Технологическая карта по части курса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта по части курса



_1_ СЕМЕСТР

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: лекции - 14 ч, практические – 20 ч., самостоятельная работа - 36 ч., зачет) 80%
Проектируемый результат: знаниеоснов теории множеств, соответствий и отношений межу элементами множеств; умениевыполнять операции над множествам, устанавливать виды и свойства отношений между множествами, между элементами одного множества; владение– методами развития образного и логического мышления
Контрольная точка 1 (до _ 15.11. 2011г. __) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 8 ч., практческие - 10 ч, самостоятельная работа – 18 ч.) Весовой коэффициент 50 %
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков Форма контроля
    • Знание определений основных теоретико-множественных понятий, символики; · Знаниеопределений операций над множествами, их симваолическую запись, изображение на кругах Эйлера   Проверочная работа по теме «Операции над множествами» (в форме математического диктанта).   30%
  Умение приводить примеры множеств к каждому определению, изображать на диаграммах Эйлера-Венна отношения между множествам   Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях 20%
  Владение выполнением операций над конкретными множествами Самостоятельная работа по теме «Множества»: Умение устанавливать отношения между множествами, выполнять операции над множествами, изображать их на кругах Эйлера. 20%
  • Знание определений операций над множествами, сходства и различия этих определений; • Знание возможностей развития образного и логического мышления младших школьников при решении на нахождение пересечения и объединения множеств. • Умение подбирать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации изучаемой операции. Самостоятельная работа: подобрать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации операций над множествами.     30%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%  
Контрольная точка 2 (до ___ 28.12.1011 г. ___ ) (1 з.е.= 36 ч: лекции – 6 ч., практческие - 10 ч, самостоятельная работа – 18 ч.) Весовой коэффициент   50 %
Формирование компетенций (ОК-1, ОПК-4, СК-5) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  • Знание разных определений соответствия, встречающиеся в математической литературе, выявлять их общность и своеобразие. • Знание разных способов задания соответствий.   Терминологический опрос на лекциях и практических занятиях 30%
  Умение подбирать примеры отношений из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации способов задания соответствий.   Самостоятельная работа: подобрать задания из школьных учебников математики по разным технологиям обучения для иллюстрации способов задания соответствий. 20%
  Владение построением графов соответствий и отношений Самостоятельная работа по теме «Соответствия и отношения» (умение строить графы соответствий и отношений, устанавливать виды отношений)   20%
  · Знание определений отношения на множестве, их свойств. · Умение устанавливать свойства отношений, их виды, иллюстрировать отношения на графе. · Умение подбирать примеры отношений из школьных учебников математики по разным технологиям обучения.   Контрольная работа 1, включающая задания по темам: Множества, соответствия.     30%
Итоговый % за 2 контрольную точку На положительную оценку min 50%, max 100%
 
Итоговый % за 1 и 2 контрольные точки
 
Надбавка (активность на практических занятиях, подготовка презентаций по теме) %
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 20 %
 
Экзамен/зачет  
 
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

 

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 50 до 65 баллов – оценка «3»

С 65 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»

 

 

Разработчики: _____________________ канд. пед. наук, доцент Л.Н. Будаева,

доцент О.Г. Рыжикова

 

Программа одобрена на заседании кафедры методики начального образования

 

протокол № _ 1 _ от «_ 06 _» _ сентября _ 2011 г.


Технологическая карта дисциплины

Б 3.2.7. «Математика» ( 1 курс, 1 семестр)

Студента(ки)____________________________группы____________________________________

Направление подготовки: 050100 Педагогическое образование Профиль Начальное образование

Степень выпускника Бакалавр Форма обучения Очная

Преподаватель Будаева Л.Н.

 

Общая трудоемкость дисциплины в 1 семестре - 2 зачетных единицы (всего часов в 1семестре = 72: лекций 14 ч., практических 20 ч., самостоятельная работа 36 ч., вид промежуточной аттестации - зачет)

ОК-1, СК-4.

Основной модуль (70%) Итоговый % за 1и 2 контрольные точки 90 % Надбавка   Дополни-тельный модуль (30 %) Итого Подпись преподавателя
Контрольная точка 1 (до 15 ноября 2011 г.) Вес точки – 50 % Итоговый % за 1 контрольную точку Контрольная точка 2 (до 25 декабря 2011 г.) Вес точки –50 % Итоговый % за 2 контрольную точку зачет Рейтинг Оценка по рейтингу
Работа на лекционных занятиях Подготовка к практическим занятиям «Операции над множествами» (провер работа) Сам. работа по т. «Множества»   Работа на лекционных занятиях Подготовка к практическим занятиям Самост. Работа. Контр. работа № 1  
20 % 20 % 30 % 30 %   20 % 20 % 20 % 30 %              
                                         

Примечание 1

Заполнение 1 контрольной точки

1.Требования к работе на леционных занятиях:

Посещение лекционных занятий, активная работа на декции, своевременная отработа пропущенных лекций.

Форма контроля – опрос на практическом занятии по теме.

2. Подготовка к практическим занятиям по изучаемым темам (см. раб. программу курса).

3. Проверочная работа по теме «Операции над множествами» (в форме математического диктанта).

4. Самостоятельная работа по теме «Множества»: Умение устанавливать отношения между множествами, выполнять операции над множествами, изображать их на кругах Эйлера.

Заполнение 2 контрольной точки

1.Требования к работе на леционных занятиях:

Посещение лекционных занятий, активная работа на декции, своевременная отработа пропущенных лекций.

Форма контроля – опрос на практическом занятии по теме..

2. Подготовка к практическим занятиям по изучаемым темам (см. раб. программу курса).

3. Самостоятельная работа по теме «Соответствия и отношения» (умение строить графы соответствий и отношений, устанавливать виды отношений)

4. Контрольная работа 1, включающая задания по темам: Множества, соответствия.

 

Примечание 2

Материалы для изучения тем представлены в УМКД-1 «Математика» (сост. Будаева Л.Н.)

 

Примечание 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.007 с.)