Тема 1. Всемирные центры деловой активности (страны и континенты).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. Всемирные центры деловой активности (страны и континенты).



Введение

Настоящее методическое пособие (часть II) призвано, в первую очередь, помочь студенту-заочнику в выполнении домашней контрольной работы. В него включены задания для выполнения контрольной работы в 30 вариантах, а также указана литература в которой отражен необходимый теоретический материал для выполнения этих заданий.

Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» выполняется студентами 4-го курса заочного отделения специальности 100401 Туризм и включает в себя задания по следующим темам:

1. Грамматика:

- времена группы Perfect;

- времена группы Perfect Continuous;

- типы вопросов;

- пассивный залог (Simple tenses);

- модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.

2. Лексика по темам:

- Всемирные центры деловой активности;

- Столицы делового мира;

- Искусство и культура;

- Средства массовой информации;

- Образование в России;

- Образование за рубежом;

- Права человека. Международные правовые институты.

По каждой теме в методических указаниях представлен основной теоретический материал и указана литература, где этот материал можно изучить в полном объёме. Вариант работы выбирается соответственно номеру студента в списочном составе группы и оформляется в отдельной тетради. Работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту. Решение заданий должно быть хорошо продумано, логически последовательно и обосновано. Если в работе допущены недочеты и ошибки, то студент должен их исправить в этой же тетради, используя замечания преподавателя, отмеченные в рецензии.

Обучающая и развивающая функции контрольной работы состоят в том, что в процессе работы над ней студенты углубленно осваивают конкретные темы курса, овладевают знаниями и умениями самостоятельной работы.

Контролирующая функция контрольной работы заключается в том, что на основании ознакомления с ней преподаватель делает заключение о качестве самостоятельной работы студента, о его умении работать с литературой, ориентироваться в потоке информации, выделять наиболее важные вопросы темы. Контрольная работа – одна из форм общения преподавателя со студентом, в процессе которой преподаватель оценивает уровень его подготовки, отношение к выполнению задания. Замечания, сделанные в рецензии, имеют целью помочь студентам в дальнейшем изучении дисциплины.

Контрольная работа должна быть написана грамотно, четко и разборчиво.

При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, студент получает положительную рецензию и работа рекомендуется к защите. На защите контрольной работы студент представляет преподавателю свою контрольную работу, рецензию и работу над ошибками. По заданиям контрольной работы, для проверки выполнения студентами указаний, сделанных преподавателем в рецензии, и для методической помощи студентам проводится защита контрольной работы в виде собеседования. На ней студент должен продемонстрировать знания содержания своей работы, ответить на дополнительные вопросы. Результаты собеседования учитываются преподавателем при проведении зачета по итогам 6-го семестра в период зачетно-экзаменационной сессии. Перечень вопросов к зачету прилагается.

Содержание учебной дисциплины по грамматике

Тема 1. Времена группы Perfect.

Временные формы смысловых глаголов. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Вспомогательные глаголы. Таблица неправильных глаголов. Обстоятельства времени, употребляемые в Perfect Tenses.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какое действие подразумевают времена группы Perfect?

2. Как образуются основные временные формы глагола?

3. Каков порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях?

4. Назовите три формы следующих неправильных глаголов: be, become, begin, buy, sell, spend, sleep, speak, eat, drink, have, do, keep, know, show, say, see, write, take.

5. Какие обстоятельства времени употребляются в Past Perfect?

 

Тема 2. Времена группы Perfect Continuous.

Временные формы смысловых глаголов. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Вспомогательные глаголы. Таблица неправильных глаголов. Обстоятельства времени, употребляемые в Perfect Continuous Tenses.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какое действие подразумевают времена группы Perfect?

2. Как образуются основные временные формы глагола?

3. Каков порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях?

4. Какое из предложений вы переведете в Present Simple, а какое Present Perfect Continuous: Я изучаю английский. Я изучаю английский с 2010 года?

 

Тема 3.Типы вопросов (общий, альтернативный, разделительный, специальный – к второстепенному члену предложения, к подлежащему).

Вопросы для самоконтроля.

1. Каков порядок слов в общем, альтернативном и разделительном вопросах?

2. Каково принципиальное отличие специальных вопросов к подлежащему от специальных вопросов к второстепенным членам предложения?

