Глава 10: Просьба старой служанки.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 10: Просьба старой служанки.



 

 

Ученые аналитического отдела Корпорации Юникорн наблюдали за ходом событий в Королевской Дороге.

– Сила Гильдии Гермес действительно имеет массовый характер.

Скрытые войска Гильдии Гермес, отображенные на мониторе, действительно намного превосходили армию Королевства Калламор.

– Никогда не думал, что игроки так быстро разовьются.

Ученые смотрели на большой центральный экран. Всю карту Версальского Континента можно было рассматривать как одно объемное видео. На ней были отмечены все замки и деревни, а при желании карту можно было увеличить настолько, что становилось видно даже передвижение групп монстров. Эта система могла в режиме реального времени отслеживать всё, что происходило в виртуальности.

С помощью системы искусственного интеллекта ученые могли определить статус выполнения любого задания, или же найти игрока с самыми высокими достижениями. Но, естественно, ученые могли только наблюдать за происходящим, не вмешиваясь.

Игра, целью которой было стать императором, объединившим весь мир Королевской Дороги! Повсюду происходили тайные сражения за право считаться сильнейшим среди своего вида и расы. Брались города и замки, что приносило людям огромные деньги. Но лишь став абсолютным императором можно было получить баснословные богатства и власть.

Именно для этого многие игроки прокачивали уровни и формировали свои собственные силы. Были и те, кто преуспел, и те, кто пережил бесчисленное количество неудач. Даже просто наблюдать за людьми, рассеянными по миру Королевской Дороги, было действительно захватывающе.

Но сейчас ученые заметили, что мигающих темно-красных точек на экране стало намного больше, чем в прошлом месяце.

– Коллеги, вам не кажется, что Церковь Эмбиню чересчур разрослась?

Вне зависимости от части Версальского Континента: центральной, северной, восточной, южной или западной, красных точек, характеризующих Церковь Эмбиню, становилось всё больше и больше. Игроки об этом не знали, но ученые ясно видели, как фанатики этого нечестивого ордена наращивают силу, обращая в свою веру жителей, дворян и королей.

Особому влиянию Церкви Эмбиню был подвержен Центральный Континент, который погряз в пучине бесконечных войн между гильдиями.

– Тут ничего не поделаешь. Игроки заняты баловством, осаждая замки друг друга, вместо того, чтобы собраться и ударить по Церкви Эмбиню.

– Но если это не прекратится, ситуация может стать еще хуже…

Еще с давних времен Церковь Эмбиню считалась злой силой, которой практически удалось потопить континент в крови. Однако лидеры гильдий, вместо противостояния надвигающейся угрозе, были заняты достижением более легких целей – как то взятием новых городов и замков.

Альянсы и коалиции вели жестокую междоусобную конкуренцию, стараясь максимально усилить свое влияние, и равнодушно относились к подобным вещам.

Таким образом, благодаря сложившейся ситуации, Церковь Эмбиню распространялась, словно лесной пожар. Для ученых это выглядело так, будто скоро весь мир будет погребен во тьму, если ничего не изменится.

– Ну, мы ничего не можем с этим поделать. Таков выбор самих игроков.

– Даже если Церковь Эмбиню захватит целый континент, политика Королевской Дороги предполагает невмешательство администрации и свободное волеизъявление игроков.

Если бы это была другая игра, то разработчики наверняка стали бы бить тревогу и как минимум проинформировали игроков. Однако у Корпорации Юникорн не было ни малейших намерений делать это. Игроки сами должны были всё узнать и решить, что с этим делать.

Если Версальский Континент погрузится во тьму, то в нем станет намного сложнее жить. Однако наверняка найдутся и те, кто станет сражаться за свою свободу. И, возможно, со временем это тоже станет неотъемлемой частью мира Королевской Дороги.

***

В это время создатель Версальского Континента, Ю Бинг-джин, с помощью искусственного интеллекта тоже следил за происходящими событиями.

– В конечном счете, Церковь Эмбиню положит всему конец.

Но люди всё ещё имели шансы.

Однако, в то время, как они были ослеплены своей собственной жадностью и смотрели абсолютно в другую сторону, Церковь Эмбиню продолжала наращивать силы. Когда она станет могущественнее, её появление на мировой арене вызовет настоящий хаос.

– Что ж, значит так тому и быть.

Помимо всего прочего, Ю Бинг-джин наблюдал за несколькими особыми игроками.

Авантюрист, воин, рыцарь, маг, паладин, жрец и скульптор! Каждый из них играл сам по себе, но как только они развивались до определенного уровня, то становились абсолютно идентичны: в них разрасталась жадность к еще большим деньгам и власти.

