Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О районном этапе Республиканского конкурса↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛОЖЕНИЕ О районном этапе Республиканского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Районный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее - Конкурс) проводится МБУДО Игринским районным ДДТ в соответствии с Календарем массовых мероприятий Министерства образования и науки Удмуртской Республики, Управлением образования Администрации МО «Игринский район». Организатором Конкурса является Управление образования Администрации МО «Игринский район». Данный Конкурс входит в перечень мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации. 1.2. Цель конкурса: - воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам других этносов. 1.3. Задачи конкурса: • привлечение внимания детей и взрослых к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины, национального ландшафта; • развитие патриотического отношения к родной земле, поддержка чувства гордости у молодого поколения за свою малую родину, содействие духовной привязанности к ней; • выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, детей и подростков, изучающих взаимоотношения этноса и природной среды, способствующей сохранению культурного и природного наследия; • распространение этического отношения к природе, основанного на общечеловеческих и этноконфессиональных нравственных ценностях; • развитие толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, направленном на поиск путей формирования экологической культуры; • содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по тематике конкурса. 1.4. В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений Игринского района в возрасте от 12 до 18 лет. 1.5. Допускается индивидуальное и коллективное участие. 1.6. Анкета-заявка и работа направляются до 8 ноября 2016 г. по адресу: п. Игра, ул. Трактовая, 20 (Приложение 2). 1.7. Все участники конкурса получают свидетельства. 1.8. Победители и призеры в каждой номинации конкурса награждаются дипломами Управления образования. 1.9. Работы победителей конкурса направляются в Республиканский эколого-биологический центр для участия в Республиканском этапе конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». 1.10. Общее руководство районным этапом Конкурса осуществляет Оргкомитет с правами Жюри (Приложение 1). Оргкомитет Конкурса вправе принимать решение об изменении количества призовых мест в каждой номинации ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4.1. Конкурсные материалы, поступившие на районный (заочный) этап оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 4). 4.4. Конкурсные материалы победителей направляются на Республиканский этап Конкурса. НАГРАЖДЕНИЕ 5.1.Все участники районного этапа получают Свидетельства участников. 5.2. Победитель и призеры районного этапа (2-е и 3-е место) каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами Управления образования Администрации МО «Игринский район». 5.3. Руководители победителей и призеров отмечаются Благодарственными письмами Управления Образования Администрации МО «Игринский район».
Отв. Щенина И.В., методист МБУДО Игрирнского районного ДДТ, тел. 4-38-18
Приложение 1 СОСТАВ Приложение 2
АНКЕТА-ЗАЯВКА Приложение 3 Требования к оформлению конкурсных работ 1. Общие требования к конкурсным работам 1.1. Каждая конкурсная работа сопровождается отдельной анкетой- заявкой (Приложение 1). 1.2. Все текстовые материалы должны быть представлены на русском языке. 1.3. Принимаются работы, набранные на компьютере и отпечатанные на принтере, в формате листа А-4. Листы конкурсных материалов надежно скреплены, страницы пронумерованы. 1.4. Каждая работа имеет титульный лист, с указанием (сверху вниз): • названия образовательного учреждения и объединения; • населенного пункта; • муниципального образования или городского округа; • темы работы; • фамилии и имени (полностью) автора; • класса; • фамилии, имени, отчества руководителя работы (полностью); • года выполнения работы.
Требования к структуре учебно-исследовательской работы номинации «Гуманитарно-экологические исследования» 2.1. В работе должны присутствовать • титульный лист; • содержание с указанием глав и страниц; • введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; • обзор литературы по теме исследования; • методика исследования - описание и обоснование методов сбора и обработки материала; • основная часть, в которой представлены результаты исследования и проводится их обсуждение; • заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы продолжения работы, рекомендации; • список использованных источников и литературы. 2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть дан в основном тексте или в приложении. 2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, в тексте приводятся ссылки. 2.4. Картографические материалы имеют легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) разборчивыми.
Требования к путеводителю и эколого-краеведческому маршруту 3.1. Содержание данного материала представляет собой четкий рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его своеобразия, позволяющий читателю, при желании, повторить маршрут самостоятельно. 3.2. Картографический материал обязателен и обозначение маршрута, он должен быть четким, наглядным, точным. 3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) представляются в произвольном виде, имеют наглядность, точность и информативность. 3.4. В тексте могут раскрываться следующие вопросы: • история поселения (-й): возникновение, археология, топонимика, развитие; • природа края (географическое положение, рельеф, климат, растительность и животный мир, традиционное природопользование, особо охраняемые природные территории и объекты, топонимика природных объектов); • сакральные природные объекты (священные источники, деревья, рощи, скалы и т.п.); • население (численность, социальный, этнический и религиозный состав, основные занятия населения, старожилы, интересные люди и т.п.); • основные культурные достопримечательности (архитектура, искусство и др.); • традиции населения (фольклор, религия; духовная жизнь и досуг: праздники, гуляния, обряды и т.д.); • современность (экологические, социально-экономические, культурно-этнические и др. проблемы края, пути их решения). При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической, хронологической, географической или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения- на усмотрение авторов. В путеводителе обязательно приводятся сведения об его апробации и использовании. При использовании сведений из литературы и других источников ссылки на эти источники обязательны.
