Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дисциплина «Иностранный язык (английский)»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы Дисциплина «Иностранный язык (английский)» По специальности: 38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
г. Сальск 2015 г.
.
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы предназначены для упорядочения работы студента. Они составлены на основе рабочей программы с учетом требований государственного образовательного стандарта СПО к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Иностранный язык». Структура методических указаний определена последовательностью изучения дисциплины. Для каждой работы определены вопросы, которые необходимо осветить в самостоятельной работе, указана литература.
Автор: Терещенко Ирина Николаевна преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО РО «СИТ» Рецензент: Карева Розалия Георгиевна преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО РО «СИТ» C O N T E N T – С О Д Е Р Ж А Н И Е Пояснительная записка Самостоятельная работа №1 Самостоятельная работа №2 Самостоятельная работа №3 Самостоятельная работа №4 Самостоятельная работа №5 Самостоятельная работа №6 Пояснительная записка Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов. Согласно типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учреждении), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 543. Методическое пособие по внеаудиторной самостоятельной работе разработано в соответствии с Федеральными образовательными стандартами III поколения по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» для студентов 2-3 курса по дисциплине «Иностранный язык (английский)» Самостоятельная работа проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
- углубления и расширения теоретических знаний; - развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Для закрепления и более глубокого изучения программного материала 42 часа отведено на внеаудиторную самостоятельную работу. Самостоятельная работа выполняется в соответствии с требованиями указанными к каждой работе и регулярно проверяется преподавателем. Самостоятельная работа по дисциплине «Английский язык» предназначена для закрепления и усвоения важных теоретических вопросов. В данном пособии приводятся задания к самостоятельной работе и указания по выполнению, следующим разделам и темам курса: Курс Раздел 1. Вводно-коррективный Тема 1.1. «Моя биография» Тема 1.2. «Моя семья» Тема 1.4. «Моя учеба и отдых» Тема 1.5 «Видовременные формы английского глагола» Курс Курс Самостоятельная работа №1 Тема:1.1. «Знакомство» Цель: Обучать студентов представлять себя Углубить и расширить знания студентов по теме. Задание: Напишите сообщение или подготовьте презентацию по теме: «Моя биография» используйте данные слова и выражения. 1.Мне 16 лет, я студентка колледжа. Я родился 27 июня 1997г. в г.Ростове на Дону. Я закончил школу №7 в г.Ростове на Дону. Я похожа на свою маму. Самостоятельная работа №2 Тема:1.2 Семья. Цель: Обучать студентов представлять семью. Углубить и расширить знания студентов по теме. Задание: Напишите сообщение или подготовьте презентацию по теме: «Моя семья» Используйте данные слова и выражения. 1) Наша семья ни большая, ни маленькая. 2) Она состоит из папы, мамы, моего брата и меня. 3) Мой папа работает менеджером и очень любит свою работу. 4) Моя мама – учитель иностранных языков в средней школе. 5) Она много времени проводит в школе, но находит также время готовить, шить, вязать. 6) Мой брат – школьник. 7) Мне 14 лет, я студентка колледжа. 8) Мои любимые предметы – история и английский язык. 9) Что касается моей внешности, то я стройная, у меня голубые глаза и светлые волосы. Я похожа на свою маму. 10) Я очень люблю слушать музыку, танцевать, читать. Два раза в неделю я хожу в бассейн. 11) Мы живем в уютной квартире в новом доме. 12) У нас замечательная семья, мы все хорошо ладим друг с другом. 13) Мы проводим много времени вместе. 14) Вечерами мы смотрим телевизор, обсуждаем каждодневные проблемы. 15) Иногда ходим все вместе в театр или на концерт.
Работа может быть выполнена в отдельной тетради для самостоятельных работ или оформлена на компьютере
Самостоятельная работа № 3
Тема 1.4. "Моя учеба и отдых” Цель: Обучать студентов рассказывать о своих рабочих днях и об отдыхе. Углубить и расширить знания студентов по теме. Задание. Напишите сочинение или подготовьте презентацию на тему: "Моя учеба и отдых ” Используйте данные вопросы.
1. What days of the week do you like and why? 2. What time do you get up on Sunday/ on Monday? 3. What do you do in the morning? 4. How do you usually spend your days off? 5. Do you often go to the country on your days off? 6. How did you spend your last Sunday? 7. Do you go shopping?? 8. Do you go in for sports? 9. Do you often go to see your friends? 10. Do you like to spend your days off with your friends or with your parents? 11. What is your hobby? 12. Do you guests often come to you? Работа может быть выполнена в отдельной тетради для самостоятельных работ или оформлена на компьютере. Самостоятельная работа № 4
Тема 1.4. "Видовременные формы глагола /Simple” Цель: Систематизировать грамматический мат-л по теме: Спряжение глаголов в простом и настоящем времени.
Рассмотрим спряжение глагола to sleep. I sleep Я сплю. He Он спит. She {sleep s Она спит. It Оно (он, она) спит.
You Ты (вы) спишь (спите). They {sleep Они спят. We Мы спим.
В третьем лице единственного числа (he, she, it) во всех глаголах необходимо добавлять суффикс – s. He sleep + s = sleeps He sleep s.
