Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для разработчиков технологической карты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Технологическая карта составляется на 1 семестр 2. Технологическая карта заполняется в соответствии с Экзаменационной ведомостью (ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу). 3. Технологическая карта может включать основной и дополнительный модули, соотнесенные весовым коэффициентом (в сумме – 100%) 4. Основной модуль включает 2 (3) контрольные точки с соответствующими весовыми коэффициентами (в сумме – 100 %) 5. В каждую контрольную точку может входить до 4 видов работ, соотнесенных весовым коэффициентом (в сумме – 100 %) 6. Дополнительный модуль – балл, полученный при выполнении заданий соответствующей формы контроля (зачет, экзамен) 7. Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале. 100-балльная система оценивания автоматически переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»: Менее 50 баллов – оценка «2» С 50 до 65 баллов – оценка «3» С 65 до 83 баллов – оценка «4» С 83 до 100 баллов – оценка «5»
Преподаватель Л.Н. Будаева Технологическая карта дисциплины Б 3.2.7. «Математика» ( 1 курс, 1 семестр) Группа Н-НО111 Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Начальное образование Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель Будаева Л.Н.
Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре - 2 зачетных единицы (всего часов в 1семестре = 72: лекций 14 ч., практических 20 ч., самостоятельная работа 36 ч., вид промежуточной аттестации - зачет) ОК-1, СК-4.
Технологическая карта дисциплины
Б 3.2.7. «Математика» ( 1 курс, 2 семестр) Студента(ки)____________________________группы____________________________________ Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Начальное образование Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Преподаватель канд.пед. наук, доцент Л.Н. Будаева
Общая трудоемкость дисциплины во2 семестре - 2 зачетных единицы (всего часов во 2 семестре = 72: лекций 14 ч., практических 20 ч., самостоятельная работа 36 ч., вид промежуточной аттестации - нет) ОК-1, СК-4.
Примечание 1 Заполнение 1 контрольной точки 1.Требования к работе на леционных занятиях: Посещение лекционных занятий, активная работа на лекции, своевременная отработа пропущенных лекций. Форма контроля – опрос на практическом занятии по теме. 2. Подготовка к практическим занятиям по изучаемым темам (см. раб. программу курса). 3. Проверочная работа по теме «Операции над натуральными числами в количественной теории» (в форме математического диктанта). 4. Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание в количественной теории»: умение выполнять операции сложения и вычитания над натуральными числами, сравнивать числа, обосновывать выбор действия при решении текстовых задач.
Заполнение 2 контрольной точки 1.Требования к работе на леционных занятиях: Посещение лекционных занятий, активная работа на декции, своевременная отработа пропущенных лекций. Форма контроля – опрос на практическом занятии по теме.. 2. Подготовка к практическим занятиям по изучаемым темам (см. раб. программу курса). 3. Проверочная работа по теме «Умножение и деление в количественной теории»: умение выполнять операции умножения и деления над натуральными числами, сравнивать числа, обосновывать выбор действия при решении текстовых задач. 4. Контрольная работа 1, включающая задания по теме: «Натуральное число в количественной теории». Примечание 2 Материалы для изучения тем представлены в УМКД-2 «Математика» (сост. Рыжикова О.Г.)
Примечание 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.) |