Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Квалификация множественности преступлений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Примерные темы творческих заданий Понятие и формы множественности в уголовном праве. Понятие и виды совокупности. Правила квалификации при совокупности преступлений. Рецидив и его уголовно-правовое значение. Критерии оценки выполнения творческого задания - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - использование средств визуализации (презентации, видеоряд, раздаточный материал и др.); - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение систематизировать информацию по теме; - глубина анализа исследуемого вопроса; - использование электронных баз данных, библиотечных ресурсов, ресурсов сети Интернет; - и другие. Примерные темы сообщений Правила квалификации при реальной совокупности преступлений. Квалификация деяний при идеальной совокупности преступлений. Промежуточные стадии совершения преступлений.
Критерии оценки сообщений - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение привлекать и использовать междисциплинарный материал; - умение работать с правовыми текстами; - знание истории вопроса; - и другие.
Тема 9. Квалификация преступной неоконченной деятельности Примерные темы творческих заданий Понятие и виды стадий совершения преступления. Возможность стадий в различных видах преступлений. Проблемы определения момента окончания преступления в зависимости от его вида и выполняемой в преступлении роли. Критерии оценки выполнения творческого задания - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - использование средств визуализации (презентации, видеоряд, раздаточный материал и др.); - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение систематизировать информацию по теме; - глубина анализа исследуемого вопроса; - использование электронных баз данных, библиотечных ресурсов, ресурсов сети Интернет; - и другие. Примерные темы сообщений Приготовление к преступлению: особенности квалификации. Правила квалификации различных видов покушения на преступление. Добровольный отказ от преступления: проблемы уголовно-правовой оценки. Критерии оценки сообщений - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение привлекать и использовать междисциплинарный материал; - умение работать с правовыми текстами; - знание истории вопроса; - и другие. Тема 10. Квалификация преступлений, совершенных в соучастии Примерные темы творческих заданий
Понятие, признаки соучастия. Значение института соучастия в процессе квалификации. Виды соучастников и особенности квалификации действий отдельных соучастников. Критерии оценки выполнения творческого задания - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - использование средств визуализации (презентации, видеоряд, раздаточный материал и др.); - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение систематизировать информацию по теме; - глубина анализа исследуемого вопроса; - использование электронных баз данных, библиотечных ресурсов, ресурсов сети Интернет; - и другие. Примерные темы сообщений Формы соучастия, правила квалификации. Квалификация преступлений со специальным субъектом. Эксцесс исполнителя и его значение для квалификации. Критерии оценки сообщений - глубина понимания предложенной тематики; - качество и всесторонность источников информации; - теоретический уровень знаний; - использование эмпирического материала, его репрезентативность; - самостоятельность мышления; - умение аргументировать свою точку зрения; - способность логически мыслить, делать правильные выводы; - степень владения навыками публичной речи; - умение привлекать и использовать междисциплинарный материал; - умение работать с правовыми текстами; - знание истории вопроса; - и другие. Примерный перечень вопросов к экзамену 1. Понятие квалификации преступлений и ее виды. 2. Значение квалификации преступлений. 3. Место квалификации преступления в процессе применения уголовного закона. 4. Принципы квалификации преступлений. 5. Роль принципов при квалификации преступлений. 6. Понятие процесса квалификации преступлений. 7. Основные стадии процесса квалификации преступлений. 8. Состав преступления как юридическая основа квалификации. 9. Поиск и уяснение содержания уголовно-правовых норм, подлежащих применению. 10. Оценочные признаки уголовного закона и их значение для квалификации. 11. Понятие признака состава преступления. 12. Признаки состава преступления (постоянные и переменные, позитивные и негативные) и их значение для квалификации преступления. 13. Виды составов преступлений. 14. Понятие и виды правил квалификации преступлений. 15. Общие правила квалификации преступлений, закрепленные в УК РФ и Конституции РФ. 16. Общие правила квалификации преступлений, основанные на иных общих положениях, установленных в УК РФ. 17. Квалификация, осуществляемая по объекту преступления. 18. Предмет преступления и его значение для квалификации преступлений. 19. Потерпевший от преступления и его влияние на квалификацию. 20. Значение согласия потерпевшего на совершение определенных действий для их квалификации. 21. Квалификация по объективной стороне преступления. 22. Обязательные и факультативные признаки объективной стороны и их значение для квалификации. 23. Квалификация длящегося, продолжаемого, составного преступления. 24. Юридические и фактические ошибки и их влияние на квалификацию. 25. Квалификация по субъективной стороне преступления. 26. Обязательные и факультативные признаки субъективной стороны преступления и их значение для квалификации. 27. Значение признаков субъекта преступления для квалификации. 28. Квалификация преступлений со специальным субъектом преступления. 29. Понятие и виды конкуренции норм, и ее влияние на квалификацию преступлений. 30. Квалификация преступлений при конкуренции общей и специальной норм. 31. Квалификация преступлений при конкуренции части и целого. 32. Квалификация, осуществляемая при множественности преступлений. 33. Отграничение множественности преступлений от единичных преступлений, складывающихся из ряда актов (длящиеся, продолжаемые и преступления со сложным составом). 34. Различие конкуренции и совокупности преступлений. 35. Виды совокупности и ее влияние на квалификацию преступлений. 36. Особенности квалификации при идеальной совокупности преступлений. 37. Особенности квалификации при реальной совокупности преступлений. 38. Правила конкуренции между несколькими квалифицированными видами состава. 39. Правила квалификации при конкуренции смягчающих и отягчающих признаков состава преступления. 40. Правила квалификации при конкуренции норм о составах преступлений со смягчающими обстоятельствами. 41. Понятие неоконченного преступления и его виды. 42. Особенности квалификации приготовления к преступлению. 43. Особенности квалификации покушения на преступление. 44. Особенности квалификации преступлений при добровольном отказе и деятельном раскаянии. 45. Квалификация действий соучастников преступления. 46. Квалификация преступлений соучастников при различных формах соучастия. 47. Квалификация соучастия в преступлениях со специальным субъектом. 48. Квалификация преступлений соучастников при эксцессе соучастников. 49. Квалификация преступлений при добровольном отказе соучастников. 50. Особенности квалификации преступлений при наличии квалифицирующих признаков. Понятие квалифицирующего признаки. 51. Соотношение смягчающих (отягчающих) наказание обстоятельств и квалифицирующих обстоятельств. 52. Влияние квалифицирующих признаков на квалификацию деяния. 53. Квалификация при мнимой обороне. 54. Общие положения изменения квалификации. 55. Изменение квалификации в связи с изменением уголовного закона. 56. Изменение квалификации при изменении фактических обстоятельств дела. Пример экзаменационных билетов и Освоения компетенций
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.253.168 (0.009 с.) |