Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для занятий (практических, семинарских, лабораторных)↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (ПРАКТИЧЕСКИХ, СЕМИНАРСКИХ, ЛАБОРАТОРНЫХ) Специальность: 5В130100 Общая медицина Дисциплина: Информационно-коммуникационных технологий Кафедра: Современная история Казахстана и общеобразовательных дисциплин Курс 1 Темы № 7-Виды интерфейсов. Этапы развития пользовательского интерфейса. Прикладные программы. Проектирование и создание презентаций лекционного материала, научных докладов и т.д.
Составитель: преподаватель Букатаева А.Б.
Семей – 2016 Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Завуч ____________________Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Завуч ____________________Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
1. Тема №7, название: Виды интерфейсов. Этапы развития пользовательского интерфейса. Прикладные программы. Проектирование и создание презентаций лекционного материала, научных докладов и т.д. 2. Цель: ознакомить студентов с дизайном интерфейса и его эффективного использования. Возможности и фонды действий пользователя при работе с редактором Word, для обработки текста документа. Создание слайд-шоу с помощью Power Point. Редактирование формулы, создании и обработки диаграмм. 3. Задачи обучения: научить студентов подготовить слайды презентации с анимацией на Power Point. Привить навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Студент должен знать: 1.Приемы работы на компьютере для создания слайдов 2.Проектирование лекционного материала, научных докладов 3. Методы работы на компьютере, чтобы создать слайд-шоу. 4. Структура интерфейса редактора Microsoft Word. 5. Горизонтальные меню и панели инструментов. Студент должен уметь: 1. Редактировать и форматировать текст. 2. Выполнять форматирование и редактирование текста, 3. Придавать анимацию объектам слайда 4. Оформлять презентацию. 4. Основные вопросы темы: 1. Взаимодействие человека с компьютером (HCI). Человек-компьютерный интерфейс. 2. 3. Горизонтальное меню и панели инструментов 4. Клавиши и комбинации клавиш для работы с фрагментами текста и для перемещения курсора по тексту. 5. Выделение, копирование, перемещение и удаление фрагментов текста. 6. Виды и элементы окна Power Point 7. Шаблоны обработки в Місгоsоft Роwег Роіnt 8. Подготовка презентации на основе пустых слайдов 9. Подготовка презентации на основе предлагаемой структуры 10. Основные положения о включении текста к слайду 11. Рисунки. Вставка рисунков из файла Анимации в Роwer Роіпt 5. Методы обучения и преподавания: - Практическая работа на компьютере - Устный опрос 6. Литература: 1. Евсеев A.G «Word, Excel и другие офисные инструменты", М., Олма-Пресс, 2006, 416 стр. 2. V.V Мотов «Word, Excel, Power Point - простой, короткий, быстрый", М., Инфра-М, 2008, 206 стр. 3. A.N Степанов "Информатика", Санкт-Петербург, Питер, 2004, с 684 Дополнительно: 1. Макарова Н.В и др., Информатики, Москва, 2007, стр. 507-527 2. Симонович S.V, Компьютер базовый курс, Питер, 2007, стр 285-314 3. Iztleuov и другие информационные технологии, Актобе, 2005, стр. 241 - 256 4. Гельман V.J, Медицинская информатика, Питер, 2002, стр. 77-85
Человек-компьютерного взаимодействия (HCI, английский человек-компьютерного взаимодействия.) - Многопрофильная область научных исследований, существующих и разработки с целью улучшения разработки методов, оценки и реализации интерактивных вычислительных систем для использования человеком, а также для изучения различных аспектов этого использования. Человек-компьютерного взаимодействия (HCI) - изучение, планирование и развитие взаимодействия между людьми (потребители) и компьютеров. Часто оно рассматривается как совокупность компьютерной науки, техники и других областях. Взаимодействие между пользователями и компьютерами происходит в пользовательском интерфейсе (или просто интерфейс) Цветовые схемы Цветовая схема (рис 11) состоит из восьми цветов, использующихся при оформлении слайда для цветового выделения фона, текста или отдельных строк, теней, текста заголовка, заливок, акцентов гиперссылок. Цветовая схема презентации задается в примененном шаблоне оформления. Шаблон оформления включает цветовую схему, заданную по умолчанию, а также дополнительные цветовые схемы на выбор, подобранные специально для данного шаблона. Установленный по умолчанию «пустой» шаблон также содержит цветовые схемы. Цветовую схему можно применить к одному слайду, нескольким выбранным слайдам или