По правде говоря, чаще всего Ю Бинг-джин наблюдал за деятельностью персонажа по имени Виид.

– Этот парень другой.

В отличие от остальных, которые лишь со временем становились алчными, этот человек поставил деньги приоритетом номер один с самого начала игры! И ни разу еще не изменил этому принципу! Однако он завоевал популярность и уважение у других людей благодаря своим захватывающим и вызывающим зависть приключениям.

– Может быть, такой подход даже лучше.

После первой их встречи, у Ю Бинг-джина сложилось о Ли Хэне плохое впечатление, поскольку тот оставил ему всего двести вон из трехсот, необходимых на покупку какао в автомате.

– Продолжая свои приключения, твои завистники лишь сильнее захотят тебе помешать… А такими темпами ты никогда не сможешь достичь чего-то по-настоящему серьезного.

Однако, несмотря на весь свой скептицизм, Ю Бинг-джин не мог не восхищаться способностями Виида. С помощью искусственного интеллекта, он наблюдал за ним с самого начала, и тот всегда был чем-то занят: либо охотой, либо ваянием. Благодаря своему упорству, у него получались и Превосходные работы, и Шедевры и даже Выдающиеся скульптуры.

Как минимум его следовало уважать за то, что он обошел чуть ли не весь континент и собрал все пять секретных скульптурных техник.

– Тем не менее, он явно не стремится встретиться с Мастером-Скульптором Захабом, чтобы попытаться узнать о последней секретной технике… Хе-хе-хе. Жизнь, полная похвал, только мешает людям.

***

Виид вновь зашел в Королевскую Дорогу. В Крепости Варго было темно, а сам он сидел на верхушке склонившейся набок башни, думая о своем одиночестве.

– Заказ на убийство от Гильдии Гермес… Это они что, решили избавиться от меня раз и навсегда?

Виид, который всегда следил за последними событиями, просто не мог не знать об этом. Награда за голову от Гильдии Гермес была особой, да и сама она всегда использовала любые средства и методы, чтобы убить неугодного человека. Попав в этот список, игрок больше не мог регулярно проводить сделки с торговцами или делиться заданиями с другими игроками.

Вся активность на Центральном Континенте сильно затруднялась, а в Королевстве Хэйвен и вовсе становилась невозможной. Многие люди хотели получить благосклонность Гильдии Гермес, а потому наверняка бросились бы искать «заклейменного» человека.

До сих пор на Виида не была открыта официальная охота, но теперь каждый слух о его месте пребывания будет сообщен Гильдии Гермес и её наемникам.

– Выполнение заданий осложнится.

Если информация о местоположении Виида или о его заданиях станет широко известной, убийцы и охотники за головами сбегутся к нему целыми толпами.

– Ну, у всех заданий есть как хорошие, так и плохие стороны.

Выполняя сложнейшие задания, Виид прошел через многие трудности.

Были люди, которые занимались исключительно охотой и пытались достичь максимально высокого уровня. Но, в отличие от них, Виид выполнял задания, а потому сумел получить предметы и сокровища, которые были недоступны другим. Также он мог хорошо заработать благодаря трансляции своих приключений на телестанциях. Можно было сказать, что даже Мора досталась ему благодаря заданиям.

Внезапно перед его глазами пронеслись сцены его многочисленных приключений. Он побывал в небесном городе Лавиасе, где искал священные артефакты Церкви Фреи, брал участие в осаде Форта Одина, построил Пирамиду и долгое время вел бурную деятельность в облике орка Каричи на Равнинах Отчаяния.

Виид пробормотал себе под нос тихим голосом, который лишь он один мог расслышать:

– Если за мной будут гоняться другие, я не смогу нормально охотиться и выполнять задания… Я отстану от других игроков, не смогу зарабатывать деньги, как Темный Геймер, и в конечном итоге буду вынужден искать другую работу.

Все знали о серьезном кризисе безработицы в современном мире.

– Устроюсь работать на фабрику со смешной зарплатой… Буду вкалывать по 17 часов в сутки, подвергнусь воздействию каких-нибудь токсических веществ и заболею. Чтобы не уволили, придется подрабатывать разносчиком газет и молока, а все свои деньги придется тратить на лечение. И если я вдруг умру…

Виид уже обрисовал свое серое и бесперспективное будущее!

