Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: География путешествий древности↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
для практических и семинарских занятий по «Истории путешествий и туризма»
Практическое занятие № 1 Тема: География путешествий древности Цель: определить центры и направления путешествий. Проанализировать основные мотивы и цели путешествий.
Оборудование: настенная карта, контурные карты, атласы, карандаши, линейки.
Вопросы для обсуждения: 1. Характеристика путешествий с ближневосточного и африканского регионов (по плану): а) цели и направления путешествий; б) материально-технические обеспечение путешествий; в) места и объекты путешествий; г) изобретения и нововведения, возникающие для обеспечения путешествий и в результате путешествия. 2. Морские путешествия и технические нововведения финикийцев и карфагенян. 3. Путешествия и технические нововведения в древнем Китае (Сыма Цяня, Конфуция, Чжан Цяня) 4. Мотивы и достижения первых древних путешествий.
Практическая работа: 1. Составить таблицу «Великие путешественники Древнего мира» (форма 1). Таблица 1
2. Составить картосхему «Путешествия древности». На картосхему нанести: 1) «Великий шелковый путь»; 2) направления путешествий египтян; 3) направления путешествий финикийцев и карфагенян; 4) направления путешествий Сыма Цяня и Чжан Цяня; Практическое занятие № 2-3 Тема: Путешествия в эпоху Античности Цель: определить значение путешествий и развития познания, а также ознакомиться с перечнем основных видов литературы. Выявить пути и методы контакта культур. Проанализировать спектр услуг и предприятия, оказывающие услуги в древности.
Оборудование: настенная карта, контурные карты, атласы, карандаши, линейки.
Вопросы для обсуждения: 1. Путешествия в средиземноморском регионе. Цели путешествий. 2. Важнейшие сооружения («чудеса света») и источники данных о путешествиях. 3. Путешествия Геродота. Объекты его описаний. 4. Социокультурное значение путешествия А. Македонского. 5. Зарождение путешествий с оздоровительными и лечебными целями и дорожная инфраструктура в Древнем Риме. 6. География лечебниц (курортов) в древнем Риме.
Рефераты: 1. Спортивные игры древности. Зарождение туризма массовых представлений 2. Отображение путешествий древних греков в мифологии.
Практическая работа: 1. Дополнить таблицу №1 разделом «Великие путешественники Античного мира»
2. Составить картосхему «Путешествия античности». На картосхему нанести: 1) направление путешествий Геродота; 2) направления военных походов А. Македонского; 3) морское путешествие Пифея;
3. Составить картосхему «Римские дороги и «курорты» римлян» На карту нанести следующие римские лечебницы: а) Баден-Баден (Штутгарт); б) Карловы Вары; в) Францишковске Вары; г) Искья (Неаполь); д) Санкт-Мориц (Швейцария); е) Байя (Венгрия, Дунай, юг); ж) Габия; з) Эвбея (Греция, сев. Афин); и) Висбаден (Франкфурт на Майне); к) Виши (зап. Лион, Франция). Практическое занятие № 4 Практическое занятие № 5-6 Практическое занятие № 7 Тема: Открытия и путешествия на территории России в Χ-ΧV вв.
Цель: определить причины и географию путешествий на территории России, значение религиозно-культурных и экономических контактов для развития путешествий. Оборудование: настенная карта, контурные карты, атласы, карандаши, линейки.
Вопросы для обсуждения: 1. Религиозные путешествия (паломничества) на территории России. Путешественники и география путешествий. 2. Торговые пути, проходящие по территории России. География и роль для развития международных контактов. 3. Путешествие Афанасия Никитина 4. Гостеприимство на территории России. Практическая работа:
1. Дополнить таблицу (форма 1) разделом «Путешествия на территории России в Χ-ΧV вв.».
2. Составить картосхему «Торговые пути на территории России», на которую нанесите маршрут путешествия А. Никитина. На карту нанести: а) «Путь из варяг в греки»; б) Волжский торговый путь; в) Торговый путь по р. Днепр – Черное море – Эгейское и Адриатическое моря.
Практическое занятие № 8-9 Практическое занятие № 10 Практическое занятие № 11 Практическое занятие № 14 Практическое занятие № 15 Практическое занятие № 16 Практическое занятие № 17 Практическое занятие № 18 Практическое занятие № 19 Практическое занятие № 20 Практическое занятие № 21 Практическое занятие № 22 Практическое занятие № 23 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
для практических и семинарских занятий по «Истории путешествий и туризма»
Практическое занятие № 1 Тема: География путешествий древности Цель: определить центры и направления путешествий. Проанализировать основные мотивы и цели путешествий.
Оборудование: настенная карта, контурные карты, атласы, карандаши, линейки.
Вопросы для обсуждения: 1. Характеристика путешествий с ближневосточного и африканского регионов (по плану): а) цели и направления путешествий; б) материально-технические обеспечение путешествий; в) места и объекты путешествий; г) изобретения и нововведения, возникающие для обеспечения путешествий и в результате путешествия. 2. Морские путешествия и технические нововведения финикийцев и карфагенян. 3. Путешествия и технические нововведения в древнем Китае (Сыма Цяня, Конфуция, Чжан Цяня) 4. Мотивы и достижения первых древних путешествий.
Практическая работа: 1. Составить таблицу «Великие путешественники Древнего мира» (форма 1). Таблица 1
2. Составить картосхему «Путешествия древности». На картосхему нанести: 1) «Великий шелковый путь»; 2) направления путешествий египтян; 3) направления путешествий финикийцев и карфагенян; 4) направления путешествий Сыма Цяня и Чжан Цяня; Практическое занятие № 2-3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.38.176 (0.007 с.) |