III. Права мастера производственного обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Права мастера производственного обучения



Мастер производственного обучения имеет право:

3.1. Участвовать в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом профессионального лицея.

3.2. В соответствии с действующими нормативно-правовыми актами самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся.

3.3. Повышать свою квалификацию в учреждениях высшего профессионального образования и в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.

3.4. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

3.5. Иметь сокращенную рабочую неделю и удлиненный оплачиваемый отпуск.

3.6. Получать пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ.

3.7. Иметь дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам НПО.

3.8. На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

3.9. На защиту профессиональной чести и достоинства.

Мастер производственного обучения пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым Кодексов РФ.

IV. Ответственность мастера производственного обучения

Мастер производственного обучения несет ответственность:

4.1. За сохранность контингента в группе по профессии.

4.2. За посещаемость учебных занятий учащимися группы.

4.3. За реализацию программы производственного обучения в соответствии с государственным стандартом, учебным планом и графиком учебного процесса в полном объеме.

4.4. За комплексно-методическое обеспечение профессии.

4.5. За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса.

4.6. За дисциплину и соблюдение единых педагогических требований, Устава лицея учащимися группы.

4.7.За своевременное оформление журналов производственного обучения, сдачу отчетности в установленные сроки.

4.8. За проведение и оформление проверочных и пробных работ.

4.9. За ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках производственного обучения, выставление текущих оценок в журнал производственного обучения.

4.10. За своевременное проведение инструктажей по безопасным условиям труда.

4.11.За своевременное прохождение диспансеризации, первичного, периодических медицинских осмотров обучающимися.

4.12. В случае нарушения Устава учреждения, условий трудового договора, правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора мастер производственного обучения подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.13. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, мастер производственного обучения может быть уволен по статье 336 п.2 ТК РФ.

 

 

Приложение 4

 

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ № __

 

Дата проведения:

«____» __________ 20___ г.

 

 

Присутствуют: 48 чел.

 

Повестка дня.

 

1. Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими деятельность профессиональной организации. Об особенностях профессионального образования в рамках Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,.

2. Ознакомление с Уставом колледжа, с Едиными требованиями к студентам колледжа. Информация о состоянии правонарушений, о противодействии экстремизму.

3. Разное.

 

Слушали:

1. По первому вопросу слушали зам.директора по УВР.

Зам. директора по УВР ознакомила присутствующих с Российским законодательством в сфере среднего профессионального образования.

Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

 

Решили:

· Принять информацию к сведению.

Голосовали: «за» - единогласно.

 

2.По второму вопросу слушали социального педагога.

Социальный педагог ознакомила с п. VI. Устава колледжа «Права и обязанности участников образовательного процесса», а также с Правилами внутреннего распорядка студентов, приказом Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. № 185
“Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания”.

2.1. Принять информацию к сведению

Голосовали: «за» - единогласно.

 

3. Зам. директора по УВР ответила на вопросы родителей по организации учебного процесса.

 

 

Классный руководитель _______________ _____________________

подпись ФИО

Секретарь собрания _______________ _____________________

подпись ФИО

 

 


Приложение 5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«Тольяттинский индустриально-педагогический колледж»

 

 

  «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УР ________________ ____________________ 20 ___ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

На 2015 - 2016учебный год

Мастер ________________________________

УП.03 Учебная практика

Профессиональный модуль по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

ПМ.03 Выполнение работ по рабочей профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей.

  Группа   Количество часов на практику Распределение часов по семестрам
5 сем.
А    

Промежуточная аттестация:

Зачет / дифференцированный зачет 5 семестр

Составлен в соответствии с: учебным планом, утвержденным _________________ 20____г.;

рабочей программой, утвержденной _________________ 20____г.;

графиком учебного процесса, утвержденного _____________ 20____г.;

Рассмотрен на заседании методической комиссии специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Протокол № ____ от ________________

Председатель МК ___________________

 

 

Наименование профессиональных компетенций, тем и уроков Кол-во часов практических уроков № практичес-ких уроков Виды работ, обеспечивающих формирование ПК Материально-техническое оснащение урока Дидактические средства Расходный материал
ПК 3.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы            
Тема: Выполнение диагностических работ с использованием приборов технического оборудования            
Урок 1. Выполнение технических измерений деталей двигателя     Выполнение технических измерений деталей двигателя ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Набор разметочного и мерительного инструмента Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Урок 2. Диагностирование неисправностей двигателя     Диагностирование неисправностей двигателя ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Приборы технического оборудования для выполнения диагностических работ, двигатель автомобиля ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Урок 3. Диагностирование неисправностей систем смазки, охлаждения, питания     Диагностирование неисправностей систем смазки, охлаждения, питания ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Приборы технического оборудования для выполнения диагностических работ, двигатель автомобиля ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Урок 4. Диагностирование неисправностей трансмиссии     Диагностирование неисправностей трансмиссии ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Приборы технического оборудования для выполнения диагностических работ, двигатель автомобиля ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Урок 5. Диагностирование неисправностей ходовой части     Диагностирование неисправностей ходовой части ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Приборы технического оборудования для выполнения диагностических работ, двигатель автомобиля ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Урок 6. Диагностирование неисправностей электрооборудования     Диагностирование неисправностей электрооборудования ВАЗ -1118, ВАЗ-2170 Приборы технического оборудования для выполнения диагностических работ, двигатель автомобиля ВАЗ -1118, ВАЗ-2170   Справочная литература, таблицы Ветошь, смазочный материал
Дифференцированный зачет              

Приложение 6

ПЛАН УРОКА

производственного обучения

 

Группа А-421 Профессия Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

Тема по программе: Разборка и сборка двигателя внутреннего сгорания

Тема урока: Разборка ГРМ двигателя ВАЗ 2103-08

(написать на классной доске в мастерской)

Учебные цели урока:

1. Познавательные: научиться технологическому процессу разборки ГРМ двигателя, правильному использованию специнструмента,

ознакомиться с информационно-коммуникационными технологиями.

2. Развивающие: получение навыков использования инструмента и спец.инструмента при выполнении темы «Разборка ГРМ двигателя ВАЗ 2103-08»

3. Воспитывающие: умение работать бригадным методом;
соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
соблюдение организации рабочего места и трудовой дисциплины.

Материально-техническое оснащение урока: стенды Двигатели ВАЗ 2103-08, детали ГРМ (распределительные валы, головки блоков цилиндра, клапанный механизм, инструменты, специнструменты (динамометрический ключ, оправки), плакаты, руководства по ремонту автомобиля, инструкционно-технологические карты,мультимединое руководство.

ХОД УРОКА

 

1. Организационная часть (3-5 мин.).

1.1. Проверить присутствующих по журналу.

1.2. Осмотреть внешний вид учащихся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.019 с.)