Оп. 02. Живопись с основами цветоведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оп. 02. Живопись с основами цветоведения



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.02. ЖИВОПИСЬ С ОСНОВАМИ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ

в рамках программы подготовки

Специалистов среднего звена

Реклама»

 

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине ОП.02. Живопись с основами цветоведения в рамках программы подготовки специалистов среднего звена 42.02.01 Реклама

 

Разработчики:

Зуева Екатерина Николаевна, преподаватель 1 КК

Дектярева Наталья Владимировна, преподаватель 1 КК

Глумова Елена Михайловна, преподаватель 1 КК

Лоскутникова Юлия Владимировна, преподаватель ВКК, методист 1 КК

 

 

Правообладатель:

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» г. Екатеринбург

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании методического совета ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса», г. Екатеринбург

 

 

Протокол методического совета № ____ от «_____» ___________________

 

 

Председатель методического совета ________________/Ю.С. Соловьянова/


СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
Примерный вариант структуры курсовой работы  
Критерии оценивания курсовой работы  
Оформление курсовой работы  
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
Критерии оценивания защиты курсовой работы  
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
Приложение № 1  
Приложение № 2  
Приложение № 3  
Приложение № 4  
Приложение № 5  
Приложение № 6  
Приложение № 7  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Курсовая работа - первая научная работа студентов, которая выполняется в соответствии с учебным планом. Выполнение курсовой работы требует от студентов знаний общей и специальной литературы, умения соединять теоретические знанияс практической деятельностью.

Выполнение студентами курсовой работы по курсу «Живопись с основами цветоведения» проводится с целью:

развития творческого потенциала студентовчерезовладение приемами самостоятельной познавательной деятельности.

Задачи:

- систематизация и закрепление полученных знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- развитие ответственности, организованности и инициативности;

Курсовая работа выполняется студентами на III курсе, по окончании изучения дисциплины «Живопись с основами цветоведения».

В результате изучения дисциплины «Живопись с основами цветоведения» студенты должны

Уметь:

- выполнять работу в пределах поставленной цветовой задачи;

- использовать теоретические положения цветоведения в профессиональной практике;

- правильно использовать живописную технику;

- выполнять живописный этюд; выдерживать живописное состояние этюда;

- создавать стилизованные изображения с использованием цвета;

- использовать теорию цветоведения и художественный язык цветовых отношений.

Знать:

- основные положения теории цветоведения; способы создания цветовой композиции;

- особенности работы с разными живописными техниками;

- способы создания цветом объема и пространства;

- методику использования цвета в живописном этюде фигуры;

- возможности живописно-графических стилизаций;

- методы создания стилизованных живописных изображений;

- художественный язык использования цвета в электронном изображении.

Количество часов по учебному плану на курсовую работу – 8 часов. Самостоятельная работа студента – 252 часа.

Тематика курсовой работы определяется либо преподавателем, при утверждении методической комиссией специальных дисциплин, либо самими студентами при условии обоснования ими ее целесообразности.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа состоит из разделов:

1. Пояснительная записка;

2. Практическая часть.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель данной дисциплины.

По объему курсовая работа должен быть не менее 10-15 страниц печатного текста включая рисунки.

 

Примерный вариант структуры курсовой работы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение:

- обоснование выбора темы;

- цель и задачи работы.

4. Теоретическая часть:

4.1. Обоснование выбора художественного произведения. Стиль. Эмоциональное содержание. Соответствие его заданию, на основе историографической справки о личности художника и художественного направления, в котором он работал.

4.2. Анализ композиции. Анализ техники и манеры письма художника. Анализ колорита. Какими художественно-выразительными средствами передаётся в произведении конкретная эмоция (грусть, восторг, радость…).

5. Практическая часть:

5.1. Копия художественного произведения, выполненная на формате А3.

5.2. Цветовые карты (выкраска цветовой гаммы художественного произведения, разделение цветовых тонов по температурному признаку, выявление гармоничных цветовых сочетаний, локальных цветов, светлота и насыщенность) формат А4.

