Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сеть поддержки вознесенных мастеров (СПВМ)

Поиск

Вышеописанное внедрение в сознание людей «духовного пороха» было нелегкой задачей. Как уже упоминалось, те, кто пришел, чтобы принести в мир высшую духовную истину, столкнулись с различными проблемами. Одной из трудностей оказалась открытая враждебность и жестокость правящих кругов. Элита этого мира однозначно воспринима ла любого духовного эмиссара, обладающего значительным влиянием на массы, как угрозу существующему положению вещей. Обнаружив посланника, правители старались соблазнить его, заставить отказаться от его миссии, исказить его учение и убить его самого. Даже беглый взгляд на историю подлинных пророков, ученых, философов и целителей дает нам представление об ужасной участи, ожидавшей тех, кто решился восстать против невежества и предрассудков. Да и поныне те, чья позиция не совпадает с общепринятой (под «общепринятым» мы имеем в виду образ мыслей и восприятия, который выгоден правящим кругам и поддерживает ваше закрепощение), рискуют подвергнуться осмеянию и позору.

Другим препятствием в работе эмиссаров был тот простой факт, что все посланники, пришедшие в этот мир, чтобы содействовать процессу пробуждения и вознесения, начали выполнение миссии, будучи в состоянии полного беспамятства. Разумеется, не всем эмиссарам нужно было вновь обрести полное сознание, чтобы исполнить свою миссию. Многие из них, например те, кто действовал в области науки, философии, технологии или целительства, были способны достичь своих целей, оставаясь столь же невежественными, как и остальные обитатели планеты. Однако другим, а именно духовным эмиссарам, для исполнения миссии требовалось полное пробуждение. Они попросту не могли бы воспринять духовные истины, которые должны были проповедовать, имея хоть какие-то пробелы в памяти.

К сожалению, даже духовные эмиссары неспособны приходить в этот мир, будучи связаны с Духом в полной мере (т. е. с активными верхними чакрами). Также, как вы и я, они работают в условиях, когда чакры получают недостаточно энергии. Хотя они и обладают большей силой, чем обычная воплощенная душа, даже им приходится вести тяжелый бой с дефицитом Инь.

Из-за этого у нас возникли некоторые проблемы. Мы знали, что в условиях враждебности правящих кругов к прогрессивным духовным идеям наши эмиссары, скорее всего, не смогут далеко продвинуться в своем пробуждении до того, как в них распознают политическую и духовную угрозу и заставят отойти от исполнения миссии или попросту убьют. С целью уберечь этих людей от совращения и уничтожения на срок, достаточный, чтобы они успели пробудиться и выполнить свое предназначение, была создана особая группа поддержки из звездных семян. Их задача — защищать, воспитывать и поддерживать духовных эмиссаров. Эту группу поддержки мы будем называть Сетью поддержки вознесенных мастеров (СПВМ). В принципе, это то же самое, что принято называть школами мистерий*. СПВМ — это мощная организация духовных наставников, как воплощенных, так и развоплощенных. Ее можно сравнить с личной наставнической группой (см. главу 4), но наставники СПВМ гораздо более высокоразвиты. Они предоставляют вознесенным мастерам помощь и защиту, необходимую для их обучения и возвращения к полному сознанию.

Воплощенные наставники, т. е. те души, которые обретали тела, чтобы подготовить дорогу духовным эмиссарам, предоставляли им необходимое начальное обучение и защиту. Однако, покольку воплощенные наставники работали в материальном мире, они были подвержены тем же опас ностям, что и вознесенные мастера (соблазнам, гонениям, смерти). В результате они обычно выполняли свои задачи, будучи в той или иной мере лишены памяти (так было легче избежать разоблачения), и в их задачи, как правило, входили лишь опознание и инициация — т. е. они активно разыскивали вознесенных мастеров после их инкарнации (опознавали их), обеспечивали им защиту (иногда физическую и всегда — духовную), чтобы эмиссары могли углубить понимание сути своей задачи, и предоставляли минимальное начальное обучение (например, показывали упражнения по активации чакр), после чего духовные эмиссары могли установить связь со своей основной личной наставнической группой (разво-площенными мастерами).

