Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация опыта работы «У меня это хорошо получается».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала педагога. Формат: самопрезентация. Регламент: до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) актуальность авторских находок; 2) инновационность; 3) аргументированность авторских идей; 4) возможность распространения и внедрения. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20. 3. Учебное занятие (участники номинации «Молодые учителя» выбирают любую тему; участники номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» проводят занятие по теме «Введение в образовательную программу»). Цель: демонстрация профессиональной компетентности учителя в организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Формат: учебное занятие с детьми. Регламент: 40 минут, включая 10 минут для ответов на вопросы членов жюри Конкурса. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) глубина и оригинальность раскрытия учебной темы; 2) применение современных образовательных технологий, обеспечивающих деятельностный и развивающий характер учебной работы школьников; 3) умение организовать взаимодействие учителя и учащихся, учащихся между собой; 4) ценность учебного занятия для формирования универсальных учебных действий и ключевых компетентностей учащихся; 5) аналитическая и рефлексивная культура. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов – 25. Участники номинации «Молодые управленцы» и «Молодые руководители дошкольных образовательных организаций» выполняют следующие конкурсные задания: Визитная карточка «Я и моя команда». Цель: демонстрация личностного и управленческого потенциала. Формат: творческая самопрезентация. Регламент: до 10 минут. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) умение выразить и заявить жизненную позицию, педагогическое кредо, ценности и принципы руководства общеобразовательной организацией; 2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации; 3) общая культура выступления. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов - 15. Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается». Цель: выявление профессиональной компетентности и инновационного потенциала молодого руководителя. Формат: самопрезентация. Регламент: до 15 минут, в том числе 5 минут для ответов на вопросы членов жюри. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) актуальность авторских находок; 2) инновационность; 3) аргументированность авторских идей; 4) возможность распространения и внедрения. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов – 20. 3. Творческие задания по решению педагогических ситуаций. Цель: выявление социально-педагогической компетентности руководителя. Формат: разбор конкретных педагогический ситуаций. Регламент: 20 минут на подготовку, 5 минут - на защиту. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) оригинальность и глубина суждений; 2) умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения; 3) умение импровизировать, проявлять креативность; 4) общая культура и эрудиция. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов. Максимальное количество баллов - 20. Участники номинации «Молодые педагоги-психологи» выполняют следующие конкурсные задания: Визитная карточка «Я и дети». Цель: демонстрация личностного и профессионального потенциала. Формат: творческая самопрезентация. Регламент: до 10 минут. Критерии оценивания конкурсного задания: 1) умение выразить и заявить жизненную позицию и педагогическое кредо; 2) своеобразие и оригинальность формы самопрезентации; 3) общая культура выступления. Каждый критерий оценивается от 0 до 5 баллов Максимальное количество баллов - 15.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.196 (0.007 с.) |