Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается».
Цель: выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала педагога. Формат: самопрезентация. Регламент: до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) актуальность авторских находок; 2) инновационность; 3) аргументированность авторских идей; 4) возможность распространения и внедрения. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов – 20. 3.Открытое занятие с участниками образовательных отношений (категория участников определяется конкурсантом) Цель: демонстрация профессиональной компетентности учителя в организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Формат: учебное занятие с детьми. Регламент: 40 минут, включая 10 минут на самоанализ. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов; 2) умение организовать использование участниками занятия разных типов и видов источников знаний; 3) умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности участников занятия; 4) умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; 5) анализ учебного занятия и рефлексия своей деятельности (по ответам на вопросы жюри). Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов – 25. Порядок представления всех конкурсных заданий определяется жеребьёвкой. 4.7. По итогам конкурсных заданий тура «Педагогическое призвание» в каждой номинации отбираются от 6 до 10 участников (точное количество определяется Оргкомитетом, исходя из общего количества участников), которые объявляются лауреатами Конкурса и допускаются к следующему туру «Педагогическое лидерство». 4.8. На тур «Педагогическое лидерство» в каждой номинации участники отбираются по следующему принципу: по равному количеству участников от каждой предметной группы, набравших наибольшее количество баллов в рейтинге предметной группы, и дополнительное количество участников из числа оставшихся, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге. Количество участников от предметной группы определяется Оргкомитетом Конкурса в зависимости от состава участников и количества предметных групп.
4.9. В туре «Педагогическое лидерство» участники всех номинаций выполняют следующие задания: 1. Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании». Цель: демонстрация инновационного потенциала участника Конкурса. Формат: публичное выступление. Регламент: до 10 минут, включая 3 минуты для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) актуальность и профессиональная востребованность идей педагогического проекта; 2) реалистичность проекта; 3) аргументированность авторских идей и предложений; 4)прогнозируемые практические результаты и социокультурные последствия; 5) культура речи, воздействие на аудиторию. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов - 25. 2. Публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Цель: демонстрация профессиональной и гражданской позиции. Формат: публичное выступление. Регламент: до 7 минут. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) видение и знание социокультурной основы современного образования и тенденций его развития; 2) умение профессионально аргументировать и/или комментировать идеи, актуальность высказываемых личных идей; 3) способность к импровизации; 4) общая культура и эрудиция; 5) готовность к выполнению миссии победителя Конкурса. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов - 25. Порядок выступления участников на каждом конкурсном задании определяется жеребьёвкой. В каждой номинации три участника, набравшие наибольшее количество баллов по итогам презентации педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» в общем рейтинге своей номинации, объявляются призёрами Конкурса и допускаются к конкурсному заданию «Публичное выступление», по результатам оценки которого, в каждой номинации определяются: победитель Конкурса и призёры, занявшие второе и третье места. 4.10. Победители в каждой номинации регионального этапа Конкурса направляются Оргкомитетом для участия на Всероссийском этапе конкурса «Педагогический дебют».
Выдвижение других кандидатов на участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют» может осуществлять: · орган самоуправления образовательной организации; · педагогический совет образовательной организации; · профессиональная педагогическая ассоциация, профессиональный союз. 4.10.1. Миссия Победителя Конкурса «Педагогический дебют»: · стать лидером, трибуном, «голосом» ярких, молодых учителей области; · занять активную гражданскую позицию в отстаивании интересов и прав молодых учителей; · уметь аргументировано выражать свою позицию широкой аудитории, включая органы власти, прессу; · вдохновлять своих молодых коллег на постоянное развитие, самосовершенствование, творческую деятельность; · взять на себя ответственность за развитие конкурсного движения среди молодых педагогов; · активно делиться своим опытом. 4.11. Для участия в Конкурсе участники предоставляют в Оргкомитет следующие общие материалы: · представление Заявителя (приложение № 1, на электронном носителе и в печатной форме); · заявку участника (приложение № 2, на электронном носителе и в печатной форме); · две фотографии – жанровая и портретная (на электронном носителе). 4.12. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в Оргкомитет позднее срока, указанного в настоящем Положении. Материалы, представляемые на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. 4.13. Все материалы направляются по адресу: ОГБУ «Центр образования и системных инноваций Ульяновской области», город Ульяновск, ул.12 Сентября, д.81, кабинет 43, тел:8 (8422) 32-19-32 4.14. Устанавливаются следующие сроки Конкурса: приём документов - до 28 октября 2016 г.; Конкурс проводится c 22 по 25 ноября 2016 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 443; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.007 с.) |