5.3. Выполнение живописной самостоятельной композиции (в рамках заданной стилистики и колорита творческого источника) в виде рекламного плаката на формате А3.

6. Заключение. Вывод о проделанной работе, например «… изучив творчество художника, выявив наиболее характерные особенности его работы, проанализировав манеру письма, я создала композицию …, используя такие характерные особенности творчества художника, как…»

7. Список используемых источников.

8. Приложение. Репродукции произведений с обязательным указанием автора, года создания, названия картины в формате А4.

Оформление курсовой работы

 

Общие требования:

При оформлении пояснительной записки курсовой работы следует руководствоваться ГОСТ 7.32-2002.

Текст пояснительной записки курсовой работы выполняется с применением печатающих и графических устройств персональных компьютеров на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - кегль 14-й; гарнитура – Times New Roman; выравнивание – по ширине страницы. Абзацы в тексте пояснительной записки курсовой работы начинают отступом в 1,25 мм.

Листы пояснительной записки курсовой работы должны иметь следующие размеры границ полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа. Номер страницы проставляется на расстоянии 10 мм от нижней кромки страницы, согласно ГОСТ 6.30-97. При этом соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста, но номер страницы на титульном листе не проставляется.

Каждый раздел необходимо начинать с новой страницы, подразделы располагаются друг за другом по тексту.

В тексте работы должны быть ссылки на информационные источники и структурные элементы работы (таблицы, иллюстрации, приложения и т.п.). Ссылки на информационные источники (библиографические ссылки) приводятся в виде порядкового номера источника в списке используемых источников, который указывается в квадратных скобках без точки: [4]. Если ссылка идет на конкретные страницы, то делается это следующим образом: [4, с. 30-36].

В ссылках на структурные элементы работы необходимо указывать названия и порядковые номера структурных элементов работы, например: «... в соответствии с таблицей 1», «... на рисунке 1»; при повторной ссылке – (рисунок 1), (таблица 1). Если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одно приложение, то в ссылке следует указывать: «... на рисунке», «... в таблице», «... в приложении».

Допускаются нумерованные и маркированные списки: рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.

В тексте пояснительной записки курсовой работы не допускается:

- сокращать слова, кроме установленных правилами русской орфографии (т.е. - то есть, гг. - годы, т.п. - тому подобное и т.д.);

- применять для одного и того же понятия различные термины;

-сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только в таблицах и в расшифровке формул);

-применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП, ТУ) без регистрационного номера;

- вписывать в текст работы отдельные буквы, слова, формулы, знаки;

- исправлять в работе опечатки подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом.

 

Требования, предъявляемые к заголовкам:

Заголовки разделов и подразделов следует размещать по центру листа.

Для заголовков разделов следует выбирать полужирный шрифт Times New Roman, кегль 14-й, буквы прописные.

Для заголовков подразделов следует выбирать полужирный шрифт Times New Roman, кегль 14-й, буквы строчные.

Наименование разделов и подразделов должно быть по возможности коротким. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один междустрочный интервал. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. В конце заголовка точку не ставят.

Расстояние между заголовками разделов и подразделов, заголовками подразделов и текстом должно быть не менее 1,5 интервалов.

Перенос слов и подчеркивание в названии разделов и подразделов, как и во всем тексте запрещается.

Требования, предъявляемые к иллюстрациям:

Иллюстрации (к ним относятся: фотоснимки, рисунки, эскизы, схемы, графики, диаграммы и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Использование иллюстраций целесообразно, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в тексте. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте.

Количество иллюстраций должно быть достаточно для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией, например: «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под иллюстрацией посередине строки:

Рисунок 3. Хуан Грис. Мужчина в кафе, 1914.

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например, «Рисунок 1.1».

При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 1» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.1» при нумерации в пределах раздела.

Требования, предъявляемые к списку использованных источников:

Список использованных источниковдолжен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении пояснительной записки курсовой работы (учебные пособия, справочная литература, учебно-методические пособия, периодические издания, Internet-источники).

