Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрывок из учебного пособия «Общие признаки почерка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Строение почерка по степени сложности отражает приближенность письменно-двигательного навыка к нормам прописей. Согласно принятой классификации, почерки делятся на три группы: простого строения, упрощенного и усложненного. При этом в качестве своеобразного эталона взято наибольшее соответствие нормам прописей. Почерк простого строения максимально приближен к системе движений, установленной стандартными прописями. Он приспособлен к среднему и высокому темпу выполнения при сохранении четкости рукописи. В почерке простого строения могут встречаться знаки упрощенной или усложненной конструкции, но большинство должны составлять буквы простого строения. В этом случае указывается, что почерк простого строения с элементами упрощения или усложнения. Почерк простого строения называют «учительским». Он преимущественно встречается у женщин, работающих учителями, медицинскими сестрами, секретарями и т. п. Для почерка упрощенного строения характерна простая по отношению к прописям система движений. Конструкция большинства букв упрощена по сравнению с нормами прописей. Упрощение конструкций выражается в отклонении от прописей в сторону снижения сложности движений. Упрощенное строение почерка сочетается, как правило, с быстрым темпом письма, который достигается нередко за счет неточности движений. Упрощенный почерк не отличается четкостью и часто трудночитаем. В почерке усложненного строения наблюдается значительное увеличение сложности системы движений по сравнению с письмом, приближенным к прописям. Конструкция большинства букв отклоняется от прописей в сторону увеличения сложности движений в знаках и связях между ними. Появляются сложные, сменяющие друг друга, различные по форме и направлению движения. Координация движений при усложненном строении всегда высокая, а темп – от среднего до высокого. При этом темп письма связан со степенью усложненности. В случае, если усложненность почерка связана с элементами украшательства, то темп письма замедляется. Наряду с перечисленными элементами строения почерка, необходимо выделить и строение стилизованного почерка. Отрывок из методички «Использование рекламны технологий в продвижении бренда» Цель курса Курс дает представление о важнейшем компоненте рекламной деятельности - создании рекламного продукта. Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения (дизайн, режиссура производства и т.д.). Кроме того, ставится целью научить студентов оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность. 2. Задачи курса: 1. Ознакомить студентов с ролью и функциями дизайнеров, криейтеров, копирайтеров в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций. 2. Сформировать представления об этапах, принципах и методах создания рекламного продукта в целом и его наиболее важных составных частях и видах. 3. Дать студентам знания и сформировать базовые навыки разработки концепций рекламного обращения для создания рекламных сообщений. 4. Ознакомить с инвентарем средств коммуникативного воздействия, используемых в рекламе, и привить базовые навыки использования этих средств при создании рекламного продукта. 5. Ознакомить студентов с принципами и методами художественного оформления рекламного продукта, приемами художественного дизайна и редактирования. 6. Научить основным подходам к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации. 7. Вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.192.2 (0.008 с.) |