3. Можно ли применить традиционную схему вопросов к предложениям с модальными глаголами can, may, must?

4. В чем отличие разделительных вопросов к утвердительным и отрицательным предложениям?

 

Тема 4. Пассивный залог (Simple Tenses).

Вопросы для самоконтроля.

1. Чем отличается пассивный залог от активного по способу употребления?

2. Как образуются три формы высказывания в пассивном залоге (Simple Tenses)?

3. Что такое прямой пассив и косвенный?

4. С какими глаголами употребляется только прямой пассив?

5. Как переводятся на русский язык предложения с пассивным залогом?

6. Как переводятся на русский язык пассивные конструкции с формальным местоимением it?

 

Тема 5. Модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какие глаголы называются модальными и что они выражают?

2. Каково значение и употребление глаголов can, may, must?

3. Как образуются вопросительные и отрицательные высказывания с указанными выше глаголами?

4. Какие средства используются для выражения значения модальных глаголов can, may, must в тех временах, где эти глаголы не имеют собственных форм?

 

 

Содержание учебной дисциплины по лексике.

Тема 5. Образование в России.

Студент должен

знать:

- лексику по теме;

- общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия;

уметь:

- понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста;

- составить диалог по теме занятия;

- подготовить краткое сообщение о преимуществах владения иностранными языками, их роли в профессиональной деятельности.

Различные типы школ в России; стандарт образования; особенности профессионального образования в системе СПО (колледжи и техникумы); владение иностранным языком как необходимое условие качественной профессиональной деятельности; образование в ВУЗе.

 

Тема 6. Образование за рубежом.

Студент должен

знать:

- лексику по теме;

- общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия;

уметь:

- понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста;

- составить диалог по теме занятия;

- рассказать о структуре школьного и профессионального образования в Великобритании и США, о преимуществах обучения в профессиональных школах индустрии гостеприимства.

Типы школ в Великобритании и США; стандарт образования; особенности профессионального образования и ведущие университеты; возможности обучения в профессиональных школах индустрии гостеприимства.

Education in Russia

Education in Great Britain

Education in the USA

Примерные образцы билетов для зачета:

Card 1. 1. Speak on the topic Education in the USA . 2. Fill in the blanks in the sentences. Choose the correct form of the verb.
Card 2. 1. Speak on the topic World Powers. 2. Build up questions to the sentences.

 

Рекомендуемая литература

Голубев А.П.

Английский язык: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, М., Академия, 2009.

Колесникова Н.Н.

Английский язык для менеджеров: учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений, М., Академия, 2009.

Голицинский Ю.Б.

Введение

Настоящее методическое пособие (часть II) призвано, в первую очередь, помочь студенту-заочнику в выполнении домашней контрольной работы. В него включены задания для выполнения контрольной работы в 30 вариантах, а также указана литература в которой отражен необходимый теоретический материал для выполнения этих заданий.

Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» выполняется студентами 4-го курса заочного отделения специальности 100401 Туризм и включает в себя задания по следующим темам:

1. Грамматика:

- времена группы Perfect;

- времена группы Perfect Continuous;

- типы вопросов;

- пассивный залог (Simple tenses);

- модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.

2. Лексика по темам:

- Всемирные центры деловой активности;

- Столицы делового мира;

- Искусство и культура;

- Средства массовой информации;

- Образование в России;

- Образование за рубежом;

- Права человека. Международные правовые институты.

По каждой теме в методических указаниях представлен основной теоретический материал и указана литература, где этот материал можно изучить в полном объёме. Вариант работы выбирается соответственно номеру студента в списочном составе группы и оформляется в отдельной тетради. Работа, выполненная не по своему варианту, не учитывается и возвращается студенту. Решение заданий должно быть хорошо продумано, логически последовательно и обосновано. Если в работе допущены недочеты и ошибки, то студент должен их исправить в этой же тетради, используя замечания преподавателя, отмеченные в рецензии.

Обучающая и развивающая функции контрольной работы состоят в том, что в процессе работы над ней студенты углубленно осваивают конкретные темы курса, овладевают знаниями и умениями самостоятельной работы.