Требования к публицистическому произведению 4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не превышает 40 000 знаков (примерно 20 страниц). 4.2. К работе прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 стр.), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные, а также отклики на публикацию (если были). Указывается, как используется произведение в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Требования к работам номинации «Традиционная культура» 5.1. Проекты данной номинации должны состоять из двух разделов: • история вопроса, где раскрывается актуальность, цель и задачи, описание материальных и нематериальных ценностей; • практические результаты, где необходимо продемонстрировать практическую значимость первого раздела. Это может быть воспроизведение праздника, обряда, одежды, утвари. Работы по материальной культуре (национальные костюмы, предметы быта, рукоделия, культа и др.) представляются в виде фотографий в разных проекциях. Работы по нематериальной культуре (песни, танцы, обряды, игры и др.) – в виде видеозаписей на DVD- и CD-дисках. Натуральные экспонаты (как подлинники, так и копии) на республиканский (заочный) этап не принимаются. 5.2. Первый раздел проекта должен содержать краткие сведения: • об истории художественного промысла, обычая, обряда и т.д.; • об особенностях и характерных отличиях технологии (для художественных промыслов, рукоделия и др. составляющих материальной культуры); • о целях и традиционных приемах (для игр, обрядов и пр. проявлениях нематериальной культуры); • о символике предмета, обряда и т.д. (особое внимание уделить отражению природных объектов и явлений).
6. Требования к работам номинации «Живой символ малой родины» Под «живым символом» понимаетсяобъект живой природы (определенный вид животных и растений), характерный или уникальный для местности, в которой проживают участники конкурса: «изюминка» родного села, города, района, области, края, республики. Под понятием «животное-символ» подразумеваются виды насекомых, рыб, земноводных и пресмыкающихся, птиц, млекопитающих. Обычно в качестве символа выбираются птицы или звери. Под понятием «растение-символ» подразумеваются виды низших и высших растений (как травянистых, так и древесных растений). 6.1. Авторы самостоятельно выбирают «живой символ». Помимо представления живописной работы, авторы также должны приложить письменное обоснование выбора «живого символа», в котором требуется аргументировать именно его предпочтение (в чем заключается его уникальность или характерность для края, интересные факты, связь с местными традициями и жизнью населения и т. д.). 6.2. Для участия в конкурсе надо выбрать, изобразить и обосновать по одному животному и растению для каждой местности, где проживает участник конкурса. 6.3. Работы по данной номинации представляются в виде художественного изображения животного или растения, являющегося живым символом той или иной территории, населённого пункта. Это может быть рисунок, аппликация, эскиз, эмблема, герб и т. д. из любого материала. 6.4. Для участия в конкурсе необходимо, выбрать и изобразить по одному животному или растению для местности, где проживает участник. От каждого участника или коллектива ожидается не более чем по два рисунка (художественной работы) и два обоснования-сочинения (животное-символ и растение-символ соответственно). 6.5. На конкурс принимаются художественные работы (рисунки) размером формата А4 (стандартный альбомный лист размером 210 на 297 мм.). Работы на конкурс следует посылать в конверте, проложенные плотным картоном. Скручивать работы нельзя. 6.6. На обратной стороне каждого рисунка, в левом верхнем углу необходимо написать данные об авторе(-ах): Ф.И.О., место проживания автора(-ов), почтовый адрес, возраст, номер школы и класса, название работы. 6.7. К каждой работе необходимо приложить сопроводительный текст (сочинение, письменное обоснование в произвольной форме), текст набран на компьютере, объем которого должен быть не менее одной и не более трёх страниц в формате А4 (стандартный шрифт 12-14 размера через 1,5 интервала).. В нем также нужно повторить информацию об авторе (Ф.И.О. и указать место проживания автора(-ов), возраст, номер школы и класса, название работы).
Приложение 4 Приложение 4 ПОЛОЖЕНИЕ о районном этапе Республиканского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Районный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» (далее - Конкурс) проводится МБУДО Игринским районным ДДТ в соответствии с Календарем массовых мероприятий Министерства образования и науки Удмуртской Республики, Управлением образования Администрации МО «Игринский район». Организатором Конкурса является Управление образования Администрации МО «Игринский район». Данный Конкурс входит в перечень мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Российской Федерации. 1.2. Цель конкурса: - воспитание у детей и молодежи ценностного отношения к природному и культурному окружению, а также толерантности и уважения к культурам других этносов. 1.3. Задачи конкурса: • привлечение внимания детей и взрослых к комплексному изучению и сохранению природного и культурного наследия своей малой родины, национального ландшафта; • развитие патриотического отношения к родной земле, поддержка чувства гордости у молодого поколения за свою малую родину, содействие духовной привязанности к ней; • выявление и поддержка творческой инициативы педагогов, детей и подростков, изучающих взаимоотношения этноса и природной среды, способствующей сохранению культурного и природного наследия; • распространение этического отношения к природе, основанного на общечеловеческих и этноконфессиональных нравственных ценностях; • развитие толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, направленном на поиск путей формирования экологической культуры; • содействие социальной адаптации и самоопределению детей и подростков путем их привлечения к деятельности по тематике конкурса. 1.4. В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений Игринского района в возрасте от 12 до 18 лет. 1.5. Допускается индивидуальное и коллективное участие. 1.6. Анкета-заявка и работа направляются до 8 ноября 2016 г. по адресу: п. Игра, ул. Трактовая, 20 (Приложение 2). 1.7. Все участники конкурса получают свидетельства. 1.8. Победители и призеры в каждой номинации конкурса награждаются дипломами Управления образования. 1.9. Работы победителей конкурса направляются в Республиканский эколого-биологический центр для участия в Республиканском этапе конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос». 1.10. Общее руководство районным этапом Конкурса осуществляет Оргкомитет с правами Жюри (Приложение 1). Оргкомитет Конкурса вправе принимать решение об изменении количества призовых мест в каждой номинации
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.007 с.) |