 

* Самая знаменитая — и самая миролюбивая — из этих школ сегодня концентрируется вокруг тибетских монахов и их эзотерических практик, направленных на распознание Далай-Ламы после каждого очередного цикла смерти-перевоплощения. Когда умирает Далай-Лама, монахи этой школы не жалеют сил и средств, чтобы отыскать очередную инкарнацию этого вознесенного мастера. Опознав в ребенке Далай-Ламу, монахи препровождают его в безопасный, удаленный горный монастырь и там бережно возвращают к полному сознанию. Кроме того, данная школа мистерий, как и любая другая, служит духовным пристанищем для тех, кто решает ступить на духовный Путь.

 

Понятно, что функции воплощенных работников поддержки были ограничены. Им нужно было лишь довести челу (потенциального мастера) до определенного уровня духовного развития. Когда начинался процесс активации челы, воплощенные наставники обычно обращались к развоплощенной сети поддержки, которая и наблюдала за его дальнейшим развитием. Передача чел под надзор развоплощенных наставников была самым безопасным и мощным способом вернуть их к полному сознанию. Обретя хотя бы минимальную связь с Духом, эти люди становились неуязвимы как для соблазнов, так и для невзгод этого мира, и помешать им обрести полное сознание и силу можно было только уничтожив их физически.

Возможно, дочитав до этого места, вы задались вопросом: почему наставникам, воплотившимся в физическом теле, была отведена столь ограниченная роль в поддержке и воспитании духовных эмиссаров? Одну из причин такого ограничения мы уже изложили. Людей, действующих в школах мистерий, притесняли и соблазняли точно так же, как и духовных эмиссаров. Они и сами нуждались в защите, а лучший способ обеспечить ее — предоставить людям ровно столько информации, сколько им необходимо для выполнения строго определенной функции.

Другая причина ограниченной роли школ мистерий заключается в неустойчивости человеческого эго и слабости плоти. Поскольку эти школы были частью физического мира, агентам правящей элиты, работающим против высшего блага, было легко проникнуть туда для разлагающей деятельности. Однажды внедренные истины могли быть искажены, а школы мистерий — преобразованы в инструменты подавления. Гораздо лучше было ограничить роль школ и тот потенциальный вред, который мог быть нанесен в результате неминуемого проникновения в школу и ее разложения и (или) уничтожения, чем давать им дополнительные полномочия и ответственность помимо критически важной работы духовных эмиссаров.

Внимательный человек может распознать, что школа мистерий подверглась разложению, главным образом по форме и содержанию тех «истин», которые данная школа проповедует. Извращенные школы часто придают особое значение тайному знанию (вплоть до того, что публично заявляют о наличии у них неких тайных знаний). Они часто говорят о «Богом данных» им миссиях и специальных откровениях, о низменной натуре людей или о злой природе мироздания. Их можно узнать по отсутствию вселенской любви в учениях, по детально разработанной, изощренной системе духовной иерархии и по очевидному доминированию эго в их работе. Члены этих школ зачастую считают себя «избранными», в чем-то особенными. Всегда помните о том, что высшие духовные истины основаны на любви, и никогда — на страхе. Для них характерно равноправие, а не иерархия. Они открыты для всех, а не только для кучки «избранных».

Извращенные школы как магнитом притягивают агентов темных сил, перед которыми стоит задача отыскать и исказить высшие духовные истины. У вас может сложиться ощущение, что извращенные школы появились незапланированно (т. е. возникли из-за недостатка духовного контроля), но это не так. Создание извращенных школ инициировалось намеренно (и множество духовных мастеров появилось именно для того, чтобы сформировать такие школы) с целью ввести в заблуждение правящие круги. Иерархическое строение, множество организационных уровней и системы воздаяния, характерные для извращенных школ, очень привлекательны для тех, кто жертвует своим Высшим «Я» ради доминирования ограниченного эго.

Истинный учитель обязательно вовремя скажет челе, что искать истину следует внутри. Внешние наставники могут лишь расставить указатели, отмечающие путь для возврата к Духу — внутрь и вверх.

