Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие выводы о целях и средствах борьбы можно сделать из документа.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Укажите даты. Избрание президентом А. Линкольна ------------------------------------------ Гражданская война между Севером и Югом --------------------------------- Закон о гомстедах ------------------------------------------------------------------ Закон об отмене рабства ---------------------------------------------------------- Убийство А. Линкольна ----------------------------------------------------------- 23. К середине 19 века первое место в мире по уровню экономического развития занимала Англия, а третье место - США. К концу 19 века они поменялись местами. Почему так произошло?---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 24.Вестфальский мир. ( Фрагмент) Cтатья VII. 1. Протестантам предоставляются относительно вероисповеданий и другие права, одинаковые с правами других чинов и подданных. Но, кроме вышеупомянутых вероисповеданий, никакие другие не г приняты или терпимы в Священной Римской империи. Статья VIII....Хотя отдельным первым чинам всегда будет предоставлена свобода заключать друг с другом и с иностранцами договоры для собсвенной своей защиты и безопасности, однако для того, чтобы подобные договоры не были направлены против императора, империи и общественного мира и особенно против настоящего договора, они нерушимой присягой заявят, что каждый повинуется императору и империи. Как разрешились противоречия между католиками и протестантами в Тридцатилетней войне? Каких преимуществ добились правители германских государств в составе Священной Римской империи? Способствовало ли это единству империи? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
25. Со второй половины 1809 г., после Ваграма и Шенбруннского мира, резко усиливаются в императоре Наполеоне два убеждения, которые начали в нем складываться после Аустерлица, вполне отчетливо выявились после Йены и занятия Берлина и стали определять все его поведение после Фридланда и Тильзита: первое убеждение заключалось в том, что Англию можно «поставить на колени», исключительно разоряя ее Континентальной блокадой; второе убеждение выражалось словами «я все могу» и логически дополнялось мыслью: «а следовательно, я могу осуществить и Континентальную блокаду, хотя бы для этого потребовалось превратить весь континент во Французскую империю». Победитель делал, что хотел. Е. В. Тарле Докажите или опровергните обоснованность притязаний, приписываемых историком Наполеону. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заполните таблицу. Состав антифранцузских коалиций
Установите соответствие между «а» и «б».
28. Определите и впишите, к какой группе относятся страны в каждой из колонок: 1) страны, достигшие технологической зрелости; Страны, вставшие на путь ускоренной индустриализации. Россия, Швеция, Италия, Австро-Венгрия, Канада, Япония, Великобритания, Германия, США, Франция, Бельгия
Каковы главные направления развития индустриального общества в начале XX в.? Лишнее зачеркните. Выделите причины (1) и следствия (2) этих процессов, поставьте соответствующие цифры. Увеличение числа занятых в промышленности и сокращение работников в сельскохозяйственном производств ---------------------------------------------------------------------- Бурный рост городов и городского населения. --------------------------------------------------------- Рост занятых в сфере услуг в городах. ------------------------------------------------------------------- Начало массового производства промышленных товаров. ------------------------------------- Концентрация производства и капитала. ----------------------------------------------------------------- Отказ от вмешательства государства в экономические процессы. --------------------------------- Усиление регулирующей роли государства в экономике. ------------------------------------ Расширение социальных функций государства. --------------------------------------------------------30.Выделите главные линии процесса демократизации в начале XX в. Лишнее зачеркните. 1) Расширение полномочий парламентов. 2) Снятие ограничений на деятельность различных политических сил. 3) Расширение избирательных прав граждан в пользу всеобщих выборов. 4) Предоставление во всех индустриальных странах права голоса на выборах женщинам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.018 с.) |