ОТКРЫТОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОТКРЫТОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Февраля 2015 года

Премьер-Министру

Республики Казахстан

Масимову К.К.

 

Министру внутренних дел

Республики Казахстан

Касымову К.Н.

 

 

ОТКРЫТОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

С 7 января 2015 г. в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года №1196 в Казахстане вступили в силу новые Правила дорожного движения (далее – «ПДД»).

 

По сравнению со старыми Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года №1650 (далее – «Старые ПДД»), в новую версию ПДД были внесены некоторые существенные изменения касательно передвижения на велосипедах.

 

Перевозка пассажиров на велосипеде

 

В соответствии с подпунктом 2) пункта 3 раздела 24 ПДД водителям велосипеда запрещается перевозить пассажиров. При этом, Старые ПДД предусматривали возможность перевозить на велосипеде детей до 7 лет.

 

В настоящее время правительства многих стран направляют массу усилий на популяризацию велосипеда как вида транспорта. В последнее время передвижение на велосипеде становится всё более и более популярным и в Казахстане. Общественная польза велосипеда как транспортного средства очевидна – он экономичен, способствует ведению здорового образа жизни и сокращает отрицательное воздействие на окружающую среду. Многие казахстанские семьи, даже имеющие автомобиль, предпочитают использовать велосипед, оборудованный специальными креслами, для перевозки детей в детские сады или для прогулок на свежем воздухе. Новые Правила дорожного движения поставили многих родителей перед выбором: лишить детей радости от поездок на велосипеде или заведомо стать нарушителями ПДД.

 

В связи с этим, просим восстановить старую формулировку в разделе 24 ПДД, а именно:

 

«3. Водителям велосипеда... запрещается: …

2)…перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками».

 

Минимальный возраст для передвижения по проезжей части дороги на велосипеде

 

Из ПДД был исключен минимальный возраст, с которого разрешается передвигаться по проезжей части дороги на велосипеде. Пункт 24.1 Старых ПДД содержал следующую норму: «Управлять велосипедом… при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет…». В новой версии ПДД данная норма была, видимо по недоразумению, исключена. Таким образом, в настоящее время ПДД позволяют передвигаться по проезжей части дорог велосипедистам любого возраста, в том числе детямдо 14 лет! Считаем необходимым восстановить прежнюю редакцию.

 

Велопешеходные дорожки

 

В ПДД отсутствует понятие «велопешеходной дорожки». Между тем велопешеходные дорожки широко распространены в мире, обозначаются специальным знаком и закреплены в правилах дорожного движения, в частности Российской Федерации. Более того, в г. Алматы на пр. Абая в 2010 году была построена именно велопешеходная дорожка (с обозначением соответствующим знаком). Соответственно, считаем необходимым ввести в ПДД понятие велопешеходной дорожки и соответствующего знака:

 

«Пешеходная и велосипедная велодорожка» (велопешеходная дорожка) - конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками …»

 

5. Разделить требования к движению велосипедистов и мопедов от требований по прогону животных

 

В связи с принципиально различным характером передвижения, особенно в условиях города, предлагаем отделить требования к передвижению велосипедов и мопедов от требований к гужевым повозкам и прогону животных в отдельный раздел, как это было сделано в ПДД Российской Федерации и Республики Беларусь.

 

* * *

 

Мы убеждены, что внесение вышеуказанных изменений позволит усовершенствовать Правила дорожного движения в части безопасного передвижения на велосипедах и создаст условия для дальнейшей популяризации велосипеда в качестве транспортного средства в Казахстане.

 

Инициативная группа «Вело-Алматы» готова принять участие в подготовке или согласовании текста изменений в ПДД по указанным нами вопросам совместно с уполномоченным органом, в т.ч. в г. Астана.

 

Ответ просим направить по адресу:

 

………………………………………………………………………………………………….

 

………………………………………………………………………………………………….

 

С уважением,

Февраля 2015 года

Премьер-Министру

Республики Казахстан

Масимову К.К.

 

Министру внутренних дел

Республики Казахстан

Касымову К.Н.

 

 

ОТКРЫТОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

С 7 января 2015 г. в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2014 года №1196 в Казахстане вступили в силу новые Правила дорожного движения (далее – «ПДД»).

 

По сравнению со старыми Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года №1650 (далее – «Старые ПДД»), в новую версию ПДД были внесены некоторые существенные изменения касательно передвижения на велосипедах.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.58.199 (0.01 с.)