Подведем итоги

Круг информации, рассмотренный нами в данной главе, достаточно широк. В дополнение к нашим знаниям об аннунаках, полученным в предыдущей главе, мы узнали, что начальные условия для вознесения были нами созданы, однако само вознесение до сих пор так и не состоялось из-за махинаций представителей элиты, отказавшихся «отпустить народ». Мы также узнали о Войне Душ, начавшейся из-за отказа элиты освободить вас из духовного рабства. Как мы увидели, целью этого великого духовного конфликта была необходимость ослабить хватку земных правителей, построить Инфраструктуру Света, окончательно пробудить население Земли и вознести планету. Последовательное обсуждение Войны Душ мы начали с рассказа о работе вознесенных мастеров. Мы узнали о природе их деятельности, о духовных истинах, которые они принесли в мир, и об организации сетей поддержки для них.

В следующей главе мы продолжим изучение Инфраструктуры Света и тех, кто был призван построить ее. Для этого мы поговорим об отдельных личностях и группах людей, родившихся, чтобы провести определенную работу в области науки, философии или технологии и поддержать таким образом финальные усилия по достижению пробуждения и вознесения на протяжении первых лет XXI века.

Глава 6

ЭМИССАРЫ СВЕТА ЧАСТЬ II

Мы так далеки

от далекой земли,

и лишь тем было можно прийти,

кто знал, что он в силах дойти.

Так иди вперед, нас долг зовет.

Ведь все, что ты можешь принести, скрыто в твоей голове.

«Клаату», альбом «Надежда»

 

В предыдущей главе мы узнали, что в течение нескольких сотен лет были вовлечены в Войну Душ против приспешников аннунаков на этой планете. В этой войне правящие круги ополчились на энергетических работников этого мира и на прибывшие сюда звездные семена. В предыдущей главе вы познакомились с работой особых духовных эмиссаров, явившихся сюда, чтобы заложить фундамент Инфраструктуры Света. Вы узнали, что основной задачей этих эмиссаров было создание истинной доктрины, которая была бы неустойчивой к искажениям. Согласно окончательной стратегии, они должны были создать многоуровневую систему фактов и иносказаний, поверхностный смысл которой мог быть извращен, однако лежащая глубоко в ее основе революционная истина должна была сохраняться нетронутой.

В данной главе мы более подробно рассмотрим работу других воплощений звездных семян. Эти вспомогательные работники прибыли, чтобы в соответствии с общей стратегией оказать помощь путем интенсивного вмешательства в общественной, политической и технологической сферах. Многие из этих людей обладают разнообразными талантами и способностями, и все они играют ключевую роль в процессе пробуждения. Специалисты в технике и образовании, специалисты по повышению уровня планетарного сознания, специалисты по общественным и политическим реформам — вот лишь несколько позиций. Без их работы мы никогда не смогли бы перехватить контроль над планетой у правящей элиты, державшей всех вас в рабстве. Благодаря их вкладу, равно как и работе вознесенных мастеров, в финальный период существования трехмерной реальности были созданы условия, обеспечивающие успешное протекание процесса пробуждения и вознесения.

Ученые и исследователи

Одним из первых шагов, потребовавшихся для поддержки всеобщего пробуждения и просвещения населения планеты, помимо построения духовной инфраструктуры, было поощрение инициатив в области развития грамотности и образованности. Хотя умение читать и писать не является необходимым условием глубокого и основательного обучения (вы всегда можете обратиться непосредственно к Источнику или к своим наставникам), справедливо и то, что грамотность способствует обучению и делает этот процесс более эффективным и менее подверженным контролю со стороны властей предержащих. Когда небольшая группа людей (как правило, священников) владеет грамотой и контролирует обучение во всем мире, а все остальные зависят от официального духовенства как проводника священных «истин», людьми становится легко управлять. Забрать истину из рук касты браминов (священников) и передать ее в руки масс — таков был необходимый первый шаг в создании Инфраструктуры Света.

Для того чтобы подхлестнуть процесс получения образования всеми жителями Земли, многие звездные семена на протяжении веков воплощались в учителей и философов и поддерживали всеобщие усилия в сфере образования. Помимо прочего, их целью было внедрение доступного алфавита, системы взглядов, основанной на равноправии, и альтернативных представлений о космосе. Звездные семена из этой группы, от античных философов до современных ученых, содействовали постепенному росту и распространению образования, искусства, науки и эмпиризма во всех древних (китайской, арабской, европейской) и современных культурах.

