Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опрос потенциальных потребителей бытовой химии класса «Премиум»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Какую сумму денег Вы легко можете потратить на спонтанную, незапланированную покупку?
2. Как часто Вы покупаете средства по уходу за домом?
3. Что влияет на Ваш выбор чистящего/моющего средства? Постоянно покупаю одну и ту же марку - устраивает качество Каждый раз выбираю из всего ассортимента наиболее приемлемую цену Рекомендации знакомых Понравилась реклама Привлекательная упаковка Дополнительный бесплатный подарок / бесплатный объем Другая причина _____________________________________________________-
4. Каковы Ваши предпочтения при выборе отеч./импорт. бытовой химии:
5. Что для Вас предпочтительнее: ? покупать средства часто - разово небольшим объемом, за невысокую цену ? покупать их реже – т.е. разово истратить большую сумму за большой объем средства 6. Пробовали ли Вы использовать средства-концентраты (более дорогие, но экономичные в расходовании)? _________________Если да, то какие марки?_____________________________ Довольны ли Вы результатом? ____________
7. В супермаркете Вы увидели еще неизвестное импортное моющее средство по высокой цене (при стандартном объеме). Что в первую очередь Вы подумаете о причинах его дороговизны? Это из-за настоящего заграничного производства Наверное, оно качественнее и лучше действует, чем более дешевые средства Должно быть, оно концентрированное и гораздо экономичнее используется Вероятно, в нем используются только дорогие натуральные компоненты Оно дорогое, потому что безопасно для человека и экологически чистое Цена необоснованная - просто производитель/магазин хочет заработать побольше денег, пользуясь неосведомленностью покупателя Другая причина _________________________________________________________________
Приложение 4. к ПР 2
Профиль целевой аудитории
Пример Целевая аудитория фитнес-клуба Это женщина от 15 до 65 лет, со среднемесячным доходом более 25 000 рублей. Она активно интересуется новинками фитнес индустрии, заботится о своем здоровье, позитивна и легка на подъем. Она не готова тратить 2 часа в день на фитнес, но может выделить на него 30 минут. Она может потратить только на себя до 5000 рублей в месяц. У нее достаточно подруг, разделяющих с ней ее хобби и интересы. У нее есть дети и муж, и она ими гордится. Она замечательная женщина.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.007 с.) |