ко всем слайдам, а также к заметкам и выдачам (раздаточным материалам). Цветовые схемы выбираются из ниспадающего списка цветовых схем команды «Цвета» группы «Тема» вкладыша «Дизайн». Цветовая схема, примененная для текущего слайда, будет выделен в списке цветовых схем. Отдельные цветовые элементы цветовых схем пользователь может изменить по своему усмотрению. Рисунок на слайде Microsoft PowerPoint. При создании рисунков или макетов с помощью приложений Microsoft Office полезно знать, рисунки какого типа используются — точечные или векторные. Тип рисунка, над которым ведется работа, определяет возможности форматирования и редактирования. Что такое точечный рисунок? Точечные рисунки (также называемые растровыми) образуются набором точек, наподобие того как образуют рисунок закрашенные квадратики на листе миллиметровки. Точечные рисунки создаются и редактируются в графических редакторах, таких как Microsoft Paint. Точечными рисунками являются все сканированные изображения и фотографии. При изменении их размера теряется четкость и становятся заметны отдельные точки, образующие изображение. Способ отображения цветов на точечном рисунке можно изменять путем настройки яркости и контрастности, преобразования цветов в оттенке серого или черно-белое изображение, либо путем создания прозрачных областей Для изменения конкретных цветов в точечном рисунке необходима программа редактирования фотографий. Точечные рисунки часто сохраняются с расширением BMP, PNG, JPG или GIF. Что такое векторный рисунок? Векторные рисунки создаются из линий, кривых, прямоугольников и других объектов. Допускается редактирование, перемещение и изменение порядка отображения отдельных линий. При изменении размеров векторного рисунка компьютер прорисовывает линии и фигуры заново таким образом, чтобы сохранялась исходная четкость и перспектива Векторными рисунками являются автофигуры. Линии и фигуры, из которых состоят векторные рисунки, можно группировать и разгруппировывать, изменять порядок их отображения, а также изменять цвет одной или всех частей рисунка. Векторные рисунки сохраняются в формате приложения, используемого для их создания. Например, метафайлы Microsoft Windows сохраняются с расширением WMF. Анимация в Power Point Анимация текста, графики, диаграмм и других объектов на слайдах подчеркивает различные аспекты содержания, управляет ходом изложения материалов и делает презентацию более интересной. Для упрощения разработки анимации воспользуйтесь готовыми схемами анимации для элементов на всех или только выбранных слайдах, а также для определенных элементов на образце слайдов. С помощью области задач Настройка анимации можно выбрать, где и в какой момент элемент должен появляться на слайде во время презентации из-за левой границы по щелчку мыши. Эффекты анимации могут применяться к элементам на слайде, находящимся в рамках или к абзацам, содержащим одиночные маркеры или пункты списков. Например можно применить определенный эффект анимации ко всем элементам на слайде или только к отдельному абзацу с маркированным списком. Кроме стандартных и специально заданных путей перемещения можно добавить эффекты вхождения, выделения или выхода. Также для одного элемента можно применить одновременно несколько эффектов анимации — например сначала к маркеру списка применяется эффект вхождении, а затем — выхода. Большинство параметров анимации включает ряд соответствующих эффектов. Это относится к средствам звукового сопровождения анимацией. Эффекты анимации текста как правило можно применить к буквам, словам и абзацам Например заголовок может появляться по отдельным словам, а не весь сразу. Эффекты анимации для текста или объектов можно просмотреть как для отдельного слайда, так и для всей презентации. Создание презентаций Презентация может быть создания для различных целей, например, в учебном заведении для доклада или лекции или как учебное пособие. В презентациях для доклада и лекции тексты должны быть краткими и лаконичными, так как они сопровождаются пояснительной речью докладчика или лектора. Текст презентации принято представлять не в виде предложения завершающей мысль, а в виде ключевого слова, которое заставляет думать. Например, текст «река Иртыш», заставит вспомнить слушателю, все что ему известно о реке Иртыш, в то время предложение «Река Иртыш начинается в Китае и впадает в Обь» не вызовет ни каких воспоминании о реке Иртыш. В презентациях учебных пособиях, наоборот, текст имеет пояснительный характер, поэтому должен быть полным, ясным и представлять законченную мысль. Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, выбор разметки (макета) слайдов, изменение при необходимости оформления слайдов, изменение цветовой схемы (гаммы), применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов. Приведенные ниже сведения касаются средств, доступных на начальном этапе этого процесса. Для создания слайда нужно выполнить следующие действия: 7.1) Запустить программу Power Point: Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Power Point 2010; 7.2) Щелкнуть по команде «Макет» группы «Слайды» вкладыша «Главная» и щелкнуть по выбранному макету (рис 13). На макетах «Заголовок и объект», «Два объекта», «Сравнение» и «Объект с подписью» имеется изображения, показанное на рисунке 14, из них в окне Power Point: · изображение 1 вызывает диалоговое окно «Вставка таблицы» (рис 15) для создания таблицы, где надо указать количество столбцов и срок, кроме того вставку таблицы можно осуществить щелкнув на ленте вкладыша «Вставка» по кнопке «Таблица», что дает различных 4 варианта вставки таблиц (рис 16). 7.2.1) Добавление таблицы осуществляется путем создания таблицы или вставка таблицы: а) для создания таблицы вызвать диалоговое окно «Вставка таблицы» и указать в нем необходимое количество столбцов и строк и ОК. Затем ввести необходимые данные и пользуясь возможностями команд на лентах вкладышей «Конструктор» и «Макет» «Работы с таблицами» произвести окончательное оформление таблицы; б) для вставки готовой таблицы из другого документа нужно выделить таблицу и выполнить команду Копировать, затем щелкнуть по слайду и выполнить команду «Вставить». После чего пользуясь возможностями команд на лентах вкладышей «Конструктор» и «Макет» «Работы с таблицами» произвести окончательное оформление таблицы; · изображение 2 вызывает диалоговое окно «Вставка диаграммы» (рис 17) для создания диаграммы на основании таблицы Microsoft Excel. Это диалоговое окно можно вызвать нажатием кнопки «Диаграмма» на ленте вкладыша «Вставка». 7.2.2) Добавление в слайд диаграммы. Для добавления диаграммынужно выполнить следующие действия: а) вызвать диалоговое окно «Вставка диаграммы»; б) выбрать тип и вид диграммы и нажать кнопку ОК; в) ввести данные в таблицу, сохраняя структуру таблицы и закрыть таблицу. Для изменения данных нужно щелкнуть по диаграмме правой кнопкой и выбрать команду «Изменить данные»; г) пользуясь возможностями команд на лентах вкладышей «Конструктор», «Макет» и «Формат» «Работы с диаграммами» произвести окончательное оформление диаграммы; · изображение 3 вызывает диалоговое окно «Выбор рисунка SmartArt» для создания SmartArt фигуры. Это диалоговое окно можно вызвать нажатием кнопки «SmartArt» на ленте вкладыша «Вставка». 7.2.3) Добавление рисунка SmartArt. Для добавления рисунка SmartArt нужно выполнить: а) вызвать диалоговое окно «Выбор рисунка SmartArt»; б) в диалоговом окне выбрать тип и вид объекта SmartArt и щелкнуть по нему; в) ввести текст в элементы объекта SmartArt; г) пользуясь возможностями команд на лентах вкладышей «Конструктор» и «Формат» «Работы с рисунками SmartArt» произвести окончательное оформление SmartArt; · изображение 4 вызывает диалоговое окно «Вставка рисунка» для выбора готового рисунка из файла. Это диалоговое окно можно вызвать нажатием кнопки «Рисунок» на ленте вкладыша «Вставка». 7.2.4) Для добавления рисунка из файла нужно выполнить действия: а) вызвать диалоговое окно «Вставка рисунка»; б) диалоговом окне в поле «Папка» выбрать папку, содержащую нужный рисунок, а затем выделить файл рисунка; в) выполнить из следующих действий: – чтобы внедрить рисунок, нажать кнопку «Вставка»; – чтобы создать связь с файлом рисунка на жестком диске, щелкнуть стрелку рядом с кнопкой «Вставка», а затем выбрать команду «Вставить и связать»; г) при необходимости произвести форматирование рисунка, для чего нужно – выделить рисунок; – активизировать вкладыш «Работа с рисунками Формат» и воспользоваться возможностями команд на ленте этого вкладыша; · изображение 5 вызывает область «Картинки» для выбора графического объекта из файлов мультимедиа. Область «Картинки» можно вызвать, выполнив «Вставка» – «Картинка» группы «Изображения». 