Эмпиризм — философское течение, утверждающее, что все «истины» должны быть основаны на опыте. Эмпиристы полагают, что мы не должны утверждать, что знаем что-либо, если не можем получить определенный чувственный опыт, подкрепляющий правдивость наших заявлений. Так, например, мы знаем о существовании гравитации, поскольку можем наблюдать эффект от ее действия в природе. Мы также знаем, что люди по крайней мере потенциально агрессивны (или же способны любить), по той причине, что можем видеть проявления этого в окружающем нас мире.

Массовое распространение эмпиризма стало серьезной победой над суевериями, которые поддерживались древними религиями и государствами. Однако зачастую мы заходим в своем эмпиризме слишком далеко, и в этом случае он, подобно суевериям, может быть использован для того, чтобы управлять населением и отвергать знания, представляющие угрозу для существующего положения вещей. Именно это и происходит, когда ученые, философы или разоблачители пытаются представить духовный опыт как нечто, лежащее в области фантазий или побочных физиологических эффектов. Проблема состоит в расширенной трактовке положения эмпиризма о том, что знания должны подкрепляться фактическими видетельствами, как «Раз я этого не вижу, то не поверю, что это существует».

Такая позиция весьма соблазнительна для тех, кто не обладает подлинным духовным опытом. Однако она базируется на ошибочном понимании философии эмпиризма. Эмпиристы никогда не говорили, что феномен должен быть видимым, чтобы считаться реальным. В противном случае мы отвергали бы реальность и достоверность феномена гравитации, поскольку гравитацию еще никто, нигде и никогда не видел. Разумеется, мы знаем о существовании гравитации благодаря эффекту, производимому ею в природе. Точно так же мы знаем о правдивости духовного опыта, поскольку можем наблюдать эффект, производимый им на нас и наше окружение. Если бы скептики не стремились уверить всех в том, что опыт огромного количества жителей этой планеты не более чем бред умалишенных или продукт махровых суеверий (действия, ненавистные любому истинному эмпиристу), плацдарм для Духа был бы подготовлен еще несколько сотен лет назад.

Понятно, что непосредственное переживание всегда является наиболее предпочтительным способом проверить истинность высказывания. Тем, кто заинтересован в успешном духовном развитии и получении убедительного духовного опыта, следует ступить на Путь с чистым сердцем и открытым разумом.

Разумеется, отклик правящих классов на прогресс в распространении грамотности был вполне предсказуем. Внедрение в массовый обиход новых систем взглядов и инноваций в сфере обучения привело их в ужас. Они быстро оценили потенциальные возможности образованных и просвещенных народных масс и испугались того, что столь образованное население быстро раскусит их грязные трюки. Распознав угрозу, они стали сопротивляться образованности — к примеру, пряча идеи и системы обучения под покров языков «для избранных» (таких, как латынь) и препятствуя изучению этих специализированных языков большинством населения.

Однако звездные семена были упорны и за столетия им постепенно удалось свести на нет контроль правящих кругов над образованием и грамотностью. Конечно, каждый шаг встречал сопротивление властей. К примеру, когда индустриальная революция способствовала лавинообразному росту потребности в квалифицированной рабочей силе, правящие элиты разделили потоки обучающихся в системе образования так, чтобы тщательно разграничить уровни знаний и подготовки. Члены знатных семей отправлялись в особые школы, закрытые (официально или путем установления чрезмерно высокой платы за обучение) для большинства населения. В учениках этих школ воспитывали властность и авторитарность. Основная масса учащихся была ограничена более низким образовательным уровнем и воспитывалась в рамках идеологических систем (подними руку, дождись звонка, сиди смирно и занимайся), разработанных для того, чтобы поддерживать в людях смирение перед авторитетами. При этом ученикам давали достаточно знаний, чтобы они могли функционировать в условиях развивающейся индустриальной экономики, а позднее и экономики, базирующейся на знаниях.