Правила библиографического описания книги

Ø Автор, Заглавие, Место издания: Издательство, год издания, объем (кол-во страниц)

Пример:

Фокина Л.В. Орнамент: Учебное пособие. – 3-е изд. Перераб. и доп. – Ростов на/Дону: Феникс, 2005. – 176 с. и цв. илл.

Ø Заглавие.:/ автор. – Место издания: Издательство, Год издания. - Объем

Пример:

Мировое искусство. Иллюстрированная энциклопедия: Направления и течения от импрессионизма до наших дней. – М.: Оникс. Спб.: Кристалл, 2006. – 192 с.

Правила библиографического описания статьи

Ø Автор. Заглавие // Название источника. – Год издания. – Дата выхода или номер. – Страницы.

Пример:

Мишулин Г.М. Законодательство о рекламе: проблемы и методологические аспекты их преодоления // Реклама и право. – 2011. - № 1. – стр. 2 – 5.

Сокращение мест издательств

М. – Москва

СПб. – Санкт-Петербург

Р на/Д – Ростов на Дону

Мин. – Минск

Остальные города пишутся полностью.

Правила описания статьи из сети Интернет

Ø Адрес сайта. Автор. Заглавие. Год издания.

Пример:

http://www.hermitagemuseum.org/ Эрмитаж, история, коллекции.

Требования, предъявляемые к приложениям:

Приложения оформляются как продолжение к пояснительной записке курсовой работы на последующих листах.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием прописными буквами в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». Заголовок приложения пишется симметрично тексту также прописными буквами.

Приложения к пояснительной записке курсовой работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами. На все приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки, а в содержании перечислены все приложения с указанием их номера и заголовка. Нумерация страниц пояснительной записки курсовой работы и приложений должна быть сквозной. Иллюстрации нумеруют в пределах каждого приложения.

 

 

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Защита курсовой работыявляется обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на изучение учебной дисциплины. Защита проводится в аудитории, оснащенной мультимедийным проектором. Студент представляет электронную презентацию, в которой представляется теоретическая часть курсовой работы. Практическую часть представляют в виде копии художественного произведения и самостоятельной живописной композиции на формате А3. На защиту курсовой работы отводится 15-20 минут на каждого студента.

ППССЗ 42.02.01 «Реклама»

 

1. Соцреализм в творчестве А. Дейнеки.

2. Стиль модерн в творчестве О. Бёрдслея.

3. Стиль модерн в творчестве А. Мухи.

4. Модернизм в творчестве Эрте.

5. Модернизм в творчестве Брэдли.

6. Пуантилизм в творчестве Ж. Сёра.

7. Пуантилизм в творчестве П. Синьяка.

8. Стиль конструктивизм в творчестве А Экстера.

9. Стиль конструктивизм в творчестве Л. Поповой.

10. Стиль конструктивизм в творчестве А. Родченко.

11. Стиль конструктивизм в творчестве Эль Лисицкого.

12. Метафизическая живопись в творчестве Дж. Кирико.

13. Метафизическая живопись в творчестве Дж. Моранди.

14. Влияние футуризма на творчество К. Карра.

15. Влияние футуризма на творчество Дж. Северини.

16. Экспрессионизм в творчестве Дж. Поллака.

17. Декоративность и абстракционизм в творчестве Ф. Леже.

18. Влияние направления кубизм на творчество П. Пикассо.

19. Лучизм в творчестве Н. Гончаровой.

20. Направление примитивизм в творчестве А. Руссо.

21. Стиль сюрреализм в творчестве Р. Магритта.

22. Стилевое направление оп-арт в творчестве В. Вазарелли.

23. Стилевое направление поп-арт в творчестве Э. Уорхола.

24. Неопластицизм в творчестве П. Мондриана.

25. Стиль реализм в творчестве Х. Фишера.

