Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель: к.м.н., Неклюдова Виктория ВалентиновнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы для подготовки к зачету: 1. Предмет и объект психологии. 2. Методы психологии. 3. Место современной психологии в системе наук. 4. История развития психологического знания. Основные направления в психологии. 5. Индивид, личность, субъект, индивидуальность. 6. Психика, поведение, деятельность. 7. Сознание человека, его характеристики. 8. Соотношение сознательного и бессознательного. 9. Познавательные процессы. Ощущение. 10. Закономерности ощущений. Адаптация. 11. Восприятие, его особенности. Виды восприятия. 12. Память, основные процессы памяти 13. Память. Виды памяти. Роль памяти в жизнедеятельности человека. 14. Мышление. Виды мышления. Мыслительные операции. 15. Внимание. Виды внимания. 16. Воображение, его виды. 17. Общение, виды общения. 18. Речь как основное средство человеческого общения. Функции и виды речи. 19. Понятие личности. Соотношение понятий «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность», «субъект», «объект». 20. Темперамент как индивидуально своеобразное свойство психики. Характеристика типов темперамента. 21. Особенности темперамента при профессиональном отборе. 22. Характер человека. Его специфические особенности. Формирование характера. Акцентуации характера. 23. Мотивация личности. 24. Понятие о способностях. Задатки и их роль в развитии способностей. 25. Эмоции и чувства. 26. Понятие воли, функции. Этапы волевого действия. 27. Межличностные отношения в группе. Методы принятия группового решения. 28. Психология малых групп (виды, уровни развития, типология). 29. Пути преодоления и предупреждения конфликтов. 30. Профессионально важные качества (имидж) специалиста. 31. Профилактика стрессов, психосаморегуляция. Саморегуляция профессионального поведения. 32. Педагогика как наука. Объект, предмет и задачи педагогики. 33. Взаимосвязь педагогики и психологии. Связь педагогики с другими науками. 34. Функции обучения: образовательная, воспитательная, развивающая. 35. Формы организации педагогического процесса (урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, конференции и др.). 36. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.
Темы контрольных работ:
Литература: 1. Алексеев А. А. Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л. 1992. 2. Андерсон Р., Шихирев П. Акулы и дельфины. М.,1994. 3. Андреева А.В. Социальная психология. М., 1996. 4. БойкоВ.В. Ковалев А.Г., Панферов А.Н, Социально-психологический климат коллектива и 5. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в формировании личности М,1981. 6. Борисова Е.М., Логинова Е.П. Индивидуальность и профессия. М., 1981 7. Березин Ф.Б., Психическая и психологическая адаптация человека. М., 1988 8. Борисова Е.М., Логинова Е.П. Индивидуальность и профессия. М., 1991 9. Выготский Л.С Педагогическая психология,М., 1991. 10. Гипперштейн Ю.Б. Введение в общую психологию М. 1996 11. Грановская P.M. Элементы практической психологии. Л., 1984. 12. Годфруа Ж.. Что же такое психология. В2-х томах М., 1992. 13. Гуревич К.М. Профессиональная пригодностъ. М., 1970. 14. Ершов А. А. Взгляд психолога на активность человека. М, 1991 15. Зазыкин В.Г., Чернышов П. Менеджер: психологические секреты профессии. М., 1992. 16. Заир-Бек Е.С., Казакова Е.И. Педагогические ориентиры успеха. С-Пб, 1995 17. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях. М., 1995. 18. Климов Е.А. Путь в профессию Л., 1974. 19. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. 20. Казанцев В.П. Современные аспекты адаптации. Новосибирск, 1980. 21. Ладанов И.Д. Практический менеджмент М., 1995. 22. Лебедев В.И. Личность в экстремальных условиях. М., 1989. 23. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев,1989. 24. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.М.,1975. 25. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. Л.,1989. 26. Никифоров Г.С., Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. Л.,1989. 27. Наенко Н.И., Психическая напряженность. М., 1976
28. Немов Р.С. Психология. В 2-х книгах М.,1994. 29. Общая психология./Под ред. В.В.Богословского. М.,1981. 30. Петровский А.В. Введение в психологию. М., 1995. 31. Практическая психология для менеджеров./Под.ред Тутушкина М.К. М.,1996. 32. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии М., 1996 33. Платонов К.К. Вопросы психологии труда. М., 1970 34. Психология и педагогика. Уч. Пособие/Составитель Радугин А.А. М., 1996 35. Реан А.А., Бордовская К.В., Розум С.Н. Психология и педагогика. С-Пб.:Питер,2000 36. Рубенштейн С.Л., Основы общей психологии. В 2-х томах М.,1989. 37. Смирнов Е.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л. 1977. 38. Уткин Э.А. Самоменеджмент.М.,1995. 39. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1990. 40. Юсупов Г.М., Психология взаимопонимания. Казань,1991.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.009 с.) |