Поворотным пунктом в развитии образования, т. е. моментом, когда оно превратилось преимущественно в орудие света, а контроль правящих кругов над образовательной системой оказался фактически разрушен, стало появление в 1960-е годы «детей цветов» — хиппи. Помимо прочих своих достижений, эти люди открыли доступ к высшему образованию в Северной Америке (и других частях мира) тем, кто прежде был лишен этой привилегии. Их стратегия в целом оказалась весьма успешной. Невзирая на непрекращающиеся усилия сделать университеты и колледжи недоступными (например, путем повышения платы и сокращения ресурсов), количество студентов росло как на дрожжах.

Разумеется, одно лишь наличие университетского диплома не гарантирует, что вы разовьете в себе способность к критическому мышлению. Вы должны захотеть увидеть истину. Обучение не ограничивается образовательными учреждениями (о чем свидетельствует бурное развитие литературного жанра «Помоги себе сам»). Однако важнее всего не конкретные результаты, а общее просвещение, которому способствовали грамотность и образование. Спустя столетия мы наблюдаем значительный прогресс в том, как население Земли подходит к знаниям и истине. Несколько сотен лет назад большинство жителей планеты выполняли две простые функции — работали и ели. Осуществлявшаяся правящими кругами пропаганда способствовала тому, что все, лежащее за пределами этих функций, тщательно ограничивалось и пряталось из поля зрения людей. Люди не были глупыми или неспособными. Их просто содержали в невежестве и пич кали ложью, дабы поддержать и оправдать их порабощение (божественное право королей, власть правительства и т. д.). Наконец люди Земли поняли, что у них есть и способность к обучению, и право на получение знаний, а также начали воспринимать обучение и изменение как желанные процессы. Звездные семена столетиями боролись за это.

Распространение грамотности и образования было не единственным вмешательством звездных семян с целью воспитать в людях этой планеты стремление к истине. Таким же шагом было внедрение науки. Ничто так не способствовало уничтожению суеверий и поискам истины, как научная деятельность. Благодаря науке мы получили лучшие методы лечения зубов, более совершенную гигиену, более теплые дома и более долгую жизнь (не считая уймы других преимуществ), и все это обусловило спрос на образование и грамотность. Разумеется, этот путь не был таким уж гладким, поскольку наука, находившаяся под эгидой властей, в ответе также за немыслимые ужасы. Так или иначе, невзирая на все негативные аспекты, наука внесла важный вклад в построение всеобъемлющей Инфраструктуры Света, создание которой и было целью прибытия звездных семян.

Разумеется, правящие круги сопротивлялись развитию науки и технологии, так же как они сопротивлялись любым попыткам дать образование людям этой планеты. Как бы странно это ни прозвучало в век, когда наука и технология признаны повсеместно и проникли во все сферы нашей жизни, но элита мира действительно видела в науке угрозу для себя. Особенно это было заметно в старые времена, когда правители использовали знахарство и суеверия, чтобы ослеплять и сбивать с толку людей, оправдывая свое привилегированное положение.

Проблема для властей состояла в том, что большинство посланцев науки несло с собой мощный вызов. Они показывали, что те, кто традиционно пользовался авторитетом представителей Бога на Земле (священники, короли, брамины и т. п.), на самом деле не обладали привилегированным каналом доступа к высшему знанию. Утверждение Коперника о том, что центром нашей планетной системы является Солнце, не просто меняло центральную точку Солнечной системы. Опаснее было то, что Коперник ставил под сомнение правоту священников. Если они ошибались в таком важном вопросе, как положение Солнца, то могли ошибаться и во многих других вещах. Облеченные властью боялись, что их авторитет быстро окажется подорван, как только люди усомнятся в их знаниях и способностях. В этом и заключается важность науки для нашего обсуждения. Посыл очень прост. Во всем сомневайся! Ничего не принимай на веру! Всегда ищи высшую истину!