26. Граффити – искусство современного города.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Живопись с основами цветоведения»

тема: «Эмоция сопереживания»

 

Студент:

Группа:

ППССЗ 42.02.01. Реклама

Руководитель: Зуева Е. Н.

Оценка: ________________________

 

 

Екатеринбург, 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ОФОРМЛЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТА СОДЕРЖАНИЯ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………………..

1 Эскизная часть проекта ……………………………………………………..

2 Исследовательская часть проекта …………………………………………..

2.1 Анализ художественного направления ……………………………….

2.2 Биография автора ……………………………………………………….

2.3 Обоснование выбора произведения …………………………………..

2.4 Эмоциональная реакция на художественное произведение …………

2.5 Анализ композиции

3 Практическая часть ………………………………………………………….

3.1 Копия художественного произведения ……………………………….

3.2 Цветовые карты …………………………………………………………

3.2.1 Выкраска …………………………………………………………….

3.2.2 Тёплые цвета ………………………………………………………..

3.2.3 Холодные цвета …………………………………………………….

3.2.4 Родственные цвета …………………………………………………

3.2.5 Контрастные цвета …………………………………………………

3.2.6 Светлота и насыщенность …………………………………………

3.3 Самостоятельная композиция …………………………………………

Заключение ………………………………………………………………………...

Список используемых информационных источников ………………………….

Приложения ……………………………………………………………………….


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления списка информационных источников

Литература

1. Алленов М.М., Евангулова О.С., Лившиц Л.И. Русское искусство X – начала XX в.: Архитектура. Скульптура. Живопись. Графика – М.: Искусство, 1989., 480 стр.

2. Алпатов М.В. Всеобщая история искусств. Т. 1-3. – М.: Л.: Искусство, 1948-1955., 1694 стр.

3. Беляева С.Е. Спецрисунок и художественная графика, Уч-к для СПО, ИЦ Академия, 2006 г., 240 стр.

4. Даглдиян К.Т.Декоративная композиция: учеб пособие / К.Т. Даглдиян. Изд 2-е, перераб. и доп. – Ростов на/Дону: Феникс, 2010.. – 312, [1] с ил., [32] с ил.

 

Интернет – источники

http://www.hermitagemuseum.org/ Эрмитаж, история, коллекции.

http://rusmuseum.ru/ Русский музей, история, коллекции.

http://www.tretyakovgallery.ru/ Третьяковская галерея.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»

 

Рассмотрено метод У Т В Е Р Ж Д А Ю:

объединением Зам. дир. по учебной работе

«___»_________20____г. ______________Дектярева Н.В.

Председатель метод объединения «__»_____________20____г._____

 

 

ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы по дисциплине

_____________________________________________________________________________

 

студенту ______________________________________________группы _______, ___ курса

 

Тема работы: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

  1. Введение
  2. Теоретическая часть
  3. Практическая часть
  4. Выводы и заключение
  5. Список используемых источников
  6. Приложения

 

 

Срок выполнения работы с «___» _____________ по «___» _______________20___г.

 

Руководитель работы _______________________________________________

 

Заключение руководителя: работа закончена «___» ___________________20___г.

 

Оценка: _______________________

 

Подпись преподавателя ___________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Методические указания

Реклама»

 

Базовый уровень подготовки

 

Разработчики: Е.Н. Зуева

Н.В. Дектярева

Е.М. Глумова

Ю.В. Лоскутникова

 

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса». – Екатеринбург, 2016.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.02. ЖИВОПИСЬ С ОСНОВАМИ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ

в рамках программы подготовки

Специалистов среднего звена

Реклама»

 

 

Методические указания по выполнению курсовой работы по учебной дисциплине ОП.02. Живопись с основами цветоведения в рамках программы подготовки специалистов среднего звена 42.02.01 Реклама

 

Разработчики:

Зуева Екатерина Николаевна, преподаватель 1 КК

Дектярева Наталья Владимировна, преподаватель 1 КК

Глумова Елена Михайловна, преподаватель 1 КК

Лоскутникова Юлия Владимировна, преподаватель ВКК, методист 1 КК

 

