Тема 2. Формирование цен на продукцию и их влияние на экономику предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Формирование цен на продукцию и их влияние на экономику предприятия



Введение.

1.Аналитический обзор литературы.

1.1.Сущность, экономическая роль, функции цен, факторы, влияющие на их уровень, принципы ценообразования.

1.2.Методы ценообразования (затратный, рыночный), особенности образования цен на продукцию в отдельных отраслях экономики. Элементы цены, ее структура.

1.3.Система цен рыночной экономики, цены на факторы производства (землю, труд, капитал).

2.Уровень и динамика цен на продукцию отраслей конкретного предприятия.

2.1.Наличие, уровень и эффективность использования производственных ресурсов предприятия, его специализация.

2.2.Цены и их влияние на эффективность производства и продаж:

- динамика объемов производства и реализации, товарность отдельных видов продукции;

- средний уровень цен товарных видов продукции, их сравнение с полной себестоимостью, окупаемость ими затрат;

- экономическая оценка разных каналов реализации (государственный, другие предприятия, прямые каналы).

3.Совершенствование ценообразования, формирование политики и стратегии ценообразования на предприятии.

3.1.Снижение себестоимости единицы продукции на основе режима экономии затрат, повышения производительности труда.

3.2.Повышение качества, конкурентоспособности продукции на предприятии, анализ спроса и предложения, выбор эффективных каналов продаж. Государственное регулирование ценообразования при изменении социально-экономических условий.

Выводы и предложения.

Список литературы.

 

Тема 3. Экономическая эффективность использования земельных угодий

Раздел 1. Теоретические основы рационального использования земли в сельском хозяйстве.

1.1.Значение и особенности использования земли на предприятии.

1.2.Система показателей использования земли.

1.3.Основные направления повышения эффективности земельных ресурсов.

Раздел 2. Земельные угодья и эффективность их использования.

2.1.Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.

2.2.Состав и структура земельных и с.-х. угодий.

2.3.Уровень интенсивности земледелия.

2.4.Продуктивнсоть и эффективность использования земли в хозяйстве.

Раздел 3. Современный уровень использования земельных ресурсов.

3.1.Состав и структура посевных площадей.

3.2.Показатели экономической эффективности земельных ресурсов.

Раздел 4. Пути улучшения использования земли в хозяйстве.

4.1.Совершенствование структуры посевных площадей с учетом требований рынка и внутрихозяйственных нужд.

4.2.Резервы роста урожайности сельскохозяйственных культур.

Выводы и предложения.

Список литературы.

 

Тема 4. Экономическая эффективность производства мяса крупного рогатого скота

Раздел 1. Теоретические основы эффективного ведения отрасли в современных условиях.

1.1.Народнохозяйственное значение и перспектива развития отрасли.

1.2.Сущность эффективности и система показателей эффективности отрасли.

1.3.Факторы роста эффективности.

Раздел 2. Анализ эффективности производства и реализации говядины.

2.1.Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.

2.2.Уровень производства говядины и факторы его определяющие.

2.3.Эффективность отрасли и факторы ее определяющие.

Раздел 3. Современный уровень производства мяса крупного рогаттго скота.

3.1.Поголовье, валовое производство мяса КРС и факторы влияющие на их изменения.

3.2.Экономический анализ использования денежных средств и затрат труда.

Раздел 4. Пути повышения эффективности производства и реализации говядины.

4.1.Рост продуктивности.

4.2.Совершенствование технологии.

4.3.Повышение качества продукции и совершенствование каналов сбыта продукции.

Выводы и предложения.

Список литературы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.14 (0.006 с.)