Многие из вас знакомы с историей науки и знают, что произошло. Несмотря на то что власть имущие сопротивлялись распространению истинных знаний, несмотря на то что они убивали и мучили многих из тех, кто бросал вызов их авторитету, наука расширяла свои позиции. Любопытно, что правители в конце концов сдались и научились использовать науку, от которой первоначально защищались. Дело не в том, что они отказались от борьбы, а в том, что сумели поставить науку себе на службу. К примеру, власти догадались, что наука способна заменить религию в качестве идеологической системы контроля. Также они заметили, что могут выкачать все произведенные наукой блага и использовать их для собственной выгоды. В конце концов, они поняли, что наука способна создать мощные орудия войны, подавления и порабощения.

Таким образом, ученые довольно быстро начали обслуживать интересы властей предержащих и занялись созданием всевозможных технологических ужасов, которые используются, чтобы убивать, калечить и подавлять. К концу XX века наука разработала идеологические системы, оправдывающие ваше подавление (социальный дарвинизм), способы исключить из вашей пищи питательные вещества (белый хлеб) и поддерживать в вас вялость ума, а также все виды других биологических и химических смирительных рубашек для вашего разума и сознания. Список подлостей, сотворенных во имя науки, практически бесконечен.

Однако несмотря на то; что наука превратилась в инструмент обслуживания запросов властей предержащих, во многом она продолжала оставаться инструментом освобождения. Наука, как и большинство достижений человечества, сложна и многогранна, и, в конце концов, правящим кругам никогда не удавалось по-настоящему серьезно контролировать научные изыскания. Даже на заре развития науки ее рост обгонял способности властей контролировать и управлять процессом. Распространение научной литературы, проникновение научных инициатив в недра зарождающегося среднего класса, синергетический эффект печатного станка и других технологических новаций — все это обусловило непрекращающуюся борьбу правящих классов, направленную на ограничение научных нововведений и извращение новых истин с целью укрепить собственную власть. В этой борьбе они были обречены на поражение.

Вы — блестящий пример успешного окончания этой борьбы. Еще 20 лет назад вы не согласились бы ни с одним утверждением из тех, что высказаны на страницах этой книги, несмотря на то, что все это правда. Ваши предрассудки, страх и паранойя не дали бы вам продвинуться дальше вступления. Даже если бы вы интересовались такими вопросами, подобная книга просто не смогла бы миновать цензуру в издательской индустрии. Столь ясно и четко изложенное повествование попросту не дошло бы до типографии или было бы изъято из продажи вскоре после выхода. А чтобы провести цензоров, содержащиеся здесь истины пришлось бы замаскировать таким толстым слоем словоблудия и «эзотерической» околесицы, что книгу просто невозможно было бы читать.

Однако все меняется, причем довольно резко. Эту книгу, как и множество ей подобных, теперь стало возможно издать, минуя гнет издательской монополии, причем больше нет нужды дурачить цензоров. Развитие общественной и политической сферы до такого уровня, когда начали появляться такие книги, и развитие человечества до уровня, когда каждый может по доброй воле открыть и прочесть «Книгу Жизни», заняло столетия, в течение которых осуществлялось вмешательство в сфере политики, общественной жизни и технологии.

Технология коммуникаций

Образование и наука были важными компонентами повышения уровня сознания, но решающим компонентом оказались технологии коммуникаций. Коммуникационная сеть необходима не только для целей образования (для синергетической поддержки при осуществлении вмешательства в других сферах). При наступлении Армагеддона она становится важным стратегическим компонентом: сложная коммуникационная сеть, защищенная от контроля властных кругов, необходима, чтобы достичь возможности неограниченной передачи истинных знаний и свободного распространения духовных «ключей запуска» в последние дни.

Разумеется, построение коммуникационной инфраструктуры, в которой мы нуждались, было трудным делом. Мы постоянно боролись против стремления властей поглотить, ослабить и извратить технологические нововведения. Несколько раз мы пытались внедрить технологии, которые легли бы в основу создания определенной системы массовой коммуникации, стратегически необходимой в битве, идущей во «время конца». Одним из первых успешных технологических достижений стало распространение книгопечатания в Китае, а затем и в Европе. Возможности этого канала коммуникации в просвещении и духовном росте людей были весьма значительны. К сожалению, хотя эта технология оказалась успешной в деле распространения грамотности и образования, революционных результатов, на которые мы надеялись, добиться не удалось.