Контролирующая функция контрольной работы заключается в том, что на основании ознакомления с ней преподаватель делает заключение о качестве самостоятельной работы студента, о его умении работать с литературой, ориентироваться в потоке информации, выделять наиболее важные вопросы темы. Контрольная работа – одна из форм общения преподавателя со студентом, в процессе которой преподаватель оценивает уровень его подготовки, отношение к выполнению задания. Замечания, сделанные в рецензии, имеют целью помочь студентам в дальнейшем изучении дисциплины.

Контрольная работа должна быть написана грамотно, четко и разборчиво.

При выполнении всех требований, предъявляемых к контрольной работе, студент получает положительную рецензию и работа рекомендуется к защите. На защите контрольной работы студент представляет преподавателю свою контрольную работу, рецензию и работу над ошибками. По заданиям контрольной работы, для проверки выполнения студентами указаний, сделанных преподавателем в рецензии, и для методической помощи студентам проводится защита контрольной работы в виде собеседования. На ней студент должен продемонстрировать знания содержания своей работы, ответить на дополнительные вопросы. Результаты собеседования учитываются преподавателем при проведении зачета по итогам 6-го семестра в период зачетно-экзаменационной сессии. Перечень вопросов к зачету прилагается.

Содержание учебной дисциплины по грамматике

Тема 1. Времена группы Perfect.

Временные формы смысловых глаголов. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Вспомогательные глаголы. Таблица неправильных глаголов. Обстоятельства времени, употребляемые в Perfect Tenses.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какое действие подразумевают времена группы Perfect?

2. Как образуются основные временные формы глагола?

3. Каков порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях?

4. Назовите три формы следующих неправильных глаголов: be, become, begin, buy, sell, spend, sleep, speak, eat, drink, have, do, keep, know, show, say, see, write, take.

5. Какие обстоятельства времени употребляются в Past Perfect?

 

Тема 2. Времена группы Perfect Continuous.

Временные формы смысловых глаголов. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Вспомогательные глаголы. Таблица неправильных глаголов. Обстоятельства времени, употребляемые в Perfect Continuous Tenses.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какое действие подразумевают времена группы Perfect?

2. Как образуются основные временные формы глагола?

3. Каков порядок слов в вопросительных и утвердительных предложениях?

4. Какое из предложений вы переведете в Present Simple, а какое Present Perfect Continuous: Я изучаю английский. Я изучаю английский с 2010 года?

 

Тема 3.Типы вопросов (общий, альтернативный, разделительный, специальный – к второстепенному члену предложения, к подлежащему).

Вопросы для самоконтроля.

1. Каков порядок слов в общем, альтернативном и разделительном вопросах?

2. Каково принципиальное отличие специальных вопросов к подлежащему от специальных вопросов к второстепенным членам предложения?

3. Можно ли применить традиционную схему вопросов к предложениям с модальными глаголами can, may, must?

4. В чем отличие разделительных вопросов к утвердительным и отрицательным предложениям?

 

Тема 4. Пассивный залог (Simple Tenses).

Вопросы для самоконтроля.

1. Чем отличается пассивный залог от активного по способу употребления?

2. Как образуются три формы высказывания в пассивном залоге (Simple Tenses)?

3. Что такое прямой пассив и косвенный?

4. С какими глаголами употребляется только прямой пассив?

5. Как переводятся на русский язык предложения с пассивным залогом?

6. Как переводятся на русский язык пассивные конструкции с формальным местоимением it?

 

Тема 5. Модальные глаголы can, may, must и их эквиваленты.

Вопросы для самоконтроля.

1. Какие глаголы называются модальными и что они выражают?

2. Каково значение и употребление глаголов can, may, must?

3. Как образуются вопросительные и отрицательные высказывания с указанными выше глаголами?

4. Какие средства используются для выражения значения модальных глаголов can, may, must в тех временах, где эти глаголы не имеют собственных форм?

 

 

Содержание учебной дисциплины по лексике.

Тема 1. Всемирные центры деловой активности (страны и континенты).

Студент должен

знать:

- лексику по теме;

- общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия;

уметь:

- понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста;

- составить диалог по теме занятия;

- подготовить сообщение о стране, ее географическом положении, климате, указать особенности, привлекательные для развития туризма и гостиничного сервиса.

 

Географическое положение и климат России, Великобритании, США и ряда англо-говорящих стран (Канады, Австралии, Новой Зеландии); широкий спектр рекреационных возможностей; основные направления развития индустрии гостеприимства; современный рынок отдыха.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.144.31 (0.01 с.)