Отрицание: Отрицание образуется при помощи вспомогательного глагола do. Образование отрицательного предложения для I, you, they, we: I sleep. – Я сплю. I do not sleep.- Я не сплю. I don’t sleep. – Я не сплю. Образование отрицательного предложения для he, she, it: He sleep s. He does not sleep. He doesn’t sleep. Суффикс – s - переходит от смыслового глагола к вспомогательному.
При образовании отрицательных форм Simple Present слова слова do not и does not ставятся перед основным глаголом, употребляемым в инфинитиве без частицы to. Сокращенные формы don’t, doesn’t широко употребляются устно и письменно. Образцы предложений: 1. I don’t watch television every night. 2. We don’t work in a factory. 3. They don’t work in a store. 4. The Smiths don’t like to travel. 5. I don’t want to go the meeting. 6. He doesn’t live in Boston. 7. Henry doesn’t have dinner in a restaurant. Вопрос: Вопрос образуется при помощи вспомогательного глагола do. Образование вопросительного предложения для I, you, they, we: We sleep. Do we sleep? Образование вопросительного предложения для he, she, it: He sleeps. Does he sleep? Суффикс - s переходит к вспомогательному глаголу. Утвердительные краткие ответы для Simple Present следующие: Yes, I do Yes, you do. Yes, he does. Yes, she does. Yes, it does. Yes, we do. Yes, you do. Yes, they do. Примечание. Глагол to have может образовывать вопрос двумя способами:
У него есть книга. He has a book. He has (got) a book. У него есть книга. He has (got) a book? Does he have a book? He has not (got) a book. He does not have a book
Примечание. В неопределенной форме глаголы отвечают на вопросы: что делать? Что сделать?
Когда глагол в русском языке отвечает на один из этих вопросов, то в английском языке перед этим глаголом необходимо ставить to. Плавать (что делать) – to swim I like to swim. Я люблю плава ть.
Примечание. В английском языке в утвердительном предложении чаще всего соблюдается прямой порядок слов, т.е. подлежащие сказуемое, дополнение, обстоятельство места, обстоятельство времени:
Примечания. Просьбы и приказания выражаются в форме повелительного наклонения. Drink it. - Выпей это. Go home. - иди домой. Buy a new car. - Купи новую машину. Отрицательная форма образуется при помощи вспомогательного глагола do Don’t do it - Не делай этого! Don’t go here- Не ходи туда! Don’t cry - Не плачь!
Курс Самостоятельная работа №1 Тема 2.2. Заключение контракта Цель: Обучать студентов оформлять документы на английском языке. Pierre Lacoste Pierre Lacoste Credit Controller Письма о платежах и письма о напоминания (Payment and Reminders)
Самостоятельная работа № 2 Литература Основные источники: 1. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка. Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: «Логос», 2009. 352 с. 2. Карпова Т.А. English for Colleges- Английский для колледжей: Учебное пособие / 8- издание М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2010. 320с.
Дополнительные источники: 1. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола: Учеб. пособие. – М.: Айрис-пресс, 2012. 352 с. 2. Цветкова И.В. Английский язык. Изд.: Глосса, 223 с 3. Аракин В.Д., Выгодская З.С., Ильина Н.Н. Англо-русский словарь. – 17-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2009. 592 с. 4. Большой англо-русский экономический словарь/ С.С. Иванов, Д.Ю. Кочетков, - М: ЗАО Центр – полиграф, 2010. – 620с. 5. Коссман Леонид. Практическая грамматика английского языка. – С.: - Пб.: СИЛЕКС, – 134 с. 6. Ю. Голицынский. Грамматика: сборник упражнений. - СПб.: КАРО, 2010
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы Дисциплина «Иностранный язык (английский)» По специальности: 38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
г. Сальск 2015 г.
.
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы предназначены для упорядочения работы студента. Они составлены на основе рабочей программы с учетом требований государственного образовательного стандарта СПО к уровню подготовки выпускников по дисциплине «Иностранный язык».
Структура методических указаний определена последовательностью изучения дисциплины. Для каждой работы определены вопросы, которые необходимо осветить в самостоятельной работе, указана литература.
Автор: Терещенко Ирина Николаевна преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО РО «СИТ» Рецензент: Карева Розалия Георгиевна преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО РО «СИТ» C O N T E N T – С О Д Е Р Ж А Н И Е Пояснительная записка Самостоятельная работа №1 Самостоятельная работа №2 Самостоятельная работа №3 Самостоятельная работа №4 Самостоятельная работа №5 Самостоятельная работа №6 Пояснительная записка Самостоятельная работа является одним из видов учебных занятий студентов. Согласно типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учреждении), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 543. Методическое пособие по внеаудиторной самостоятельной работе разработано в соответствии с Федеральными образовательными стандартами III поколения по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» для студентов 2-3 курса по дисциплине «Иностранный язык (английский)» Самостоятельная работа проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубления и расширения теоретических знаний; - развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - формирование практических (общеучебных и профессиональных) умений и навыков. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Для закрепления и более глубокого изучения программного материала 42 часа отведено на внеаудиторную самостоятельную работу. Самостоятельная работа выполняется в соответствии с требованиями указанными к каждой работе и регулярно проверяется преподавателем. Самостоятельная работа по дисциплине «Английский язык» предназначена для закрепления и усвоения важных теоретических вопросов. В данном пособии приводятся задания к самостоятельной работе и указания по выполнению, следующим разделам и темам курса: Курс
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.09 с.) |