Так же обстояли дела и с другими попытками вмешательства звездных семян. Поначалу технология книгопечатания встретила сопротивление со стороны власть имущих, поскольку в возможностях и перспективах этой технологии они увидели угрозу для себя. Однако сопротивление сменилось ликованием, когда правители обнаружили, что могут использовать эту технологию для собственной выгоды (к примеру, для торговли индульгенциями), для пропаганды и подавления. Они поняли, что все, что им нужно сделать, — ограничить доступ к технологии (т. е. сделать печатный станок слишком сложным и дорогим, и потому недоступным большинству людей), не выпускать ее за пределы коридоров власти (скупить редакции газет) и использовать в своих целях (пресса для властей — с властными идеями и пресса для масс — как распространитель идеологического внушения). Таким образом, революционный потенциал книгопечатания был ослаблен, когда власти предержащие получили контроль над этим каналом коммуникации.

Однако, как и в случае с другими инновациями, книгопечатание оказало синергетическое воздействие на общий духовный рост населения планеты, несмотря на то что правящим кругам все же удалось ассимилировать соответствующие технологии. К примеру, невзирая на тот факт, что печатный станок изначально являлся инструментом идеологического внушения (в каждой стране), он, тем не менее, благоприятствовал распространению грамотности и в некоторой степени действовал как образовательный инструмент.

Распространение родственных технологий — беспроводного радио и телевидения — шло по той же схеме, включающей ассимиляцию и синергетический отклик. По мере того как развивалась наука и совершенствовалась техника, создавались условия для внедрения новых технологий. Поначалу власти сопротивляются новым технологиям, боясь утратить свое влияние. Затем они ассимилируют технологию и делают ее недоступной (всем вам известны монополии в СМИ — на радио, телевидении и т. д.). Однако, как и в случае с наукой и образованием, не имеет значения, насколько оказались искажены коммуникационные технологии, — стратегический план звездных семян продолжал выполняться. Каждое вмешательство звездных семян было связано с остальными и работало на построение всеобъемлющей сети образования и просвещения, которая постепенно и неумолимо изгоняла невежество из этого мира.

Кульминация усилий по построению коммуникационной инфраструктуры, или Сети Света, наступила вскоре после внедрения Всемирной паутины (WWW). До момента ее появления ни одна технология не могла обеспечить создания по-настоящему демократичной, легкодоступной, революционной инфраструктуры, способной сопротивляться всем попыткам ассимиляции и контроля. Создание и развитие WWW (от нескольких адвокатов в 1989 году до клиентской базы более чем в полмиллиарда человек к началу нового века) наконец предоставило нам мощную технологию, которая, наряду с другими акциями воздействия звездных семян, помогла нам склонить чашу «весов истины» на этой планете. Теперь власть имущим уже не под силу перегородить поток правды. В ячейках этой удивительной Сети Света таится скорая гибель привычной для представителей властей действительности.

Несколько слов о WWW

Те из вас, кто в течение какого-либо времени пользовался WWW, знают, что это замечательный ресурс. Вы можете узнать обо всем, от Абажура до Ящура и от Янтры до Абракадабры, просто научившись пользоваться поисковыми машинами. Мощные поисковые машины, сортирующие миллионы страниц, делают доступной для изучения практически любую тему, какая только может прийти вам на ум. И что особенно приятно, доступ к большей части информации остается свободным. Если оставить в стороне стоимость доступа (стоимость компьютера и размер платы за соединение), можно сказать, что WWW превращается в место, где увлеченные любители чего бы то ни было могут поделиться своими знаниями и опытом с другими заинтересованными лицами. WWW стала первой стопроцентно демократичной информационной общиной.

То, что WWW превратилась в столь мощный и демократичный информационный ресурс, далеко не случайность. Такой путь развития был спроектирован исходя из технологического ядра этой системы. Для лучшего понимания вам следует иметь представление о том, как зародился Интернет, поддерживающий WWW. В 1962 году Пол Бэран из корпорации RAND получил от Военно-воздушных сил США заказ на разработку системы коммуникации, которая была бы устойчива в случае массированной вражеской атаки или прямого ядерного удара. Новая система коммуникации понадобилась потому, что до того момента единственной технологией, пригодной для управления большими группами войск на значительных расстояниях, был телефон. К сожалению, телефонная сеть полностью зависима от стационарных АТС, управляющих всем внутризоновым трафиком. Разрушение хотя бы одной из коммутационных станций выводит из строя целые сектора коммуникационной сети, что весьма отрицательно сказывается на боеспособности армии и обмене информацией между ее подразделениями.