– Но пока-что я еще здоров, и как бы это ни было тяжело – нужно вставать и работать. Но если я заболею – то мне придется расстаться со всеми своими сбережениями. Проработав в какой-нибудь компании 15 лет – меня уволят с выходным пособием, куцым как крысиный хвост. Из-за нехватки времени вскоре я пойму, что стал седым стариком, который даже не женился. Пенсионный фонд нашей страны к тому времени станет еще беднее, а всё моё тело будет тощим и больным. Если так всё и произойдет, то могу ли я рассчитывать, что кто-то организует мне хоть какие-то скудные похороны?

Из-за попадания в «смертельный список» Гильдии Гермес, Виид был в полнейшем отчаянии!

Однако он всё-таки пытался найти хоть какую-нибудь искорку надежды.

– В худшем случае, я буду собирать макулатуру и металлолом. А так как у меня не будет жены и детей, которых нужно поддерживать, то затраты на жизнь будут минимальные. И если ситуация действительно станет безвыходной, я могу продать одну из своих почек…

В любом случае, с этого момента ему стало действительно опасно проходить обычные задания и охотиться. В особенности за пределами Моры или Крепости Варго.

Даже в Джиголасе ему серьезно мешали, а в задании с Бессмертным Легионом он и вовсе погиб. Всё это доказывало, насколько действительно большим влиянием обладает Гильдия Гермес.

Даже если он будет всегда находиться в сопровождении большого количества МЕЧей и других компаньонов, то он не сможет противостоять целой армии.

– С этого момента я должен быть очень осторожен. И больше мне нельзя проходить задания, о которых знают другие игроки.

Общеизвестные или слишком долгие задания станут для него чересчур опасными.

– Но скульптору и не нужно зависеть исключительно от охоты или широкомасштабных заданий…

Несмотря на то, что персонаж Виида был разносторонним, основной его профессией всё-таки был скульптор.

И вдруг, внезапно он кое-что вспомнил. Нечто, что хранилось в его голове уже долгое и долгое время.

– Информационное окно задания!

– «Следуя последней воле Захаба».   В тот день Захаб не умер. Он отправился к далеким землям, чтобы испытать свое скульптурное мастерство. Как только вы достигните продвинутого уровня в Скульптурном Ремесле, отправляйтесь на поиски Захаба, чтобы узнать от него песню «Сердце Скульптора». Затем возвращайтесь и спойте её горничной. История гласит, что в последний раз Захаба видели, когда он направлялся в зону Грэйпасс.   Уровень сложности: A.   Ограничения: Вы должны завершить задание до того, как горничная скончается. От задания нельзя отказаться.

 

Это было задание на поиск Захаба! Виид взял его еще в самом начале своего пути у служанки в Королевстве Розенхайм, но в то время его уровень были слишком низким и он думал, что на тот момент оно займет слишком много времени.

Кроме того, одной из причин, по которой он совершенно позабыл о нем, было его первоначальное разочарование Скульптурным Ремеслом.

Позже он периодически проверял не умерла ли еще старая служанка, и продолжал откладывать выполнение задания.

– Задание я получил довольно давно. Если я встречу Захаба, узнаю его песню и смогу взять задания, относящиеся к последнему скульптурному навыку…

Его Скульптурное Ремесло оставалось на 8-ом продвинутом уровне, а значит мастерство в этой профессии было не за горами.

– Мастер-Скульптор и последняя скульптурная техника!

До тех пор, пока существует Гильдия Гермес, она не перестанет гоняться за ним.

– Тогда, самое время взяться за это задание…

Дорога к овладению новыми скульптурными навыками!

Виид глубоко задумался.

«Если Гильдия Гермес такая мощная, как все говорят, и они будут до конца пытаться мне мешать…»

Он задавался вопросом – может стоит встать перед ними на колени и молить о пощаде.

***

Виид продолжил сражаться против нежити в Крепости Варго. После того, как погиб Бэрекен, Бессмертный Легион серьезно ослабел. Совместными усилиями игроки, эльфы, гномы и варвары смогли наконец расчистить крепость.

Когда последний мертвец был уничтожен, перед Виидом и остальными выскочил видео-ролик.

Хэшилис, у которого кожа была зеленой, словно у лягушки, отвел свою нежить обратно к морю, где был пришвартован его Корабль Призрак.

– Поскольку великий Бэрекен исчез, я тоже вернусь в свою обитель.

Под зловещую музыку Корабль Призрак Хэшилиса, адмирала морской нежити, исчез в тумане. Вероятно, этот ролик намекал, что игроки могут отправиться на его поиски, и найти разнообразные задания, связанные с морскими легендами и поиском затонувшего царства. Правда, Виида это совершенно не заботило.

