Раздел 1. Вводно-коррективный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Вводно-коррективный



Тема 1.1. «Моя биография»

Тема 1.2. «Моя семья»

Тема 1.4. «Моя учеба и отдых»

Тема 1.5 «Видовременные формы английского глагола»

Курс

Раздел 2. Деловая корреспонденция

Тема 2.2. «Деловые письма в компанию»

Тема 2.3. «Экономические и географические особенности

Австралии и Новой Зеландии»

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложение ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

 

По результатам выполнения ставится зачет или незачет, в зависимости от выполненных заданий преподаватель может поставить оценку дифференцируемого характера.

 

Курс

Самостоятельная работа №1

Тема:1.1. «Знакомство»

Цель: Обучать студентов представлять себя

Углубить и расширить знания студентов по теме.

Задание: Напишите сообщение или подготовьте презентацию по теме:

«Моя биография» используйте данные слова и выражения.

1.Мне 16 лет, я студентка колледжа.

Я родился 27 июня 1997г. в г.Ростове на Дону.

Я закончил школу №7 в г.Ростове на Дону.

Мои любимые предметы – история и английский язык.

Что касается моей внешности, то я стройная, у меня голубые глаза и светлые волосы.

Я похожа на свою маму.

Я очень люблю слушать музыку, танцевать, читать.

Два раза в неделю я хожу в бассейн.

Мы живем в уютной квартире в новом доме.

У нас замечательная семья, мы все хорошо ладим друг с другом.

Мы проводим много времени вместе.

Вечерами мы смотрим телевизор, обсуждаем каждодневные проблемы.

Иногда ходим все вместе в театр или на концерт.

Работа может быть выполнена в отдельной тетради для самостоятельных работ или оформлена на компьютере форме презентации

Самостоятельная работа №2

Тема:1.2 Семья.

Цель: Обучать студентов представлять семью.

Углубить и расширить знания студентов по теме.

Задание: Напишите сообщение или подготовьте презентацию по теме:

«Моя семья» Используйте данные слова и выражения.

1) Наша семья ни большая, ни маленькая. 2) Она состоит из папы, мамы, моего брата и меня. 3) Мой папа работает менеджером и очень любит свою работу. 4) Моя мама – учитель иностранных языков в средней школе. 5) Она много времени проводит в школе, но находит также время готовить, шить, вязать. 6) Мой брат – школьник. 7) Мне 14 лет, я студентка колледжа. 8) Мои любимые предметы – история и английский язык. 9) Что касается моей внешности, то я стройная, у меня голубые глаза и светлые волосы. Я похожа на свою маму. 10) Я очень люблю слушать музыку, танцевать, читать. Два раза в неделю я хожу в бассейн. 11) Мы живем в уютной квартире в новом доме. 12) У нас замечательная семья, мы все хорошо ладим друг с другом. 13) Мы проводим много времени вместе. 14) Вечерами мы смотрим телевизор, обсуждаем каждодневные проблемы. 15) Иногда ходим все вместе в театр или на концерт.

Работа может быть выполнена в отдельной тетради для самостоятельных работ или оформлена на компьютере

 

 

Самостоятельная работа № 3

 

Тема 1.4. "Моя учеба и отдых”

Цель: Обучать студентов рассказывать о своих рабочих днях и об отдыхе.

Углубить и расширить знания студентов по теме.

Задание. Напишите сочинение или подготовьте презентацию на тему:

"Моя учеба и отдых ” Используйте данные вопросы.

 

1. What days of the week do you like and why?

2. What time do you get up on Sunday/ on Monday?

3. What do you do in the morning?

4. How do you usually spend your days off?

5. Do you often go to the country on your days off?

6. How did you spend your last Sunday?

7. Do you go shopping??

8. Do you go in for sports?

9. Do you often go to see your friends?

10. Do you like to spend your days off with your friends or with your parents?

11. What is your hobby?

12. Do you guests often come to you?

Работа может быть выполнена в отдельной тетради для самостоятельных работ или оформлена на компьютере.

Самостоятельная работа № 4

 

Тема 1.4. "Видовременные формы глагола /Simple”

Цель: Систематизировать грамматический мат-л по теме:

Спряжение глаголов в простом и настоящем времени.

 

Рассмотрим спряжение глагола to sleep.

I sleep Я сплю.

He Он спит.

She {sleep s Она спит.

It Оно (он, она) спит.

 

You Ты (вы) спишь (спите).

They {sleep Они спят.

We Мы спим.

 

В третьем лице единственного числа (he, she, it) во всех глаголах необходимо добавлять суффикс – s.

He sleep + s = sleeps

He sleep s.

 

Отрицание:

Отрицание образуется при помощи вспомогательного глагола do.

Образование отрицательного предложения для I, you, they, we:

I sleep. – Я сплю.

I do not sleep.- Я не сплю.

I don’t sleep. – Я не сплю.

Образование отрицательного предложения для he, she, it:

He sleep s.

He does not sleep.

He doesn’t sleep.

Суффикс – s - переходит от смыслового глагола к вспомогательному.

 

При образовании отрицательных форм Simple Present слова слова do not и does not ставятся перед основным глаголом, употребляемым в инфинитиве без частицы to. Сокращенные формы don’t, doesn’t широко употребляются устно и письменно.

Образцы предложений:

1. I don’t watch television every night.

2. We don’t work in a factory.

3. They don’t work in a store.

4. The Smiths don’t like to travel.

5. I don’t want to go the meeting.

6. He doesn’t live in Boston.

7. Henry doesn’t have dinner in a restaurant.

Вопрос:

Вопрос образуется при помощи вспомогательного глагола do.

Образование вопросительного предложения для I, you, they, we:

We sleep.

Do we sleep?

Образование вопросительного предложения для he, she, it:

He sleeps.

Does he sleep?

Суффикс - s переходит к вспомогательному глаголу.

Утвердительные краткие ответы для Simple Present следующие:

Yes, I do

Yes, you do. Yes, he does. Yes, she does. Yes, it does. Yes, we do. Yes, you do. Yes, they do.

Примечание. Глагол to have может образовывать вопрос двумя способами:

 

У него есть книга. He has a book.

He has (got) a book. У него есть книга.

He has (got) a book? Does he have a book?

He has not (got) a book. He does not have a book

 

Примечание. В неопределенной форме глаголы отвечают на вопросы: что делать? Что сделать?

Когда глагол в русском языке отвечает на один из этих вопросов, то в английском языке перед этим глаголом необходимо ставить to.

Плавать (что делать) – to swim

I like to swim.

Я люблю плава ть.

 

Примечание. В английском языке в утвердительном предложении чаще всего соблюдается прямой порядок слов, т.е. подлежащие сказуемое, дополнение, обстоятельство места, обстоятельство времени:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.018 с.)