Бэран предложил метод решения проблемы, известный как пакетная передача данных, когда информация разбивается на дискретные пакеты (датаграммы), которые снабжаются инструкциями по обратной сборке, маркируются входным и выходным адресным признаком и пересылаются по сети. Индивидуально помеченные пакеты достигают места назначения по любому доступному маршруту и затем заново собираются в единое целое в правильном порядке. Принципиальная разница между системами телефонии и пакетной передачи данных проста. В отличие от телефонной сети Интернет не обладает централизованными коммутационными станциями. Любой компьютер в Интернете обладает полным набором программного обеспечения и уровней протокола, чтобы выступать в роли полноценной станции приема-передачи данных.

Эта уникальная децентрализованная структура делает Интернет устойчивым к атакам. Единственное, что было бы способно парализовать работу Интернета, — глобальная ядерная война. Структура Интернета также дает ему возможность успешно сопротивляться попыткам контролировать или ограничивать получение информации либо как-то иначе препятствовать этому процессу. Если в большой сети из 10 000 компьютеров имеется один компьютер, информация в котором вам не нравится, единственный способ остановить доступ других компьютеров к этой информации — физически отключить электропитание данного компьютера. Вы не в состоянии блокировать доступ из любой отдельной точки. Разумеется, это не проблема, если компьютер, «нарушающий спокойствие», всего один, а вы готовы отказать людям в их основном праве на свободу коммуникации. Однако, когда каждый начинает всерьез верить в свободу слова и щедро делиться собственными знаниями и суждениями — у вас начинаются трудности. Особенно когда в информации, содержащейся в WWW, не заметно ни малейшего почтения по отношению к политическим и социальным ограничениям, используемым сильными мира сего. Вы просто не можете выключить миллионы компьютеров, посылающих информацию в Интернет.

Вот с какой проблемой столкнулись власть имущие на пороге XXI века. Как они могут остановить это информационное цунами? Проблема только ухудшилась, когда цены на компьютеры и стоимость доступа к Интернету резко упали, а каждый образованный человек в этом мире стал рассматривать самого себя как источник знаний. В начале XXI века к Интернету было подключено более полумиллиарда пользователей, и каждый из них являлся потенциальным источником истины, так что не было никакой возможности предотвратить вспышку света, озаряющего сейчас всю нашу планету. Воистину потрясающее зрелище!

Те из вас, кто старается распознавать обман и мошенничество политических лидеров своих стран, могли на деле увидеть силу Всемирной паутины во время второй войны в Ираке. В отличие от предыдущих конфликтов, когда информация жестко контролировалась и фильтровалась несколькими избранными каналами массовой информации, на этот раз война и ее жуткие образы транслировались по всему свету множеством официальных и неофициальных новостных источников. Вы могли узнать официальную позицию США из передач CNN, а официальную позицию Ирака из передач «Аль-Джазиры» или познакомиться со сторонним мнением Пакистана или Великобритании, зайдя на соответствующие англоязычные веб-сайты. Такое разнообразие точек зрения просто изумляет, в особенности если принять во внимание тот факт, что во время предыдущих войн WWW еще не существовало. Впервые в истории предвзятость официальных источников, способ, которым правительственные каналы наподобие CNN или «Аль-Джазиры» подтасовывают новости, чтобы обеспечить поддержку намерений властей, и откровенная ложь политических лидеров по обе стороны великого океана стали столь болезненно очевидны для всех, кто сделал свой выбор и открыл глаза навстречу правде.

Не будет преуменьшением сказать, что WWW — вершина многовековой деятельности звездных семян. Ее появление было обусловлено и стало возможным благодаря движению вперед в области образования, науки и технологии на протяжении столетий. Ее создание, гр



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.192.220 (0.019 с.)