7.2.5) Для вставки изображения из файлов мультимедиа нужно выполнить: а) вызвать область «Картинки»; б) в поле «Искать объекты» щелкнуть по стрелке и поставить флажок перед нужным типом файлов мультимедиа; в) щелкнуть по кнопке «Начать»; г) в области эскизов файлов мультимедия найти нужное и щелкнуть по нему; д) пользуясь возможностями команд на ленте вкладыша «Формат» «Работы с рисунками» произвести окончательное оформление объекта; · изображение 6 вызывает диалоговое окно «Вставка видеозаписи» для выбора видео объекта для вставки его на слайд, но лучше всего внедрить видео объект на слайд с помощью команды «Видео» – «Видео из файла» группы «Мультимедиа» вкладыша «Вставка». 7.2.6) Для вставки видео файла нужно выполнить: а) щелкнуть по стрелке команды «Видео», затем щелкнуть по нужной из команд; б) диалоговом окне найти и выделить вставляемое видео; в) щелкнуть по кнопке «Вставить»; г) активизировать вкладыш «Работа с видео Воспроизведение» и поставить флажок перед командой «Во весь экран»; д) в поле «Начать» команду «По щелчку» заменить на «Автоматически» щелкнув по стрелке; 7.3) Добавление текста в слайд. Для добавления текста нужный текст вводится на слайд или в область структуры, что можно осуществить путем выполнения одного из следующих действий: 7.3.1) Добавление основного текста или текста заголовка. Для добавления основного текста или текста заголовка нужно щелкнуть в текстовой рамке и ввести текст или вставить его из буфера обмена. Программа автоматически изменяет размер шрифта и межстрочное расстояние текста так, чтобы текст уместился в рамке. 7.3.2) Вставка текста в автофигуру: а) Для добавления текста в фигуру, чтобы он перемещался вместе с ней, выбрать автофигуру и ввести нужный текст. б) Для ввода текста независимого от перемещения автофигуры нужно выполнить одно из следующих действии: · щелкнуть по команде «Надпись» группы «Текст» вкладыша «Вставка» и ввести нужный текст, затем щелкнув по тексту задать нужные размеры надписи, перетащив ее границы, после чего переместить в нужное место; · вставить текст из буфера обмена, предварительно выполнив команду «Копировать» для выделенного текста, затем щелкнув по тексту задать нужные размеры надписи, перетащив ее границы, после чего переместить в нужное место. Примечание. Для добавления текста к линии, соединительной линии или автофигуре из полилинии следует воспользоваться надписью. 7.3.3) Добавление текста WordArt. Для этого нужно выполнить: а) щелкнуть по изображению WordArt в группе «Текст» вкладыша «Вставка»; б) щелкнуть по нужному из стилей надписи WordArt; в) ввести текст; г) выполнить по необходимости любое из следующих действий: – для изменения шрифта выбрать нужный шрифт в списке Шрифт; – для изменения размера шрифта выбрать требуемый размер в списке Размер; – для использования полужирного шрифта нажать кнопку Ж; – для использования курсива нажать кнопку К; – для изменения цвета шрифта, заливки, контура шрифта и фигуры воспользоваться командами группы «Стили фигур» и «Стили WordArt» вкладыша «Средства рисования Формат»; – для изменения формы и ориентации объекта WordArt нужно воспользоваться командами «Тень», «Отражение», «Свечение», «Рельеф», «Поворот объемной фигуры» и «Преобразовать» «Анимации» группы «Стили WordArt» вкладыша «Средства рисования Формат». 7.3.4) Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре, осуществляется выполнением: а) подготовить место для вставки символа и указать курсором; б) щелчок по значку «Символ» группы «Символы» вкладыша «Вставка»; в) диалоговом окне в поле «Шрифт» указать вид необходимого шрифта; г) найти и выделить нужный символ, затем щелкнуть по кнопке «Вставить». Вставка нового слайда. а) Для вставки нового слайда активизировать вкладыш «Главная» и щелкнуть по стрелке команды «Создать слайд» группы «Слайды»; б) щелкнуть по выбранному макету создаваемого слайда; в) для каждого нового слайда нужно вставлять тексты и объекты, а также добавлять на них все нужные элементы и эффекты, как указано в 7.2, 7.3 и 7.4. 7.9) Сохранение готовой презентации: а) если презентация сохраняется впервые – то вкладыше «Файл» выбрать команду «Сохранить как»; – в поле «Папки» найти папку, где должен сохранятся презентация; – в поле «Имя файла» ввести имя под которым будет сохраняться презентация; – в поле «Тип файла» выбрать тип «Презентация Power Point (*.pptx); – щелкнуть по кнопке «Сохранить»; б) если презентация сохраняется после изменении, т.е., презентация пересохраняется под прежним именем,типом и прежнем месте расположения то достаточно щелкнуть по кнопке «Сохранить» на панели быстрого доступа. в) если презентация сохраняется после изменении, т.е., презентация пересохраняется под другим именем, или типом или в другом месте, то нужно для схранения воспользоваться пунктом а) сохранения готовой презентации.
