Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Порядок и условия проведения конкурсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: Для обучающихся в возрасте 14-18 лет: • «Гуманитарно-экологические исследования» (рассматриваются учебно-исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе и природопользование); • «Традиционная культура» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и воспроизведение явлений нематериальной культуры- песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих взаимоотношения этноса с природным окружением, а также предметов материальной культуры- одежды, утвари, продуктов питания и др., с использованием природных материалов, отражающих природные объекты и явления); • «Эколого-краеведческие путеводители» (рассматриваются эколого-краеведческие путеводители и описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины); • «Публицистика в защиту природы и культуры» (рассматриваются статьи, эссе, очерки и другие публицистические произведения, посвященные проблемам комплексного сохранения культурного и природного наследия и выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения жизни этноса и природной среды); Для обучающихся в возрасте с 12 до 14 лет: • «Живой символ малой родины» (рассматриваются живописные и другие художественные работы, в которых авторы представляют «живой символ малой Родины» и письменное обоснование выбора (сочинение), где требуется аргументировать, именно его предпочтение - в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями, жизнью населения и т.д.). 2.2 В конкурсных работах всех номинаций должны рассматриваться вопросы взаимосвязи между культурным и природным окружением этноса, например: - история природопользования и охраны природы; - традиционное природопользование и окружающая среда; - природные промыслы, изделия из природных материалов; - природные объекты и явления в культуре этноса, его религии, - верованиях, обрядах, фольклоре, топонимике, символике, орнаменте и др.; - природа в искусстве (литературе, живописи, музыке и др.); - сакральные природные объекты; - травы и иные природные средства в народной медицине; - экологические аспекты образования поселений; - природные и культурные достопримечательности при определении - рекреационной значимости территории; - отношение к природе в различных этнических, конфессиональных, - социальных, профессиональных и иных общностях. • Участники Конкурса не ограничены данным перечнем в выборе темы и могут избирать ее свободно, однако содержание конкурсных работ должно соответствовать 2.3. Конкурсные материалы оформляются в соответствии с требованиями (Приложение 3). 2.4. На очный этап Конкурса не принимаются работы, - не соответствующие тематике Конкурса; - не соответствующие требованиям к оформлению; - занявшие призовые места на других конкурсных мероприятиях 2.5. Оценка конкурсных работ производится в соответствии с критериями (Приложение 4). 2.6.Творческие работы не соответствующие тематике и требованиям на районный этап конкурс не допускаются.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4.1. Конкурсные материалы, поступившие на районный (заочный) этап оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 4). 4.4. Конкурсные материалы победителей направляются на Республиканский этап Конкурса. НАГРАЖДЕНИЕ 5.1.Все участники районного этапа получают Свидетельства участников. 5.2. Победитель и призеры районного этапа (2-е и 3-е место) каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами Управления образования Администрации МО «Игринский район». 5.3. Руководители победителей и призеров отмечаются Благодарственными письмами Управления Образования Администрации МО «Игринский район».
Отв. Щенина И.В., методист МБУДО Игрирнского районного ДДТ, тел. 4-38-18
Приложение 1 СОСТАВ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.006 с.) |