Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Столицы делового мира.
Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия; уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия; - написать короткое сочинение о своем родном городе; - рекомендовать гостю (туристу) наиболее удобные маршруты передвижения по городу, описать популярные достопримечательности. Краткая историческая справка о ряде крупнейших городов мира: Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Вашингтоне, Нью-Йорке; культурная и политическая жизнь городов; архитектурные особенности; описание главных достопримечательностей; советы гостям города.
Тема 3. Искусство и культура. Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия; уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия; - подготовить сообщение об одном из выдающихся деятелей русской культуры (композиторе, художнике или писателе). Названия основных стилей и жанров музыки, живописи, литературы; имена выдающихся музыкантов, художников, писателей и поэтов англо-говорящих стран; некоторые факты из жизни и творчества прославленных деятелей искусства и культуры; названия всемирно-известных театров и музеев.
Тема 4. Средства массовой информации. Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия; уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия; - подготовить краткое сообщение по материалам одной из ведущих газет. Названия крупных российских и зарубежных периодических изданий (газет, журналов), характеристика содержания аналитических статей и таблоидов, названия всемирно известных радиостанций, некоторые факты из жизни СМИ Великобритании.
Тема 5. Образование в России. Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия; уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия;
- подготовить краткое сообщение о преимуществах владения иностранными языками, их роли в профессиональной деятельности. Различные типы школ в России; стандарт образования; особенности профессионального образования в системе СПО (колледжи и техникумы); владение иностранным языком как необходимое условие качественной профессиональной деятельности; образование в ВУЗе.
Тема 6. Образование за рубежом. Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия; уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия; - рассказать о структуре школьного и профессионального образования в Великобритании и США, о преимуществах обучения в профессиональных школах индустрии гостеприимства. Типы школ в Великобритании и США; стандарт образования; особенности профессионального образования и ведущие университеты; возможности обучения в профессиональных школах индустрии гостеприимства. Тема 7. Права человека. Международные правовые институты. Студент должен знать: - лексику по теме; - общепринятые лексические обороты устной речи по теме занятия;
уметь: - понять и передать по-русски содержание профессионально-ориентированного текста; - составить диалог по теме занятия. Названия и общие сведения всемирных организаций, охраняющих права человека; основные права и свободы человека; история возникновения и миротворческая деятельность ООН.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.006 с.) |