Т. Е. Никаких бонусов за «организованность» не будет. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Т. Е. Никаких бонусов за «организованность» не будет.

Поиск

Правила по науке: 1

Взаимодействие научных областей на игре: 1

Ученые и научные институты на игре: 2

Экономика в науке: 2

Государство и наука: 3

Регистрация, проверка и чиповка разработок. 3

Пример исследовательского проекта. 4

Постановка задачи: 4

Требуемые знания: 4

1 этап – выработка гипотезы.. 4

Экономический расчет 1 части: 4

2 этап – расчет воздействия. 5

Экономический расчет 2 части: 5

3 этап – расчет преломлений для эксперимента. 6

Экономический расчет 3 части: 6

Химический вариант. 7

Экономический расчет химического синтеза без учета разработки гипотезы: 7

Выделение средств на исследования. 8

 

Взаимодействие научных областей на игре:

 

Т.е для того что бы в одну каску изобрести, к примеру, сыворотку правды надо:

Базовые знания по технике (что бы собрать аппаратуру для синтеза)

Базовые знания по химии (что бы синтезировать лекарство)

Базовые знания по биологии (что бы понимать на какие области ДНК воздействовать)

Рецептура создания

Чип на созданное (оплаченный в соответствии с разделом «финансирование разработок)

 

Обращаю ваше внимание, что отсутствие объединения техники и биологии не случайно: на стыке техники и биологии мы получаем стимпанковскую мотто-броню, которой в нашем мире НЕТ и НЕ БУДЕТ, Соединение нервных волокон с проводами НЕ ВОЗМОЖНО! Костюм Тони Старка управляется голосом через интерфейс и программное обеспечение.

 

Ученые и научные институты на игре:

 

Для того, что бы заявиться на игру ученым нужно в пласт науки написать 5 вопросов, которые вас будут интересовать на игре. Внимание, 5 – это общая и окончательно утвержденная цифра, ни для кого из ученых она меняться не будет. Если будут необходимы дополнительные моменты – предлагаю на ЧелКоне провести сыгровку по научному миру Син Сити. Дабы обменяться опытом.

Обращаю ваше внимание, что в пять вопросов могут входить следующие категории:

1) Общая информация по одной из фундаментальных областей науки (по одной области на вопрос)

2) Запрос на рецептуру препарата (понимание того, как его повторить)

3) Запрос на чип препарата (если запрашивается только чип – то препарат уникален «просто случайно как-то получилось» и его воссоздание невозможно)

4) Вопрос по уточнению выдвинутой вами научной гипотезы (заранее предупреждаю, если вы мне задает вопрос «как это работает?» – вы услышите ответ «как-то»)

5) Запрос на конкретное оборудование (уже созданное вами до игры)

Ответы на все вопросы кроме первого вы получаете строго перед игрой/сыгровкой.

Собственно из вышесказанного следует, что институт и любая научная организация, это ни что иное, как собрание людей, заранее договорившихся о том, какие данные они будут получать от мастеров, что бы сделать работу организации наиболее эффективной.

Т.е. никаких бонусов за «организованность» не будет.

 

Экономика в науке:

Для того, что бы ваше научное открытие (даже гипотеза) увидела свет – надо потратить какое-то количество денег. В данном случае – количество задействованных фундаментальных дисциплин умножаем на $100 если это одна доза лекарства по утвержденной рецептуре, $1 000 если это одна доза лекарства по экспериментальной рецептуре или аппаратура, $10 000 если это – проверка глобальной гипотезы.

В случае с уже приводившейся в пример сывороткой правды:

Гипотеза «а можно ли заставить человека говорить правду при помощи химического воздействия такими-то способом и какие элементы при этом лучше применять» 30 000

Эксперимент «а вот это+это+это заставляет человека говорить правду?» 3 000

Поточное производство лекарства – 300 за дозу

Откуда берутся деньги?

Исследовательские центры, заявленные как государственные, будут получать по одному гос. заказу на каждый день игры (+ сыгровка) с установленным финансированием и премией в случае его выполнения. Контроля за расходованием средств никакого, но в случае невыполнения 2х госзаказов центр распускается с конфискацией всего имущества и научных разработок.

