Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая игра-проект «Я создаю предприятие»↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Деловая игра-проект «Я создаю предприятие» УСЛОВИЯ ИГРЫ: Участники проекта под руководством преподавателя делятся на малые группы (по 4 человека), состоящие из руководителя (президента или генерального директора) и группы менеджеров (руководителей основных направлений). Основное условие проекта - реалистичность Каждый участник фирмы имеет собственный капитал в размере 100 000 рублей. Можно пользоваться заемными источниками средств в виде банковской ссуды, для этого необходимо провести анализ процентных ставок по кредиту основных банков г.Уфы и выбрать наиболее привлекательный кредит. Стоимость кредита должна учитываться при построении бизнес-плана.
Перед каждой командой ставятся следующие задачи: 1. выбор вида хозяйственной деятельности предприятия (транспорт, производство, услуги населению и предприятиям, торговля и др.) с обоснованием. 2. определение организационно-правовой формы своего предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и др.); 3. разработка необходимых учредительных и организационно-распорядительных документов (учредительного договора и устава фирмы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию этих документов); 4. разработка фирменного стиля; 5. разработка миссии, видения фирмы; 6. формирование организационной структуры (каждому участнику группы присваивается должность на предприятии); 7. организация делопроизводства фирмы, создание трудового договора, должностной инструкции для каждого члена группы, 8. изучение конъюнктуры рынка, оценка уровня конкуренции и выбор стратегии фирмы с составлением краткого бизнес-плана; 9. осуществление расчета срока окупаемости проекта, точки безубыточности, анализа рентабельности создаваемого предприятия; 10. разработка системы управления, мотивации персонала и контроля деятельности организации; 11. проведение презентации и экспертизы результатов работы команд.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Руководитель фирмы избирается ее участниками на организационном собрании на первом практическом занятии. В дальнейшем он организует работу группы по созданию учредительных документов, распределяет обязанности внутри группы, непосредственно участвует в разработке разделов документов, находящихся в его компетенции, а также в процессе обобщения и утверждения документов. Руководитель выступает с сообщением в ходе обсуждения выбранных фирмами направлений хозяйственной деятельности и организационно-правовых форм, обеспечивает предоставление учредительных документов, формирует рабочую группу по созданию фирменного стиля и контролирует сроки выполнения этого задания и своевременность предоставления. После выбора менеджерами своего подразделения в фирме, каждый из участников переходит на индивидуальную часть проектирования: разработка положения о подразделении, составления трудового договора, разработке должностной инструкционной карточки, определение ориентировочных затрат на управление подразделением и оценке эффективности его работы. На протяжении всего проекта участниками осуществляется подготовка к рекламной кампании и презентации фирмы. Особое внимание следует обратить на выступление президента фирмы. В нем необходимо учесть результаты дискуссии по выбранному виду хозяйственной деятельности, организационной структуре, системе управления и фирменному стилю. Выступление может быть построено и по принципу представления менеджеров фирмы и направлений их деятельности. При подготовке рекламного ролика возможно использование всех доступных участникам средств, литературы, а также технических и электронных средств. Результаты проекта должны быть оформлены в печатном виде. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Деловая игра-проект «Я создаю предприятие» УСЛОВИЯ ИГРЫ: Участники проекта под руководством преподавателя делятся на малые группы (по 4 человека), состоящие из руководителя (президента или генерального директора) и группы менеджеров (руководителей основных направлений). Основное условие проекта - реалистичность Каждый участник фирмы имеет собственный капитал в размере 100 000 рублей. Можно пользоваться заемными источниками средств в виде банковской ссуды, для этого необходимо провести анализ процентных ставок по кредиту основных банков г.Уфы и выбрать наиболее привлекательный кредит. Стоимость кредита должна учитываться при построении бизнес-плана.
Перед каждой командой ставятся следующие задачи: 1. выбор вида хозяйственной деятельности предприятия (транспорт, производство, услуги населению и предприятиям, торговля и др.) с обоснованием. 2. определение организационно-правовой формы своего предприятия (ООО, ОАО, ЗАО и др.); 3. разработка необходимых учредительных и организационно-распорядительных документов (учредительного договора и устава фирмы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию этих документов); 4. разработка фирменного стиля; 5. разработка миссии, видения фирмы; 6. формирование организационной структуры (каждому участнику группы присваивается должность на предприятии); 7. организация делопроизводства фирмы, создание трудового договора, должностной инструкции для каждого члена группы, 8. изучение конъюнктуры рынка, оценка уровня конкуренции и выбор стратегии фирмы с составлением краткого бизнес-плана; 9. осуществление расчета срока окупаемости проекта, точки безубыточности, анализа рентабельности создаваемого предприятия; 10. разработка системы управления, мотивации персонала и контроля деятельности организации; 11. проведение презентации и экспертизы результатов работы команд.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ Руководитель фирмы избирается ее участниками на организационном собрании на первом практическом занятии. В дальнейшем он организует работу группы по созданию учредительных документов, распределяет обязанности внутри группы, непосредственно участвует в разработке разделов документов, находящихся в его компетенции, а также в процессе обобщения и утверждения документов. Руководитель выступает с сообщением в ходе обсуждения выбранных фирмами направлений хозяйственной деятельности и организационно-правовых форм, обеспечивает предоставление учредительных документов, формирует рабочую группу по созданию фирменного стиля и контролирует сроки выполнения этого задания и своевременность предоставления. После выбора менеджерами своего подразделения в фирме, каждый из участников переходит на индивидуальную часть проектирования: разработка положения о подразделении, составления трудового договора, разработке должностной инструкционной карточки, определение ориентировочных затрат на управление подразделением и оценке эффективности его работы. На протяжении всего проекта участниками осуществляется подготовка к рекламной кампании и презентации фирмы. Особое внимание следует обратить на выступление президента фирмы. В нем необходимо учесть результаты дискуссии по выбранному виду хозяйственной деятельности, организационной структуре, системе управления и фирменному стилю. Выступление может быть построено и по принципу представления менеджеров фирмы и направлений их деятельности. При подготовке рекламного ролика возможно использование всех доступных участникам средств, литературы, а также технических и электронных средств. Результаты проекта должны быть оформлены в печатном виде. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.41.52 (0.008 с.) |