Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудоёмкость 3 зачётных единицы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Регистрационный номер рабочей программы:
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебных занятий 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Учебный курс «История и методология экономической науки» в соответствии с учебным планом подготовки магистров является основным и читается всем студентам первого курса магистратуры экономического факультета. Содержание учебного курса направлено на обобщение и систематизацию наиболее значимых экономических учений и концепций бытовавших и бытующих в мировой экономической науке, а также представлений об основных тенденциях социально-экономического развития человеческого сообщества. Одним из основных принципов изучения основного содержания учебного курса является то, что оно должно рассматриваться на общем фоне общегражданской и экономической истории стран и народов. В процессе изучения данного курса студенты должны усвоить, прежде всего, общие цели науки как средства познания окружающего мира и ее институциональное положение как социального института. Это позволит лучше понять общую логику становления и развития экономической науки с древнейших времен до наших дней. Особое внимание обращается в учебном курсе на раскрытие подходов различных школ и направлений к пониманию предмета и методологии экономической науки, пониманию ее целей и задач. Одной из основных задач учебного курса является усвоение учащимися философских основ различных экономических учений. Коль скоро учебный курс посвящен изучению истории экономической науки, то в данном случае студенты должны получить основные знания по философии истории, которая является общеметодологической основой в том числе и историко-экономического анализа и усвоить его как классические, так и постклассические принципы и вытекающие из них методы: исторического анализа, социологические, статистико-математические и собственно экономические. Наряду с обстоятельным изучением западноевропейской экономической мысли принципиально важное значение в курсе уделяется анализу отечественной экономической науки, предполагающему раскрытие ее особенностей и места в истории мировой экономической науки. 1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Для успешного освоения дисциплины студент должен иметь основополагающие знания, прежде всего в области отечественной и зарубежной истории, а также в области философии. 1.3. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения) ОКМ-1 - Способен совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный и общекультурный уровень; ОКМ-2 - Готов использовать знание современных достижений науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач; ОКМ-3 - Способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению профиля своей профессиональной деятельности; ОКМ-5 - Готов работать с текстами профессиональной направленности на английском и русском языках; П-1 - Способен на основе современных методов обобщать, критически оценивать и практически применять результаты, получаемые отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления развития теоретико-прикладных знаний, составлять программу исследований. 1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся Программа ставит своей целью подготовку экономистов, обладающих знаниями в области истории и методологии зарубежной и отечественной экономической мысли, способных проводить самостоятельные исследования тенденций и процессов, протекающих в экономике на протяжении длительных периодов. В процессе изучения данной дисциплины основное внимание уделяется методологическим, теоретическим, историко-экономическим проблемам отечественной и зарубежной экономической мысли, а также процедурам научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности магистрантов указанного направления. Решение данной задачи обеспечивают высокие образовательные стандарты и индивидуальный подход к каждому обучаемому; творческий подход к занятиям на основе современных методов и технологий обучения. Знания, полученные нашими выпускниками будут в конечном итоге определять будущее отечественной экономической науки. 1.5. Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Весь учебный материал в ходе чтения лекций дается с помощью компьютерных презентаций. Практические занятия строятся на основе заслушивания и обсуждения устных рефератов студентов, также с использованием компьютерных презентаций.
1.6. Организация учебных занятий
Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
1.7. Структура и содержание учебных занятий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.144 (0.006 с.) |