«Теперь я наперед чувствую, когда в задании какой-то подвох»

Виид каждой клеточкой своего тела ощущал, что подобное приключение подразумевает не только тяжелый труд, но еще и штормы, рифы и прочие неприятности.

– Тот, кто возьмет это задание, – действительно несчастный человек.

С этими словами Виид окончательно выкинул из головы Хэшилиса.

Тем временем, объединенная армия эльфов, гномов и варваров беседовала с паладинами, жрецами и некромантами.

В стороне стояли лишь спутники Виида, которые сильно переживали об изданном Гильдией Гермес заказе на убийство, и МЕЧи, которые просто-напросто стеснялись подойти к эльфийкам.

– Уходите. Вы, некроманты, призывающие нечестивую нежить, смеете говорить с нами?

– Я не слышу от вас ни малейших отголосков земли или звуков природы. Я не могу разговаривать с вами.

– Вы – человек, который стоит меньше, чем надетые на Вас доспехи.

Реакция эльфов, варваров и гномов менялась в зависимости от собеседника. Когда они боролись с нежитью – то были заодно, но сейчас они не желали общаться с некромантами. У каждой расы были свои условия, позволяющие подружиться с ней.

Слава, профессия, уровень, навыки, экипировка, достижения и многие другие переменные сильно влияли на отношение с НПС. К примеру, если люди не имели проблем в общении со жрецами разных Церквей, гномы, эльфы и варвары видели в людях лишь источник раздражения.

К Вииду подошел 139-ый МЕЧ и сказал достаточно громко, чтобы тот его услышал:

– Кхе, эльфийки действительно красивые.

В отличие от низких и темнокожих темных эльфов, лесные эльфы обладали золотистыми волосами и более изящными телами, что делало их намного привлекательнее. За плечами они носили луки, а сами были облачены в легкие защитные доспехи.

Поскольку МЕЧи помогали им в сражении, эльфы и эльфийки были настроены по отношению к ним достаточно благосклонно. А 139-ый МЕЧ, в свою очередь, надеялся, что Виид заговорит с ними первый.

Но вот, ближайший к Вииду эльф произнес:

– Пусть природа благословит Вас. Вы – человек, вернувший красоту природы северу.

– Слава увеличилась на 34.
– Близость к природе увеличилась на 25.
– Близость с лесными эльфами увеличилась на 17.

 

Даже эльфы, живущие в лесах, признали заслуги Виида. Благодаря охоте на Бэрекена, не только НПС, подобные эльфам, варварам и гномам, но и многие другие игроки восхищались им. Каждая телестанция, опережая друг друга, рассказывала о Боге Войны, как о настоящем герое.

– Я человек, но также я авантюрист, который уважает жизнь и богатство, коим и является природа. Я без колебаний сделал то, что должен был, хоть это совсем немного.

– Благодаря Вашей помощи, многим эльфам на севере станет лучше жить. Объединив усилия с людьми, мы смогли вернуть нежить обратно в землю.

– Близость с лесными эльфами увеличилась на 25.

 

Из уст Виида тёк мёд, а эльфы были чистой и невинной расой, которую легко было в чем-то убедить.

– Во время своих странствий я случайно услышал, что Королеве Фей угрожает Бэрекен. Как авантюрист, который должен взять на себя ответственность за защиту справедливости на Версальском Континенте, разве я мог не прийти и не сразиться со злом?

– Вы просто восхитительный авантюрист. Если бы все люди были такими, как Виид-ним, мы жили бы в мире и благополучии.

Также он пообщался с варварами и гномами, намереваясь услышать какую-нибудь ценную информацию или истории.

– Охотничьи угодья? Я думаю, что Вы уже достаточно известный воин. Но раз Вы всё ещё хотите стать сильнее, то я могу рассказать о нескольких местах, которые можно посетить. Но всё-таки, не ходите к Холму Огота. Там слишком опасное подземелье, которое обычному смертному не преодолеть.

– Это вызывает во мне еще большую жажду сражения. Если монстры сильны – это дополнительная причина избавиться от них.

– У Вас очень хороший настрой. Но Вы не должны терять бдительности, поскольку монстры часто будут вторгаться даже в это место. Если Вы хотите охотиться в окрестностях – для начала Вам следует восстановить стены крепости.

– Слава увеличилась на 21.
– Близость с варварами пустошей увеличилась.

 

– Фрукты из лесу? Они очень сладкие и вкусные. Эльфы много не едят, так что если Вы хотите – можем продать столько, сколько нужно.

