Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последовательность обслуживания.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Порядок обслуживания Порядок обслуживания - это установленные правила выполнения действий при обслуживании гостя. Порядок обслуживания может варьироваться в зависимости от типа заведения и вида обслуживания (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание). Последовательность обслуживания - очередность действий в процессе предоставления услуг (остается практически неизменной). Порядок обслуживания относится к внутренним стандартам и определяет такие нюансы, как, например, подавать ли воду или подогретые полотенца в начале обслуживания. Порядок обслуживания соотносится с последовательностью предоставления услуг. Последовательность обслуживания. Четко изложенный порядок обслуживания и последовательность действий являются практическим руководством в работе персонала и при подготовке новых сотрудников на тренингах. Ниже приведен один из примеров возможного порядка обслуживания: - Поприветствуйте гостя и усадите за стол. - Подайте меню. - Разверните полотняные салфетки. - Предложите гостям воду. - Примите заказ на аперитив. - Предложите гостям блюда и напитки из меню. - Примите заказ. - Предложите гостям карту вин. - Передайте заказ на производство. - Примите заказ на вина. - Подайте вино. - Сервируйте стол в соответствии с заказом. - Подайте закуски. - Уберите со стола пустую посуду. - Подайте напитки, если требуется. - Подайте первое блюдо. - Уточните подачу второго блюда у гостя. - Передайте в производство информацию о приготовлении второго блюда. - Подайте второе блюдо. - После того как гость попробует блюдо, поинтересуйтесь, нравится ли оно ему. - Уберите со стола использованную посуду и приборы. - Уберите пирожковую тарелку, специи. - Сметите со стола крошки. - Предложите влажные полотенца или рукомойник. - Предложите гостям выбрать десерт. - Предложите напитки к десерту. - Примите заказ. - Отправьте заказ в производство. - Досервируйте стол необходимыми приборами и посудой. - Подайте заказ. - Уберите использованную посуду и приборы. - Предложите дижестивы и примите заказ на них. - Подайте дижестивы. - Подготовьте счет гостю. - Подайте счет по первому требованию. - Произведите расчет и отдайте сдачу. - Поблагодарите гостя. - Попрощайтесь с гостем. Подача меню.
После того как гости расположились, официант подает им основное меню. В большинстве ресторанов при подаче основного меню также подается карта вин. Официант подает меню в раскрытом виде слева от гостя. Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подается в первую очередь старшему из них. В смешанной компании меню подается в первую очередь дамам по старшинству. При подаче меню официант озвучивает информацию, предназначенную для гостей, и предлагает перед ознакомлением меню заказать напитки в качестве аперитива. Прием заказа на аперитивы. Аперитив - это напиток, вызывающий аппетит и способствующий пищеварению. В настоящее время понятие «аперитив» распространяется на любой напиток, который гость выберет перед трапезой. Подача аперитива служит для того, чтобы оказать внимание гостям и разрядить обстановку перед выбором блюда, так как некоторые из гостей могут испытывать скованность, придя впервые в заведение. Предлагая аперитив, официант использует возможность ненавязчиво предложить фирменные коктейли и порекомендовать напитки из карты вин. Алгоритм приема заказ на аперитивы следующий:
- Предложите гостям ознакомиться с картой вин. - Помогите гостям определиться с выбором с помощью краткого описания состава и вкусовых характеристик напитков. - Примите заказ у всех гостей по очереди. - Учтите дополнительные пожелания (подача льда, объем и проч.). - Продублируйте заказ. - Передайте заказ в производство.
Подача аперитивов. - Поставьте напитки на поднос в том порядке, в котором они будут поданы. - Принесите поднос с напитками к столу. - Держите поднос в левой руке, а правой производите подачу. - Подавайте напитки с правой стороны от гостя, начиная со старших дам. Когда напитки поданы, гости готовы приступить к ознакомлению с меню. 5.7. Контрольные вопросы. Как подается меню? Задание. Порядок обслуживания Порядок обслуживания - это установленные правила выполнения действий при обслуживании гостя. Порядок обслуживания может варьироваться в зависимости от типа заведения и вида обслуживания (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание). Последовательность обслуживания - очередность действий в процессе предоставления услуг (остается практически неизменной). Порядок обслуживания относится к внутренним стандартам и определяет такие нюансы, как, например, подавать ли воду или подогретые полотенца в начале обслуживания. Порядок обслуживания соотносится с последовательностью предоставления услуг. Последовательность обслуживания. Четко изложенный порядок обслуживания и последовательность действий являются практическим руководством в работе персонала и при подготовке новых сотрудников на тренингах. Ниже приведен один из примеров возможного порядка обслуживания: - Поприветствуйте гостя и усадите за стол. - Подайте меню. - Разверните полотняные салфетки. - Предложите гостям воду. - Примите заказ на аперитив. - Предложите гостям блюда и напитки из меню. - Примите заказ. - Предложите гостям карту вин. - Передайте заказ на производство. - Примите заказ на вина. - Подайте вино. - Сервируйте стол в соответствии с заказом. - Подайте закуски. - Уберите со стола пустую посуду. - Подайте напитки, если требуется. - Подайте первое блюдо. - Уточните подачу второго блюда у гостя. - Передайте в производство информацию о приготовлении второго блюда. - Подайте второе блюдо. - После того как гость попробует блюдо, поинтересуйтесь, нравится ли оно ему. - Уберите со стола использованную посуду и приборы. - Уберите пирожковую тарелку, специи. - Сметите со стола крошки. - Предложите влажные полотенца или рукомойник. - Предложите гостям выбрать десерт. - Предложите напитки к десерту. - Примите заказ. - Отправьте заказ в производство. - Досервируйте стол необходимыми приборами и посудой. - Подайте заказ. - Уберите использованную посуду и приборы. - Предложите дижестивы и примите заказ на них. - Подайте дижестивы. - Подготовьте счет гостю. - Подайте счет по первому требованию. - Произведите расчет и отдайте сдачу. - Поблагодарите гостя. - Попрощайтесь с гостем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.10.200 (0.008 с.) |