 

Правообладатель:

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса» г. Екатеринбург

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании методического совета ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса», г. Екатеринбург

 

 

Протокол методического совета № ____ от «_____» ___________________

 

 

Председатель методического совета ________________/Ю.С. Соловьянова/


СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
Примерный вариант структуры курсовой работы  
Критерии оценивания курсовой работы  
Оформление курсовой работы  
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ  
Критерии оценивания защиты курсовой работы  
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ  
Приложение № 1  
Приложение № 2  
Приложение № 3  
Приложение № 4  
Приложение № 5  
Приложение № 6  
Приложение № 7  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Курсовая работа - первая научная работа студентов, которая выполняется в соответствии с учебным планом. Выполнение курсовой работы требует от студентов знаний общей и специальной литературы, умения соединять теоретические знанияс практической деятельностью.

Выполнение студентами курсовой работы по курсу «Живопись с основами цветоведения» проводится с целью:

развития творческого потенциала студентовчерезовладение приемами самостоятельной познавательной деятельности.

Задачи:

- систематизация и закрепление полученных знаний и практических умений;

- углубление и расширение теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- развитие ответственности, организованности и инициативности;

Курсовая работа выполняется студентами на III курсе, по окончании изучения дисциплины «Живопись с основами цветоведения».

В результате изучения дисциплины «Живопись с основами цветоведения» студенты должны

Уметь:

- выполнять работу в пределах поставленной цветовой задачи;

- использовать теоретические положения цветоведения в профессиональной практике;

- правильно использовать живописную технику;

- выполнять живописный этюд; выдерживать живописное состояние этюда;

- создавать стилизованные изображения с использованием цвета;

- использовать теорию цветоведения и художественный язык цветовых отношений.

Знать:

- основные положения теории цветоведения; способы создания цветовой композиции;

- особенности работы с разными живописными техниками;

- способы создания цветом объема и пространства;

- методику использования цвета в живописном этюде фигуры;

- возможности живописно-графических стилизаций;

- методы создания стилизованных живописных изображений;

- художественный язык использования цвета в электронном изображении.

Количество часов по учебному плану на курсовую работу – 8 часов. Самостоятельная работа студента – 252 часа.

Тематика курсовой работы определяется либо преподавателем, при утверждении методической комиссией специальных дисциплин, либо самими студентами при условии обоснования ими ее целесообразности.


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СТРУКТУРЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа состоит из разделов:

1. Пояснительная записка;

2. Практическая часть.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель данной дисциплины.

По объему курсовая работа должен быть не менее 10-15 страниц печатного текста включая рисунки.

 

Примерный вариант структуры курсовой работы:

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение:

- обоснование выбора темы;

- цель и задачи работы.

4. Теоретическая часть:

4.1. Обоснование выбора художественного произведения. Стиль. Эмоциональное содержание. Соответствие его заданию, на основе историографической справки о личности художника и художественного направления, в котором он работал.

4.2. Анализ композиции. Анализ техники и манеры письма художника. Анализ колорита. Какими художественно-выразительными средствами передаётся в произведении конкретная эмоция (грусть, восторг, радость…).

5. Практическая часть:

5.1. Копия художественного произведения, выполненная на формате А3.

5.2. Цветовые карты (выкраска цветовой гаммы художественного произведения, разделение цветовых тонов по температурному признаку, выявление гармоничных цветовых сочетаний, локальных цветов, светлота и насыщенность) формат А4.

5.3. Выполнение живописной самостоятельной композиции (в рамках заданной стилистики и колорита творческого источника) в виде рекламного плаката на формате А3.

6. Заключение. Вывод о проделанной работе, например «… изучив творчество художника, выявив наиболее характерные особенности его работы, проанализировав манеру письма, я создала композицию …, используя такие характерные особенности творчества художника, как…»

7. Список используемых источников.

8. Приложение. Репродукции произведений с обязательным указанием автора, года создания, названия картины в формате А4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.168 с.)