– Тогда, будьте добры, скажите в чем нуждаются эльфы, и я постараюсь это найти. Изготовление алкоголя из эльфийских фруктов… В смысле, я имею ввиду – маленькие дети их очень любят.

Также Виид получил кое-какую ценную торговую информацию. Хоть он и не был профессиональным торговцем и не путешествовал по континенту с торговыми целями, но если что-то в будущем могло ему помочь получить прибыль – он запоминал это навсегда.

– Эта крепость очень благоприятна для гномов, но теперь она занята людьми. Но почему гномы должны завидовать месту, где столько времени была нежить? Оставьте её себе. Только не говорите никому то, что я Вам скажу: давным-давно это место процветало и было сырьевой базой богатых на серебро рудников.

– Если разработать железные и серебряные рудники, то добыча полезных ископаемых принесет много денег! Цена на недвижимость в Крепости Варго будет расти в геометрической прогрессии… Я имею ввиду, что если гномам нужно – можно возобновить добычу минералов.

– Близость с гномами Закаленных Земель увеличилась.

 

Виид сложил о себе благоприятное впечатление среди гномов, когда рассказал им, что его Кузнечное Ремесло уже на среднем уровне. Они даже предложили ему выковать что-нибудь вместе. Если бы он принял их предложение, то получил бы ценную возможность поработать с лучшими кузнецами над какими-нибудь доспехами или оружием. Также это могло помочь ему в повышении своего собственного текущего значения Кузнечного Ремесла.

Виид считал, что притворство и лицемерие жизненно необходимы в современном обществе! Он думал, что если бы все начальные и средние школы учили этому детей еще с малых лет, то его страна была бы самой конкурентоспособной в мире.

После того, как Виид пообщался с теми или другими гномами, эльфами и варварами, МЕЧи и остальные его друзья тоже могли подойти и завести с ними разговор. НПС видели, что эти люди пришли с Виидом, а значит могли им доверять.

В этом и заключалась особенность авантюристов, которым хоть и не доставало боевой мощи, по сравнению с воинами, но с избытком хватало возможностей завести новых знакомых.

Затем Виид подошел к лидеру эльфов по имени Лонсерк. Другим игрокам он лишь вежливо отвечал на приветствия, но не вступал в разговор, но вот с Виидом решил заговорить по-настоящему.

– Вы – человек, сыгравший большую роль в победе над Бэрекеном.

– Я лишь сделал то, что должен был сделать. Мне приносит большое удовольствие осознавать, что мой поступок принес мир на Версальский Континент.

– Королева Фей Тенейдон хочет увидеть человека, который ей помог. Не могли бы Вы пойти к ней со мной?

Лонсерк предложил ему навестить Королеву Фей, которая занимала наивысшее положение в своей расе.

Виид оглянулся и увидел, что МЕЧи, Пэйл, Ирен и другие его старые товарищи, а также жрецы с паладинами вытаращили глаза и с волнением подслушивают его разговор. Встретить королеву целой расы выглядело многообещающей перспективой, от которой взбудоражился даже Виид.

По правде говоря, единственной причиной, по которой он удостоился подобной чести, была его охота на Бэрекена.

– Я должен пойти один?

– Королева Фей пригласила всех.

– Ваааах! – раздались восхищенные крики игроков.

– Неужели мы увидим Королеву Фей? Это невероятно!

– Как хорошо, что мы пошли сражаться с Бэрекеном.

– Добрый Виид-ним и за нас спросил.

Кроме уже полученных сокровищ, игроки могли рассчитывать на какую-нибудь награду от Королевы Фей.

Таким образом, Виид решил принять предложение эльфа.

– Когда нам идти?

– Вы можете отправляться прямо сейчас.

– Я хотел бы, чтобы моя награда… В смысле, я хочу увидеть собственными глазами, что госпожа Тенейдон в безопасности, так что спасибо, мы прямо сейчас и пойдем.

***

Виид, МЕЧи и другие игроки пошли вслед за эльфами и гномами.

– Пожалуйста, следуйте за нами.

Шагая по лесной тропинке, они могли увидеть глазеющих на них из-за деревьев и кустарников эльфиек.

– Я и не знал, что такие места существуют.

– Мне давно нужно было приехать сюда, чтобы повстречать прекрасных эльфиек.

МЕЧи тихонько перешептывались, чтобы не уронить свою мужскую гордость. Но у эльфов были острые уши, которые могли засечь даже тихое шуршание травы.

– Кажется, те люди нами интересуются.

– Они не нашей расы.

– Они выглядят идиотами.