Откуда берут деньги частные исследовательские организации – загадка природы.

Чеки на требуемые суммы приносятся на чиповку вместе с остальными материалами.

 

Государство и наука:

После недавнего кризиса с участием супергероев работы по мутагенной коррекции генома считаются преступлением против государства. Все материалы, которые имелись по подобным разработкам – конфискованы и хранятся в секретном хранилище.

Работы в области генетики подлежат обязательному контролю и требуют наличия лицензии (которая есть только у государственных институтов)

Чиповка итоговой разработки

Производится МАСТЕРАМИ в ходе реализации разработки при условии наличия в каждом разделе разработки подписи проверяющего.

Соответственно деньги за поточное производство и повторные запуски утвержденных установок тоже собирают они.

 

На данный момент на игре присутствует только «Нэйчос групп», которая многие годы осуществляла анализ всех разработок в сфере науки и до смерти своего последнего ген. директора Электры Нэйчос осуществляла активное консультирование ученых.

 

Ждем заявок от научных сообществ и корпораций!

Далее в правилах приведен пример исследовательского научного проекта.

Уточнение «откуда что берется» можно найти, подав запрос на базу по интересующим наукам.

Виза проверки требуется на каждом этапе!
Пример исследовательского проекта.

Постановка задачи:

Требуется повысить выносливость человека

Требуемые знания:

Биология, излучение

Этап – выработка гипотезы

Так как мы имеем материалы по биологии, то мы знаем, что геном человека выглядит так:

Но как выглядит геном человека с повышенной выносливостью мы не знаем.

Например, нам удалось отловить человека, уже обладающего такими навыками, и вычленить из его генома нужный фрагмент (благодаря знаниям по биологии мы в курсе, что за выносливость отвечает зеленая зона генома)

Но если мы просто подставим этот кусок кода в соответствующую зону нормального – то мы получим это:

Данный код нежизнеспособен, так как не может быть закольцован (код должен равномерно распределяться по кольцам (расстояние между фрагментами не должно превышать размер фрагмента) колец может быть и больше 2х).

Следовательно требуется купировать желтую зону.

Если мы знаем принцип построения – можно писать ее самим, если нет – опять таки поискать фрагмент соответствующей длинны по людям или надеяться на божественное озарение..

В результате изысканий мы приходим к такому виду кода:

Это – нормальный геном человека с повышенной выносливостью, который пожертвовал потенциальной возможностью к сверхразвитию. Но условиям нашей задачи он удовлетворяет.

Первая часть выполнена.

 

Экономический расчет 1 части:

В случае если фрагменты кода предоставлены исследователями – 10 000 долларов (задействована только одна фундаментальная наука – биология)

В случае если исследователи не смогли составить код и пошли эмпирическим путем (а код по итогу выдал проверяющий) 30 000 долларов


Этап – расчет воздействия

Так как нам потребуется постоянная коррекция – химические воздействия отпадают и остаются только лучевые. (Внизу исследования будет рассмотрен частный случай решения этой задачи при помощи химии)

 

Сначала считаем задачу, сравнивая фрагменты 2х кодов

  К к З з С с Ж ж
Исходный                
Нужный                
      +4 +8     -5 -5

Из таблицы видно, что нам требуется вмешательство на зеленом и желтом уровне

Теперь смотрим базовые материалы по излучениям и находим там таблицу излучений.

Нам потребуется Гамма и обе Беты

(как именно проектировать установку см. в следующем разделе).

