II. Порядок и условия проведения конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Порядок и условия проведения конкурса



 

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Для обучающихся в возрасте 14-18 лет:

«Гуманитарно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование);

«Традиционная культура» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и воспроизведение явлений нематериальной культуры- песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих взаимоотношения этноса с природным окружением, а также предметов материальной культуры- одежды, утвари, продуктов питания и др., с использованием природных материалов, отражающих природные объекты и явления);

«Эколого-краеведческие путеводители» (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины);

«Публицистика в защиту природы и культуры» (рассматриваются статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения жизни этноса и природной среды);

Для обучающихся в возрасте с 12 до 14 лет:

«Живой символ малой родины» (рассматриваются живописные и другие художественные работы, в которых авторы представляют «живой символ малой Родины» и письменное обоснование выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями, жизнью населения и т.д.).

2.2 В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например:

- история природопользования и охраны природы;

- традиционное природопользование и окружающая среда;

- природные промыслы, изделия из природных материалов;

- природные объекты и явления в культуре этноса, его религии,

- верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.;

- природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.);

- сакральные природные объекты;

- травы и иные природные средства в народной медицине;

- экологические аспекты образования поселений;

- природные и культурные достопримечательности при определении

- рекреационной значимости территории;

- отношение к природе в различных этнических, конфессиональных,

- социальных, профессиональных и иных общностях.

• Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать

2.3. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 3).

2.4. На очный этап Конкурса не принимаются работы,

- не соответствующие тематике Конкурса;

- не соответствующие требованиям к оформлению;

- занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях

2.5. Оценка конкурсных работ производится в соответствии с критериями (Приложение 4).

2.6.Творческие работы не соответствующие тематике и требованиям на районный этап конкурс не допускаются.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурсные материалы, поступившие на районный (заочный) этап оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 4).

4.4. Конкурсные материалы победителей направляются на Республиканский этап Конкурса.

НАГРАЖДЕНИЕ

5.1.Все участники районного этапа получают Свидетельства участников.

5.2. Победитель и призеры районного этапа (2-е и 3-е место) каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами Управления образования Администрации МО «Игринский район».

5.3. Руководители победителей и призеров отмечаются Благодарственными письмами Управления Образования Администрации МО «Игринский район».

 

Отв. Щенина И.В., методист МБУДО Игрирнского районного ДДТ, тел. 4-38-18

 

Приложение 1

СОСТАВ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.004 с.)