Для того, чтобы подружиться с эльфийкой, нужно было как минимум быть схожей профессии – рейнджером, или магом, но никак не воином.

Поскольку раса эльфов не была настроена особо благосклонно к людям, существовало ограничение на количество очков расположения и близости, которое можно было иметь. Кроме того, во все эльфийские деревушки был ограничен доступ другим людям, за исключением разве что торговцев.

Миновав лес, они взобрались на гору, которая была территорией гномов. Повсюду стояли небольшие домики и кузни, а до игроков то и дело доносились звуки ударов о наковальню.

У каждой такой деревушки была своя специализация и особые технологии, так что Вииду это было достаточно любопытно, однако сейчас его интересовало другое место.

– Вы первый обнаруживший подземелье «Покои Тенейдон».   Бонусы: Слава увеличилась на 890. Двойной опыт и шанс выбить предметы на протяжении следующей недели. Из первого убитого монстра выпадут лучшие предметы.

 

Несмотря на то, что это место называлось подземельем, за исключением крохотных фей здесь больше никого не было.

– Будьте осторожны. Здесь много ловушек. Вы можете заблудиться и до бесконечности бродить по его коридорам, или же оказаться в каком-то другом месте континента.

Получив предупреждение от эльфов, игроки умерили свое любопытство и продолжили следовать прямо за эльфами. У фей были способности, позволяющие им преодолевать стены и путешествовать сквозь пространство, так что малейшая оплошность и человек мог оказаться посреди пустыни или в логове голодных монстров.

Игроки безропотно следовали за эльфами и, наконец, прибыли в опочивальню королевы. Через просторную залу пролегал корень большого дерева, на котором и сидело маленькое тельце Королевы Фей Тенейдон.

– Добро пожаловать, люди.

Голос феи был тоненьким и приходилось хорошенько напрягаться, чтобы её расслышать.

Королева была тяжело ранена, а одно из её крыльев и вовсе было разорвано. Подпитываясь жизненной энергией от дерева, она понемногу восстанавливалась, но этого едва хватало, чтобы удержать рану от осложнений.

– Меня зовут Виид.

Виид продемонстрировал свое почтение, опустившись на одно колено. Будучи лордом Моры, у него было достаточно квалификации и благородства, чтобы начать с ней беседу. К тому же благодаря огромному количеству Славы, он мог встретиться вообще с кем угодно.

– Ты – человек, который мне помог. Я слышала от своих фей о твоих достижениях.

– Вы беседуете с Королевой Фей Тенейдон.   Вы испытываете чувство благоговения, в связи с чем увеличились следующие характеристики: Очарование, Достоинство, Искусство и Честь.

 

Когда она говорила, её раненое крыло слегка подрагивало. Словом, Тенейдон выглядела так, будто сейчас её мучает агония.

Вдруг, Вииду в голову пришла неожиданная мысль.

«Ее раны кажутся серьезными, но, может, жрецы сумеют её исцелить?»

Пока существо не стало нежитью, то ей могла помочь любая исцеляющая магия, даже если само существо верило в какое-то другое божество. А так как феи к тому же были достаточно доброй расой, Виид никогда не слышал о каких-то побочных эффектах воздействия на них божественных заклинаний.

Помимо всего прочего, в истории Версальского Континента встречались случаи, когда знаменитые герои древности путешествовали вместе с феями.

– Ваши раны выглядят серьезно… Моя спутница является жрецом, так что я думаю, она сможет вылечить Вас. Если конечно Вы не против, госпожа Тенейдон, – учтиво обратился Виид к королеве.

Другие феи, порхающие вокруг, отреагировали на это очень позитивно.

– Спасибо. Спасибо.

– С помощью людей наша королева сможет быстрее выздороветь.

– Человеческие исцеляющие заклинания. Они лечат травмы и дают чувство тепла.

Словно игривые светлячки, феи облепили тело Виида. Некоторые лазили по его волосам, некоторые уселись у него на плечах, а одна даже повисла у него на носу.

Феи любили подшучивать над людьми, с которыми были дружны. А так как он победил Бэрекена и предложил помощь в исцелении их королевы, другие феи были максимально лояльны к нему.

– Если вы сможете мне помочь, я буду очень благодарна, – разрешила Тенейдон.

– Ирен, подойди сюда, пожалуйста.

Ирен, которая наблюдала за происходящим из толпы игроков, медленно пошла вперед, опасаясь задеть какую-нибудь особо игривую фею.

– Не могла бы ты попробовать исцелить королеву?

