Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система оценивания результатов защиты проектов, выполнения практических работ и тестирования
Для подсчета результатов теоретического конкурса за каждый правильно выполнений тест участник конкурса получает один балл. Если тест выполнен неправильно или только частично – ноль баллов. Не следует ставить оценку в полбалла за задание, выполненное наполовину. Формулировка свободных ответов на контрольные вопросы и задания не обязательно должна точно совпадать с ответом, прилагаемым к заданию. Здесь правильность ответа должна оцениваться по общему смыслу и по ключевым словам. Если в теоретическом конкурсе включено творческое задание, то баллы выставляются участнику в соответствии с ключом, а количество теоретических вопросов уменьшается. Общее максимальное число баллов за теоретический конкурс: · в 7 классе 19 вопросов рекомендуется оценивать в один балл, творческое задание в 6 баллов, всего:25 баллов. · В 8 – 9-х классах 24 вопроса рекомендуется оценивать в 1 балл, творческое задание в 11 баллов, всего: 35 баллов. · В 10-11-х классах 24 вопроса рекомендуется оценивать в 1 балл, творческое задание – в 11 баллов, всего: 35 баллов. По номинации «Техника и техническое творчество» максимальное число баллов за практические задания – 40. При механической деревообработке за отклонение на 1 мм и более и при механической металлообработке за отклонение на 0,2 мм и более снимается 1 балл. При ручной деревообработке за ошибку более 1 мм габаритных размеров снимается 1 балл, при ручной металлообработке за ошибку более 0,5 мм габаритных размеров снимается 1 балл. При плохом качестве выполнения соединений снимается 1 балл. Оценивается соответствие размеров по заданию и качество работы. Правильное выполнение каждого пункта заданий по электротехнике оценивается в 5-10 баллов. Для учащихся 7 классов по номинации «Техника и техническое творчество» практическая работа не предусмотрена. Практическая работа выполняется в течение 1,5 часов. Максимальное число баллов за выполнение практической работы – 40. Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 50. По номинации «Техника и техническое творчество» для учащихся 7 классов максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 20. По номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» практические задания предметно-методической комиссии сопровождаются методикой проверки и объективной оценки выполнения практической работы. Практическая работа по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» для учащихся 9, 10-11 классов состоит из 2 работ: 1) «Моделирование и конструирование одежды», 2) Поузловая обработка изделия. Каждая операция имеет критерий оценки и заранее определенное количество баллов за ее правильное выполнение. Каждый участник олимпиады оценивается, исходя из этих баллов. Для учащихся 7 классов по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» практическая работа не предусмотрена. Учащиеся 8 классов по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» выполняют одну практическую работу «Поузловая обработка изделия» (Максимальное число баллов за выполнение этой практической работы – 20).
Максимальное число баллов за выполнение практической работы – 40 (для учащихся 9, 10 и 11 классов в обеих номинациях). Максимальное число баллов за выполнение и презентацию проектов – 50 (оценка состоит из трех слагаемых: оценка пояснительной записки проекта, оценка изделия, оценка защиты проекта). Учащиеся могут представлять разнообразные проекты по виду доминирующей деятельности: исследовательские, практико-ориентированные, творческие, игровые. Презентация проектов позволяет оценить творческое развитие учащихся. Тематика проектов может быть связана с одним из разделов образовательной области «Технология»: «Машиноведение», «Материаловедение», «Технологии обработки конструкционных материалов», «Электротехника и электроника», «Художественное конструирование (дизайн)», «Художественная обработка материалов», «Экологические проблемы производства», «Семейная экономика и основы предпринимательства», «Ремонтно-строительные работы» и «Профориентация и выбор профессии». «Кулинария», «Рукоделие», «Конструирование и моделирование», «Технология изготовления швейных изделий». По номинации «Техника и техническое творчество» и номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» для учащихся 7 классов муниципальный этап олимпиады по технологии не требует представления заранее подготовленных проектов (задание выполняется на самой Олимпиаде в течение 1-1,5 часа).
По номинации «Техника и техническое творчество» и номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» учащиеся 8 классов заранее представляют в оргкомитет только изделие (наличие пояснительной записки не обязательно). По номинации «Техника и техническое творчество» и номинации «Культура дома и декоративно-прикладное искусство» для учащихся 9-11 классов к каждому проекту должна прилагаться пояснительная записка, т.е. выполненное в соответствии с определенными правилами развернутое описание деятельности учащихся при выполнении проекта. Вместе с протоколами муниципального этапа олимпиады (9-11 классы) представить в региональную предметно-методическую комиссию по технологии фотографии (1-3 шт. на каждое изделие) творческих проектов победителей и призеров муниципального этапа Олимпиады (фотографии творческих проектов победителей и призеров отправлять на e-mail: tmtpo@yandex.ru с пометкой «Олимпиада по технологии»). Творческая работа оценивается экспертным методом, при этом учитываются следующие критерии:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.141 (0.005 с.) |