Правила по науке: 1

Взаимодействие научных областей на игре: 1

Ученые и научные институты на игре: 2

Экономика в науке: 2

Государство и наука: 3

Регистрация, проверка и чиповка разработок. 3

Пример исследовательского проекта. 4

Постановка задачи: 4

Требуемые знания: 4

1 этап – выработка гипотезы.. 4

Экономический расчет 1 части: 4

2 этап – расчет воздействия. 5

Экономический расчет 2 части: 5

3 этап – расчет преломлений для эксперимента. 6

Экономический расчет 3 части: 6

Химический вариант. 7

Экономический расчет химического синтеза без учета разработки гипотезы: 7

Выделение средств на исследования. 8

 

Взаимодействие научных областей на игре:

 

Т.е для того что бы в одну каску изобрести, к примеру, сыворотку правды надо:

Базовые знания по технике (что бы собрать аппаратуру для синтеза)

Базовые знания по химии (что бы синтезировать лекарство)

Базовые знания по биологии (что бы понимать на какие области ДНК воздействовать)

Рецептура создания

Чип на созданное (оплаченный в соответствии с разделом «финансирование разработок)

 

Обращаю ваше внимание, что отсутствие объединения техники и биологии не случайно: на стыке техники и биологии мы получаем стимпанковскую мотто-броню, которой в нашем мире НЕТ и НЕ БУДЕТ, Соединение нервных волокон с проводами НЕ ВОЗМОЖНО! Костюм Тони Старка управляется голосом через интерфейс и программное обеспечение.

 

Ученые и научные институты на игре:

 

Для того, что бы заявиться на игру ученым нужно в пласт науки написать 5 вопросов, которые вас будут интересовать на игре. Внимание, 5 – это общая и окончательно утвержденная цифра, ни для кого из ученых она меняться не будет. Если будут необходимы дополнительные моменты – предлагаю на ЧелКоне провести сыгровку по научному миру Син Сити. Дабы обменяться опытом.

Обращаю ваше внимание, что в пять вопросов могут входить следующие категории:

1) Общая информация по одной из фундаментальных областей науки (по одной области на вопрос)

2) Запрос на рецептуру препарата (понимание того, как его повторить)

3) Запрос на чип препарата (если запрашивается только чип – то препарат уникален «просто случайно как-то получилось» и его воссоздание невозможно)

4) Вопрос по уточнению выдвинутой вами научной гипотезы (заранее предупреждаю, если вы мне задает вопрос «как это работает?» – вы услышите ответ «как-то»)

5) Запрос на конкретное оборудование (уже созданное вами до игры)

Ответы на все вопросы кроме первого вы получаете строго перед игрой/сыгровкой.

Собственно из вышесказанного следует, что институт и любая научная организация, это ни что иное, как собрание людей, заранее договорившихся о том, какие данные они будут получать от мастеров, что бы сделать работу организации наиболее эффективной.

Т.е. никаких бонусов за «организованность» не будет.

 

Экономика в науке:

Для того, что бы ваше научное открытие (даже гипотеза) увидела свет – надо потратить какое-то количество денег. В данном случае – количество задействованных фундаментальных дисциплин умножаем на $100 если это одна доза лекарства по утвержденной рецептуре, $1 000 если это одна доза лекарства по экспериментальной рецептуре или аппаратура, $10 000 если это – проверка глобальной гипотезы.

В случае с уже приводившейся в пример сывороткой правды:

Гипотеза «а можно ли заставить человека говорить правду при помощи химического воздействия такими-то способом и какие элементы при этом лучше применять» 30 000

Эксперимент «а вот это+это+это заставляет человека говорить правду?» 3 000

Поточное производство лекарства – 300 за дозу

Откуда берутся деньги?

Исследовательские центры, заявленные как государственные, будут получать по одному гос. заказу на каждый день игры (+ сыгровка) с установленным финансированием и премией в случае его выполнения. Контроля за расходованием средств никакого, но в случае невыполнения 2х госзаказов центр распускается с конфискацией всего имущества и научных разработок.

Откуда берут деньги частные исследовательские организации – загадка природы.

Чеки на требуемые суммы приносятся на чиповку вместе с остальными материалами.

 

Государство и наука:

После недавнего кризиса с участием супергероев работы по мутагенной коррекции генома считаются преступлением против государства. Все материалы, которые имелись по подобным разработкам – конфискованы и хранятся в секретном хранилище.

Работы в области генетики подлежат обязательному контролю и требуют наличия лицензии (которая есть только у государственных институтов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.236 (0.008 с.)