Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания защиты курсовой работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Организовывает свою собственную деятельность, определяет методы и способы выполнения профессиональных задач; - Осуществляет поиск, анализ и оценку информации; - Умеет презентовать результаты проектирования на профессиональном уровне; - Знает основные положения теории цветоведения; - Знает способы создания цветовой композиции; - Знает методы создания стилизованных живописных изображений; - Выполняет работу в пределах поставленной цветовой задачи; - Использует теоретические положения цветоведения в профессиональной практике; - Грамотно использует живописную технику; - Создает стилизованные изображения с использованием цвета; - Использует художественный язык цветовых отношений для передачи эмоционального содержания композиции; - Применяет знания особенностей работы с разными живописными техниками при выполнении копии художественного произведения; - Использует возможности живописно-графических стилизаций при поиске рекламных идей. Каждый показатель оценивается максимум в 2 балла. 0 баллов - показатель отсутствует. 1 балл - показатель выражен недостаточно. 2 балла - показатель выражен.
Уровни освоения умений переводятся в 5-тибальную оценку по шкале: 26-23 балла - оценка «5». 22-18 баллов - оценка «4». 17-13 баллов - оценка «3». Менее 13 баллов - оценка «2». Лист оценивания защиты курсовой работы представлен в приложении. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алленов М.М., Евангулова О.С., Лившиц Л.И. Русское искусство X – начала XX в.: Архитектура. Скульптура. Живопись. Графика – М.: Искусство, 1989. 2. Алпатов М.В. Всеобщая история искусств. Т. 1-3. – М.: Л.: Искусство, 1948-1955. 3. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика, Уч-к для СПО, ИЦ Академия, 2006 г., 240 стр. 4. Даглдиян К.Т.Декоративная композиция: учеб пособие / К.Т. Даглдиян. Изд 2-е, перераб. И доп. – Ростов на/Дону: Феникс, 2010. – 312, [1] с ил., [32] с ил. 5. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. I. От древнейших времён по XVI век. – М.: Искусство, 1985. 6. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. II.: Искусство Северного Возрождения; Искусство XVII-XVIII веков в странах Европы; Русское искусство XVIII века. – М.: Искусство, 1990. 7. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып. III: Страны Западной Европы XIX века; Россия XIX века. – М.: Искусство, 1992. 8. Ильина Т. В. История искусства Западной Европы от Античности до наших дней. М.: Издательство: Юрайт, 2009, 2011 г. 9. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учеб. пособие. – 4-е изд. Стереотип. – М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.: ил. 10. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция: учеб. пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 030800 «Изобразительное искусство» / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 144 с.: ил. 11. Мировое искусство. Иллюстрированная энциклопедия: Направления и течения от импрессионизма до наших дней. – М.: Оникс. Спб.: Кристалл, 2006. 12. Сокольникова Н.М., Сокольникова Е.В. История изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. 13. Стародуб К.И. Рисунок и живопись: от реалистического изображения к условно-стилизованному: учебное пособие / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. – Ростов на/Дону: Феникс, 2009. – 190 с.: ил., [16] л. ил. 14. Фокина Л.В. Орнамент: Учебное пособие. – 3-е изд. Перераб. и доп. – Ростов на/Дону: Феникс, 2005. – 176 с. и цв. илл. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Темы курсовой работы по дисциплине «Живопись с основами цветоведения» ППССЗ 42.02.01 «Реклама»
1. Соцреализм в творчестве А. Дейнеки. 2. Стиль модерн в творчестве О. Бёрдслея. 3. Стиль модерн в творчестве А. Мухи. 4. Модернизм в творчестве Эрте. 5. Модернизм в творчестве Брэдли. 6. Пуантилизм в творчестве Ж. Сёра. 7. Пуантилизм в творчестве П. Синьяка. 8. Стиль конструктивизм в творчестве А Экстера. 9. Стиль конструктивизм в творчестве Л. Поповой. 10. Стиль конструктивизм в творчестве А. Родченко. 11. Стиль конструктивизм в творчестве Эль Лисицкого. 12. Метафизическая живопись в творчестве Дж. Кирико. 13. Метафизическая живопись в творчестве Дж. Моранди. 14. Влияние футуризма на творчество К. Карра. 15. Влияние футуризма на творчество Дж. Северини. 16. Экспрессионизм в творчестве Дж. Поллака. 17. Декоративность и абстракционизм в творчестве Ф. Леже. 18. Влияние направления кубизм на творчество П. Пикассо. 19. Лучизм в творчестве Н. Гончаровой. 20. Направление примитивизм в творчестве А. Руссо. 21. Стиль сюрреализм в творчестве Р. Магритта. 22. Стилевое направление оп-арт в творчестве В. Вазарелли. 23. Стилевое направление поп-арт в творчестве Э. Уорхола. 24. Неопластицизм в творчестве П. Мондриана. 25. Стиль реализм в творчестве Х. Фишера. 26. Граффити – искусство современного города. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Живопись с основами цветоведения» тема: «Эмоция сопереживания»
Студент: Группа: ППССЗ 42.02.01. Реклама Руководитель: Зуева Е. Н. Оценка: ________________________
Екатеринбург, 2016 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ОФОРМЛЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТА СОДЕРЖАНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………….. 1 Эскизная часть проекта …………………………………………………….. 2 Исследовательская часть проекта ………………………………………….. 2.1 Анализ художественного направления ………………………………. 2.2 Биография автора ………………………………………………………. 2.3 Обоснование выбора произведения ………………………………….. 2.4 Эмоциональная реакция на художественное произведение ………… 2.5 Анализ композиции 3 Практическая часть …………………………………………………………. 3.1 Копия художественного произведения ………………………………. 3.2 Цветовые карты ………………………………………………………… 3.2.1 Выкраска ……………………………………………………………. 3.2.2 Тёплые цвета ……………………………………………………….. 3.2.3 Холодные цвета ……………………………………………………. 3.2.4 Родственные цвета ………………………………………………… 3.2.5 Контрастные цвета ………………………………………………… 3.2.6 Светлота и насыщенность ………………………………………… 3.3 Самостоятельная композиция ………………………………………… Заключение ………………………………………………………………………... Список используемых информационных источников …………………………. Приложения ………………………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления списка информационных источников
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.006 с.) |