой воды.

2. Маршрут очень удобен в плане подъезда и выезда (в обоих случаях – автомобиль).

3. При низком уровне воды категорийность второстепенных препятствий падает.

4. В верховья реки можно проехать на машине типа «Газель» в сухую погоду, но т.к. за дорогой никто не следит (бревна, перекинутые через ручьи, давно сгнили), желательно нанимать машину повышенной проходимости.

5. В верховьях вне зависимости от уровня воды существуют проводки по камням. У нас ушло полдня, по другим отчетам от 2-3 часов до 2-х дней – рекомендуется иметь 1 день в запасе. При низком уровне воды стапель целесообразно делать в устье р. Хара-Нур. В случае сплава в ремнаборе должно быть достаточно клея и материала для вероятного ремонта судов.

6. Сплав по «Дикому» Урику при среднем уровне воды – это слалом между камнями в сужающихся скальных стенках берегов. Опытная группа может пройти участок с ходу.

7. Основные определяющие препятствия сконцентрированы в 2-х каньонах – "Хара-Жалгинском" и «Амбартагольском», меньше на «Диком» Урике и в «Чертовом ущелье».

8. "Хара-Жалгинский" каньон в малую и даже среднюю представляет собой ряд сложных препятствий в совокупности с рядом негабаритов и непроходов, а в большую – повысить категорийность до 6-й. Желательно иметь минимальное скальное снаряжение для разведки. «Амбартагольские Щеки» – сложный каньон в техническом плане, представляющий практически одно сплошное препятствие. В малую воду мощность этого участка немного уменьшается, но по-прежнему представляет хорошую 5-ку. Хорошая тропа для обноса и возможность просмотра практически всего участка по ЛБ облегчает прохождение.

9. Прохождение порогов нижнего каньона р. Хоньчин возможно при уровне воды выше среднего, в малую воду – габаритные непроходы или не представляют спортивного интереса.

10. Урик славится своей рыбалкой и обилием ягод и шишек. Нам по погодным условиям не повезло.

Копия маршрутной книжки

Литература

При подготовке к походу и при написании отчета использовались хорошо известные отчеты из интернета:

1. Отчет о водном путешествии 5 кс, р. Урик – руководитель Айбатулин Р.Т., 2000 г.

2. Отчет о водном походе 4 кс, р. Урик – руководитель Воронина М.В., 2012 г.

3. Отчет о водном туристском походе 5 кс, р. Холба – р. Урик – руководитель Голубев Ф., 1999 г.

4. Отчет о пеше-водном путешествии 5 кс с эл. 6 кс, р. Урик – руководитель Демидов А.Ю., 1998 г.

5. Отчет о водном туристском походе 5 кс, р. Урик – руководитель Зенкин Л., 2007 г.

6. Отчет о водном путешествии 5 кс, р. Утулик – р. Урик – руководитель Зыков К.А., 2000 г.

7. Отчет о водном туристском путешествии 5 кс, р. Урик – руководитель Иванов М.К., 2002 г.

8. Отчет о водном путешествии 5 кс, р. Урик – р. Хоньчин – р. Даялык – руководитель Климин С.В., 1997 г.

9. Отчет о водном походе 4 кс, р. Урик – руководитель Култаев И.В., 2009 г.

10. Отчет о водном походе 5 кс, р. Урик – руководитель Спирин К.Б., 2010 г.

11. Урик-2000 Отчет о спортивном водном походе 5 кс, р. Урик – руководитель Тювеев А.В., 2000 г.

12. Отчет о водном туристском путешествии 5 кс, р. Урик – руководитель Ходов А.С., 1986 г.

13. Отчет о водном спортивно-туристском походе 5 кс, р. Урик – руководитель Шкенев Ю.Л., 2002 г.


Картографический материал

 

Обзорная карта маршрута



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.108.54 (0.006 с.)