7. Контроль: - Тестирование на компьютере; - Проверка практических работ студентов. ДЛЯ ЗАНЯТИЙ (ПРАКТИЧЕСКИХ, СЕМИНАРСКИХ, ЛАБОРАТОРНЫХ) Специальность: 5В130100 Общая медицина Дисциплина: Информационно-коммуникационных технологий Кафедра: Современная история Казахстана и общеобразовательных дисциплин Курс 1 Темы № 7-Виды интерфейсов. Этапы развития пользовательского интерфейса. Прикладные программы. Проектирование и создание презентаций лекционного материала, научных докладов и т.д.
Составитель: преподаватель Букатаева А.Б.
Семей – 2016 Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Завуч ____________________Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Завуч ____________________Буланова Р.К.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г. Внесены следующие изменения и дополнения (указать номер методической рекомендации)___________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой/ завуч ____________________ ученая степень, ученое звание
1. Тема №7, название: Виды интерфейсов. Этапы развития пользовательского интерфейса. Прикладные программы. Проектирование и создание презентаций лекционного материала, научных докладов и т.д. 2. Цель: ознакомить студентов с дизайном интерфейса и его эффективного использования. Возможности и фонды действий пользователя при работе с редактором Word, для обработки текста документа. Создание слайд-шоу с помощью Power Point. Редактирование формулы, создании и обработки диаграмм. 3. Задачи обучения: научить студентов подготовить слайды презентации с анимацией на Power Point. Привить навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word. Студент должен знать: 1.Приемы работы на компьютере для создания слайдов 2.Проектирование лекционного материала, научных докладов 3. Методы работы на компьютере, чтобы создать слайд-шоу. 4. Структура интерфейса редактора Microsoft Word. 5. Горизонтальные меню и панели инструментов. Студент должен уметь: 1. Редактировать и форматировать текст. 2. Выполнять форматирование и редактирование текста, 3. Придавать анимацию объектам слайда 4. Оформлять презентацию. 4. Основные вопросы темы: 1. Взаимодействие человека с компьютером (HCI). Человек-компьютерный интерфейс. 2. 3. Горизонтальное меню и панели инструментов 4. Клавиши и комбинации клавиш для работы с фрагментами текста и для перемещения курсора по тексту. 5. Выделение, копирование, перемещение и удаление фрагментов текста. 6. Виды и элементы окна Power Point 7. Шаблоны обработки в Місгоsоft Роwег Роіnt 8. Подготовка презентации на основе пустых слайдов 9. Подготовка презентации на основе предлагаемой структуры 10. Основные положения о включении текста к слайду 11. Рисунки. Вставка рисунков из файла Анимации в Роwer Роіпt 5. Методы обучения и преподавания: - Практическая работа на компьютере - Устный опрос 6. Литература: 1. Евсеев A.G «Word, Excel и другие офисные инструменты", М., Олма-Пресс, 2006, 416 стр. 2. V.V Мотов «Word, Excel, Power Point - простой, короткий, быстрый", М., Инфра-М, 2008, 206 стр. 3. A.N Степанов "Информатика", Санкт-Петербург, Питер, 2004, с 684 Дополнительно: 1. Макарова Н.В и др., Информатики, Москва, 2007, стр. 507-527 2. Симонович S.V, Компьютер базовый курс, Питер, 2007, стр 285-314 3. Iztleuov и другие информационные технологии, Актобе, 2005, стр. 241 - 256 4. Гельман V.J, Медицинская информатика, Питер, 2002, стр. 77-85
Человек-компьютерного взаимодействия (HCI, английский человек-компьютерного взаимодействия.) - Многопрофильная область научных исследований, существующих и разработки с целью улучшения разработки методов, оценки и реализации интерактивных вычислительных систем для использования человеком, а также для изучения различных аспектов этого использования. Человек-компьютерного взаимодействия (HCI) - изучение, планирование и развитие взаимодействия между людьми (потребители) и компьютеров. Часто оно рассматривается как совокупность компьютерной науки, техники и других областях. Взаимодействие между пользователями и компьютерами происходит в пользовательском интерфейсе (или просто интерфейс)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.01 с.) |