Какие выводы о целях и средствах борьбы можно сделать из документа. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие выводы о целях и средствах борьбы можно сделать из документа.



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Укажите даты.

Избрание президентом А. Линкольна ------------------------------------------

Гражданская война между Севером и Югом ---------------------------------

Закон о гомстедах ------------------------------------------------------------------

Закон об отмене рабства ----------------------------------------------------------

Убийство А. Линкольна -----------------------------------------------------------

23. К середине 19 века первое место в мире по уровню экономического развития занимала Англия, а третье место - США. К концу 19 века они поменялись местами. Почему так произошло?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

24.Вестфальский мир. ( Фрагмент)

Cтатья VII. 1. Протестантам предоставляются относительно вероисповеданий и другие права, одинаковые с правами других чинов и подданных. Но, кроме вышеупомянутых вероисповеданий, никакие другие не г приняты или терпимы в Священной Римской империи.

Статья VIII....Хотя отдельным первым чинам всегда будет предоставлена свобода заключать друг с другом и с иностранцами договоры для собсвенной своей защиты и безопасности, однако для того, чтобы подобные договоры не были направлены против императора, империи и общественного мира и особенно против настоящего договора, они нерушимой присягой заявят, что каждый повинуется императору и империи.

Как разрешились противоречия между католиками и протестантами в Тридцатилетней войне? Каких преимуществ добились правители германских государств в составе Священной Римской империи? Способствовало ли это единству империи?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

25. Со второй половины 1809 г., после Ваграма и Шенбруннского мира, резко усиливаются в императоре Наполеоне два убеждения, которые начали в нем складываться после Аустерлица, вполне отчетливо выявились после Йены и за­нятия Берлина и стали определять все его поведение после Фридланда и Тильзита: первое убеждение заключалось в том, что Англию можно «поставить на колени», исключительно разоряя ее Континентальной блокадой; второе убеждение выражалось словами «я все могу» и логически дополнялось мыслью: «а следовательно, я могу осуществить и Континентальную блокаду, хотя бы для этого потребовалось превратить весь континент во Французскую империю». Победитель делал, что хотел. Е. В. Тарле

Докажите или опровергните обоснованность притязаний, приписываемых историком Наполеону.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Заполните таблицу. Состав антифранцузских коалиций

Первая коалиция (годы?) Вторая коалиция (годы?) Третья коалиция (годы?) Четвертая коалиция (годы?)
       
       
       
       
       
       

Установите соответствие между «а» и «б».

«а» «б».
Создание Тройственного союза Создание британского доминиона ЮАС Русско-турецкая война Англо-бурская война- Первая Балканская война Вторая Балканская война Создание Тройственного согласия (Антанта) Создание II Интернационала Испано-американская войн 1877-1878гг. 1882 г. 1899-1902 гг. 1910г. 1907г. 1912г. 1913г. 1898г. 1889г.

28. Определите и впишите, к какой группе относятся страны в каждой из колонок:

1) страны, достигшие технологической зрелости;

Страны, вставшие на путь ускоренной индустриализации.

Россия, Швеция, Италия, Австро-Венгрия, Канада, Япония, Великобритания, Германия, США, Франция, Бельгия

 

№1 №2
   
   
   
   
   
   

Каковы главные направления развития индустриального общества в начале XX в.? Лишнее зачеркните. Выделите причины (1) и следствия (2) этих процессов, поставьте соответствующие цифры.

Увеличение числа занятых в промышленности и сокращение работников в сельскохозяйственном производств ----------------------------------------------------------------------

Бурный рост городов и городского населения. ---------------------------------------------------------

Рост занятых в сфере услуг в городах. ------------------------------------------------------------------- Начало массового производства промышленных товаров. ------------------------------------- Концентрация производства и капитала. ----------------------------------------------------------------- Отказ от вмешательства государства в экономические процессы. --------------------------------- Усиление регулирующей роли государства в экономике. ------------------------------------ Расширение социальных функций государства. --------------------------------------------------------30.Выделите главные линии процесса демократизации в начале XX в. Лишнее зачеркните.

1) Расширение полномочий парламентов.

2) Снятие ограничений на деятельность различных по­литических сил.

3) Расширение избирательных прав граждан в пользу всеобщих выборов.

4) Предоставление во всех индустриальных странах права голоса на выборах женщинам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.018 с.)