– А? А мне можно? Разве это не опасно?

– Феи дали своё разрешение, так что не будет никаких проблем. Просто попробуй самое простое лечащее заклинание.

Ирен понадобилось всего пара секунд, чтобы глубоко вздохнуть, сложить руки в определенный знак и произнести слова божественного заклинания.

– Сила Святого Духа, даруй спасение страждущему. Исцеляющая Длань!

Это было простенькое лечащее заклинание, однако оно быстро начало восполнять Здоровье Королевы Фей.

– Королева Фей Тенейдон восстановила 735 единиц Здоровья.   Раны слегка зажили.

 

Божественное заклинание Ирен оказалось успешным. Исцеляя Королеву Фей, она получала хорошее количество опыта и прокачивала профильный навык. Хоть Тенейдон и не могла сейчас летать, она всё равно оставалась удивительным существом, о котором упоминалось даже в исторических справочниках.

Помогая ей, Ирен получила еще и очки Славы.

– Ничего себе, действительно работает. И я даже заработала опыт!

Ирен была глубоко рада тому факту, что смогла исцелить Тенейдон.

– Пожалуйста, продолжай лечить её.

Получив наставление от Виида, Ирен использовала всю свою ману на лечение Тенейдон.

Ирен была жрицей, посвятившей себя исключительно обучению исцеляющей магии.

– Благодаря этому священному акту, Ваша Вера увеличилась. Вы стали праведницей.   Исцеляя Королеву Фей, Вы прошли через специальное событие, связанное с профессией жреца.

 

– Отношения с феями стали дружественными.   Теперь Вы для них – человек, оказавший большую помощь.

 

Для жреца не было большей чести, чем исцелить существо такого ранга, как Королева Фей.

– Виид-ним, моя мана закончилась.

Степень ранения Тенейдон была неизвестна, и даже несмотря на все старания Ирен, она по-прежнему выглядела плохо.

С самого начала её раны выглядели ужасно, но хоть её тело и было крошечным, уровень её Здоровья был колоссальным.

– Остальные жрецы, пожалуйста, попробуйте тоже ей помочь.

Как только Виид закончил произносить эту фразу, другие жрецы тут же начали выкрикивать слова исцеляющих заклинаний. Они все завидовали Ирен, которой первой посчастливилось лечить Тенейдон.

– Исцеляющая Длань!

– Исцеление!

– Восстановление!

– Круговое Исцеление!

– Полное Излечение!

Это был настоящий праздник исцеления. От низкоранговых заклинаний до мощной продвинутой лечебной магии, которая могла применяться лишь трижды в день – всё это было использовано на Тенейдон.

А так как даже паладины обладали кое-какими способностями в данной сфере, они тоже присоединились к лечению.

– Текущий запас Здоровья Тенейдон: 43%.   Благодаря концентрированному лечению, Здоровье продолжает восстанавливаться.

 

Яркий свет исцеляющей магии лился на Тенейдон, словно на каком-то фестивале. Жрецы, не останавливаясь ни на секунду, выливали всю свою ману, получая при этом опыт, Веру и повышая текущее значение навыков.

– Опыта даже больше, чем во время сражения.

– Вы только посмотрите, очки расположения прямо-таки сыпятся.

– И Вера растет, хоть медленно, но верно. За последние несколько минут я получил больше, чем даже когда вступил в новую жреческую должность.

Живот Виида, тем временем, то и дело хватали спазмы. Он с трудом мог смотреть на то, как между жрецами и Тенейдон вырастает невидимая сеть вечной дружбы.

«Когда Бессмертный Легион стал бы чересчур активным, все церкви континента попытались бы его остановить…»

Виид побежал тушить пожар сразу же, как только Бэрекен вознамерился вторгнуться в Мору. Но если бы он не пошел войной на повелителя нежити, то вскоре наверняка широко бы распространились новости о том, что Королева Фей при смерти, а объединенная армия эльфов, гномов и варваров уже выдвинулась, чтобы дать бой Бессмертному Легиону.

Если бы всё произошло именно так, то наверняка бы появились задания, целью которых была бы смерть Бэрекена.

Каждое королевство и каждая церковь поставили бы это своей первоочередной задачей, и пообещали бы огромную награду любому, кто смог бы остановить лича. В таком случае, поход наверняка нёс бы массовый характер и отличался бы от охотничьего рейда, организованного Виидом.

Кроме того, если бы ситуация усугубилась, то, возможно, каждое королевство отрядило бы своих рыцарей, чтобы помочь в бою против нежити.

