Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по итогам текущей и промежуточной аттестации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки устных ответов. Развернутый устный ответ студента должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданный вопрос, показывать его умение применять определения, термины в конкретных случаях. При оценке такого ответа следует учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) логичность оформление ответа; 4) наличие доказательной базы и умение применять источники права. Оценка «5» ставится, если студент: 1) полно излагает изученный материал, дает правильное определенное юридических понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм источников права. Оценка «4» ставится, если студент дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и правовом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает правовые ошибки. Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает правовые ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, или отказывается от ответа на поставленный вопрос. Критерии оценки письменных ответов (аналогичных работ). Оценка «5» выставляется за безошибочную работу. Оценка «4» выставляется при наличии в работе незначительных ошибок юридического характера. Оценка «3» выставляется при наличии в работе ряда значимых правовых ошибок. Оценка «2» выставляется за работу, которая не соответствует понятию «юридический документ». Критерии оценок на экзамене. Оценка 5 («отлично») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание источников права и программного материала; демонстрируют знание современной учебной и научной литературы; способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; владеют понятийным аппаратом; демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики. Оценка 4 («хорошо») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают твёрдое знание источников права и программного материала; усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу; способны применять знание теории к решению задач профессионального характера; допускают отдельные погрешности и неточности при ответе. Оценка 3 («удовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: знакомы с источниками права, в основном знают программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоили основную литературу; допускают существенные погрешности в ответе на вопросы экзаменационного билета. Оценка 2 («неудовлетворительно») ставится студентам, которые при ответе: обнаруживают значительные пробелы в знаниях источников права и основного программного материала; допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета; демонстрируют незнание теоретических понятий. Критерии оценок на зачете. Оценка «зачтено» ставится студентам, которые при ответе демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценкам 3-5 (вышеизложенные критерии для экзамена). Оценка «не зачтено» ставится студентам, которые при ответе демонстрируют уровень знаний, соответствующий оценке 2 (вышеизложенные критерии для экзамена).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.31.82 (0.007 с.) |