Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы проектирования процессов психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания: 1. Конкретизируйте виды (направления) работ по психолого-педагогическому сопровождению и поддержке примерами из практики. 2. В соответствии с этапами проектирования процессов психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей предложите конспект разработки и реализации проекта. Требования к представлению и оформлению результатов СРС Студент изучает материалы учебного и учебно-методического пособия, дополнительные материалы к теме, используя рекомендуемую литературу и Интернет-источники. Студен должен: · предъявить конспект изученной темы; · представить краткий план будущей работы (основные мысли); · представить к обсуждению сообщение с презентацией по вопросам занятия; · свободно владеть основным и дополнительным материалом по теме, уметь отвечать на вопросы преподавателя; · предъявить папку с выполненными заданиями и уметь рассказать о технологиях, использованных им при выполнении предложенных заданий. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы Основная литература: 1. Ридецкая О. Г. Психология одаренности. Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] / О. Г. Ридецкая. - М.: Издательский центр ЕАОИ, 2011. - 376 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117867 Дополнительная литература: 1. Карманчиков А.И. Одаренность: диагностика и технологии развития мышления учащихся. – М., 2008. 2. Михайлова Н. Н. Педагогическая поддержка: Учебно-методическое пособие / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. – М.: МИРОС, 2002. – 208 с. Интернет-ресурсы: 1. http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm - сайт интернет-журнала «Эйдос» 2 http://www.hr-portal.ru/article/mezhdistsiplinarnyi-podkhod-k-obucheniyu-odarennykh-detei - сайт NR-сообщество и публикации 3 http://adalin.mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=5&t=5 – сайт форума центра «Адалин» (обучение и развитие одаренных детей) 4 http://86schhmr-piryah.edusite.ru/p26aa1.html - сайт информационной карты программы «Одаренные дети» Тема 3. Интернатные формы сопровождения и поддержки одаренных детей Цель. Формирование компетенций будущего магистра в области психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей Знания и умения, приобретаемые студентом в результате освоения темы, формируемые компетенции или их части: Знать: особенности эффективного профессионального взаимодействия, способствующего решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения; Уметь: осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательной организации Владеть: готовностью осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения Вопросы и задания. 1. Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных учреждениях интернатного типа. 2. Программа мониторинга развития образовательного учреждения. 3. Диагностика уровня развития интеллектуальных и творческих способностей детей. 4. Комплекс мероприятий по повышению психолого-педагогической компетентности субъектов воспитательно-образовательного процесса интернатного образовательного учреждения. Задания: 1.Составьте собственную программу мониторинга развития дошкольного образовательного учреждения. 2.Предложите 2-3 упражнения на развитие рефлексии и эмпатии. Требования к представлению и оформлению результатов СРС Студент изучает материалы учебного и учебно-методического пособия, дополнительные материалы к теме, используя рекомендуемую литературу и Интернет-источники. Студен должен: · предъявить конспект изученной темы; · представить краткий план будущей работы (основные мысли); · представить к обсуждению сообщение с презентацией по вопросам занятия; · свободно владеть основным и дополнительным материалом по теме, уметь отвечать на вопросы преподавателя; · предъявить папку с выполненными заданиями и уметь рассказать о технологиях, использованных им при выполнении предложенных заданий. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы Основная литература: 1. Ридецкая О. Г. Психология одаренности. Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] / О. Г. Ридецкая. - М.: Издательский центр ЕАОИ, 2011. - 376 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117867 Дополнительная литература: 1. Карманчиков А.И. Одаренность: диагностика и технологии развития мышления учащихся. – М., 2008. 2. Михайлова Н. Н. Педагогическая поддержка: Учебно-методическое пособие / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. – М.: МИРОС, 2002. – 208 с. Интернет-ресурсы: 1. http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm - сайт интернет-журнала «Эйдос» 2 http://www.hr-portal.ru/article/mezhdistsiplinarnyi-podkhod-k-obucheniyu-odarennykh-detei - сайт NR-сообщество и публикации 3 http://adalin.mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=5&t=5 – сайт форума центра «Адалин» (обучение и развитие одаренных детей) 4 http://86schhmr-piryah.edusite.ru/p26aa1.html - сайт информационной карты программы «Одаренные дети» Тема 4. Центры одаренных детей как инновационная образовательная среда Цель. Формирование компетенций будущего магистра в области психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей Знания и умения, приобретаемые студентом в результате освоения темы, формируемые компетенции или их части: Знать: особенности эффективного профессионального взаимодействия, способствующего решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения; Уметь: осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательной организации Владеть: готовностью осуществлять эффективное профессиональное взаимодействие, способствующее решению широкого круга задач психолого-педагогического и социального сопровождения Вопросы и задания. 1. Модель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей на примере работы Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»» и Центра детско-юношеского творчества в г. Ставрополе. 2. Деятельность Центрального совета Общероссийского Общественного движения «Одаренные дети – будущее России». Московский Международный Форум «Одаренные дети» - 2011 г. Задания: 1.Составить модель работы творческого центра с одаренными детьми. 2.Привести собственный пример работы конкретного центра для одаренных детей. Требования к представлению и оформлению результатов СРС Студент изучает материалы учебного и учебно-методического пособия, дополнительные материалы к теме, используя рекомендуемую литературу и Интернет-источники. Студен должен: · предъявить конспект изученной темы; · представить краткий план будущей работы (основные мысли); · представить к обсуждению сообщение с презентацией по вопросам занятия; · свободно владеть основным и дополнительным материалом по теме, уметь отвечать на вопросы преподавателя; · предъявить папку с выполненными заданиями и уметь рассказать о технологиях, использованных им при выполнении предложенных заданий. Рекомендуемая литература и Интернет-ресурсы Основная литература: 1. Ридецкая О. Г. Психология одаренности. Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] / О. Г. Ридецкая. - М.: Издательский центр ЕАОИ, 2011. - 376 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117867 Дополнительная литература: 1. Карманчиков А.И. Одаренность: диагностика и технологии развития мышления учащихся. – М., 2008. 2. Михайлова Н. Н. Педагогическая поддержка: Учебно-методическое пособие / Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. – М.: МИРОС, 2002. – 208 с. Интернет-ресурсы: 1. http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-9.htm - сайт интернет-журнала «Эйдос» 2 http://www.hr-portal.ru/article/mezhdistsiplinarnyi-podkhod-k-obucheniyu-odarennykh-detei - сайт NR-сообщество и публикации 3 http://adalin.mospsy.ru/phorum/read.php?f=2&i=5&t=5 – сайт форума центра «Адалин» (обучение и развитие одаренных детей) 4 http://86schhmr-piryah.edusite.ru/p26aa1.html - сайт информационной карты программы «Одаренные дети»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.59 (0.009 с.) |