Таким образом, победив Бэрекена Деморфа, можно было выполнить задание и получить дополнительную благосклонность Тенейдон. Вполне возможно, что подобное было бы под силу лишь настоящей армии жрецов и паладинов, которые бы потом получили огромную прибыль!

«Да, всё так могло и произойти»

Но в естественное течение событий вмешался Виид, и без всяческих заданий по убийству Бэрекена сформировал отряд и расправился с личем.

Но сейчас, глядя как жрецы и паладины получают ценные награды, желудок Виида просто не мог не болеть!

Эта боль, колющая во все стороны сразу, была еще сильнее, чем от острого аппендицита!

Виид вытащил бинты. Он хотел использовать свой навык перевязки ран, но ему пришлось отказаться от этой идеи, поскольку бинт был настолько большой, что Королева Фей могла в нем попросту задохнуться.

Даже при полной самоотдаче жрецов и паладинов, Тенейдон не смогла обрести свою первоначальную форму. Её телесные раны зажили, но разорванное крыло не восстановилось.

– Спасибо, люди.

Теперь голос Тенейдон звучал ясно, и все могли отчетливо услышать каждое слово. Другие феи подлетели к жрецам и стали играться, щекоча им носы. Они были счастливы видеть свою королеву поправившейся.

Жрецы и паладины, принимавшие участие в исцелении, теперь стали друзьями фей и могли рассчитывать на особые привилегии.

Виид подошел к Тенейдон и проговорил:

– Ваше Высочество, мне радостно видеть, что человеческая магия исцеления работает.

Виид попытался приписать и себя к достижениям жрецов и паладинов.

– Я не забуду доброту, проявленную людьми.

– Вы получили 164 очков расположения расы Фей и Королевы Тенейдон.

 

На лице Виида появилась гнилая улыбка, но она тут-же пропала, когда он услышал о чем заговорили остальные.

– Ух ты, 600 очков расположения!

– А мне дали аж 800.

Выражение лица Виида вновь стало угрюмым. А его желудок просто скрутило от боли! Лучше оказаться в ненависти у миллиона людей, чем испытывать подобное.

– Как думаете, мы сможем обменять их на какие-нибудь предметы?

– А феи разве могут дать оружие или что-то подобное?

– Мне вот нужно ожерелье…

– С таким вкладом я могу обзавестись феей-компаньоном. Я слышал, они хорошо помогают в охоте.

Эти комментарии словно бурили острым сверлом и без того больное сердце Виида!

Боль, которую он испытывал во время сражений для повышения Стойкости, когда его Здоровья оставалось всего 100 единиц, и то была меньше.

Несмотря на мучения, Виид продолжил говорить с Тенейдон, как представитель от всех собравшихся людей.

– Но, Ваше Высочество, кажется Ваше крыло не восстановилось.

– Это потому что я проклята. Чтобы излечить его, мне нужно попасть в Лес Красного Тростника и добыть определенный предмет.

Когда Виид услышал слова Тенейдон, он почуял, как в воздухе повис густой запах нового задания.

«Даже если это убьет меня, я должен взяться за это задание», – подумал про себя Виид.

Учитывая успешность охоты на Бэрекена, положение Тенейдон и высокую Славу, Виид, скорее всего мог получить новое поручение! Каким бы сложным оно не оказалось, Виид не мог упустить этот шанс.

Однако Виид знал, что смертельно опасные трудности имели некоторые преимущества, если всё оканчивалось успехом. Но тратить море усилий только для того, чтобы умереть, – было бы чистой воды издевательством!

– Люди, я в большом долгу перед вами. Но всё-же я осмелюсь попросить вас еще об одной непростой услуге. Не знаю, сможете ли вы мне с этим помочь.

 

Из-за любопытства, Королева Фей ступила на территорию дракона. В то время, как она наслаждалась порханием меж цветов, одно из крыльев Тенейдон было проклято без её ведома.

Проклятие дракона.

Ратуас предстал перед Королевой Фей, дерзнувшей играться на его земле, и проговорил:

– Королева, любящая забавы… Здесь – ты незваный гость. Если хочешь освободиться от моего проклятия, принеси мне мой подарок дракону, который исчез в муках.

Как и предсказывал Виид, это было смертельное задание, связанное с драконами.

 

Дзынь!

– «Проклятие Дракона».   Чтобы вылечить крыло Королевы Фей Тенейдон, Вы должны успокоить гнев Ратуаса. Феи нашли кое-какие подсказки, в которых говорится, что первым шагом к поиску необходимого предмета будет посе<


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.212.116 (0.022 с.)