Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча и размещение гостей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Очень важно впечатление, которое складывается у гостей с первых минут посещения ресторана. От него в последующем зависит их настроение и отношение к вашему заведению. Если посетителям с самого начала оказан теплый прием, то это благоприятно отразится на их времяпровождении и выручке ресторана. Обслуживание начинается с приветствия и рассадки гостей. В крупных ресторанах принимать и провожать гостей может хостес, метрдотель или менеджер зала, предварительно проверив, забронирован ли столик. Дальше гостей встречает официант, который будет производить обслуживание, и помогает им расположиться за столом. В небольших заведениях все перечисленные действия производит официант. Порядок встречи и посадки гостей практически всегда остается неизменным и производится следующим образом:
· Не заставляйте посетителей ждать. Встречайте гостей сразу, как только они заходят в ресторан. · Приветствуйте их с улыбкой, например, «Добрый день!» · Уточните, забронирован ли столик. Если нет, то найдите свободный. · При проверке бронирования уточните имя заказчика, это пригодится в обслуживании. К заказчику можно будет обратиться по имени, что дополнительно расположит к вам гостей и создаст более благоприятное отношение к заведению. · Проводите гостей к столику и помогите им расположиться (отодвигайте и придвигайте стулья, подайте подставку для сумок, принесите вазу для цветов и проч.) · Пожелайте приятно провести время и начинайте обслуживание за столом. Подача меню.
После того как гости расположились, официант подает им основное меню. В большинстве ресторанов при подаче основного меню также подается карта вин. Официант подает меню в раскрытом виде слева от гостя. Если за столиком одной компанией сидят несколько человек, меню подается в первую очередь старшему из них. В смешанной компании меню подается в первую очередь дамам по старшинству. При подаче меню официант озвучивает информацию, предназначенную для гостей, и предлагает перед ознакомлением меню заказать напитки в качестве аперитива. Прием заказа на аперитивы. Аперитив - это напиток, вызывающий аппетит и способствующий пищеварению. В настоящее время понятие «аперитив» распространяется на любой напиток, который гость выберет перед трапезой. Подача аперитива служит для того, чтобы оказать внимание гостям и разрядить обстановку перед выбором блюда, так как некоторые из гостей могут испытывать скованность, придя впервые в заведение. Предлагая аперитив, официант использует возможность ненавязчиво предложить фирменные коктейли и порекомендовать напитки из карты вин. Алгоритм приема заказ на аперитивы следующий:
- Предложите гостям ознакомиться с картой вин. - Помогите гостям определиться с выбором с помощью краткого описания состава и вкусовых характеристик напитков. - Примите заказ у всех гостей по очереди. - Учтите дополнительные пожелания (подача льда, объем и проч.). - Продублируйте заказ. - Передайте заказ в производство.
Подача аперитивов. - Поставьте напитки на поднос в том порядке, в котором они будут поданы. - Принесите поднос с напитками к столу. - Держите поднос в левой руке, а правой производите подачу. - Подавайте напитки с правой стороны от гостя, начиная со старших дам. Когда напитки поданы, гости готовы приступить к ознакомлению с меню. 5.7. Контрольные вопросы. Что такое порядок обслуживания? Перечислите неизменный порядок стандартных действий при обслуживании гостя от начала до конца визита. Почему важно создать хорошее впечатление у гостей о ресторане с первых минут? Для чего официанту нужно знать, на кого из гостей был забронирован столик? Как подается меню? Дайте определение аперитива. Когда производится заказ на аперитивы?
Задание.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 5051; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.005 с.) |