Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опрос потенциальных потребителей бытовой химии класса «Премиум»

Поиск

1. Какую сумму денег Вы легко можете потратить на спонтанную, незапланированную покупку?

10 -30р. 30-50 р. 50-100 р. 100-300 р. 300-500 р. 500-1000 р. Другая сумма
             

 

2. Как часто Вы покупаете средства по уходу за домом?

еженедельно 1 раз в 2 недели 1 раз в месяц 1 раз в 2 месяца Другое
         

 

3. Что влияет на Ваш выбор чистящего/моющего средства?

‡ Постоянно покупаю одну и ту же марку - устраивает качество

‡ Каждый раз выбираю из всего ассортимента наиболее приемлемую цену

‡ Рекомендации знакомых

‡ Понравилась реклама

‡ Привлекательная упаковка

‡ Дополнительный бесплатный подарок / бесплатный объем

‡ Другая причина _____________________________________________________-

 

4. Каковы Ваши предпочтения при выборе отеч./импорт. бытовой химии:

Только отечественного производства Только импортные Есть хорошие марки среди тех и других Вообще не обращаю внимания на страну-производителя
       

 

5. Что для Вас предпочтительнее:

? покупать средства часто - разово небольшим объемом, за невысокую цену

? покупать их реже – т.е. разово истратить большую сумму за большой объем средства

6. Пробовали ли Вы использовать средства-концентраты (более дорогие, но экономичные в расходовании)? _________________Если да, то какие марки?_____________________________ Довольны ли Вы результатом? ____________

 

7. В супермаркете Вы увидели еще неизвестное импортное моющее средство по высокой цене (при стандартном объеме). Что в первую очередь Вы подумаете о причинах его дороговизны?

‡ Это из-за настоящего заграничного производства

‡ Наверное, оно качественнее и лучше действует, чем более дешевые средства

‡ Должно быть, оно концентрированное и гораздо экономичнее используется

‡ Вероятно, в нем используются только дорогие натуральные компоненты

‡ Оно дорогое, потому что безопасно для человека и экологически чистое

‡ Цена необоснованная - просто производитель/магазин хочет заработать побольше денег, пользуясь неосведомленностью покупателя

Другая причина _________________________________________________________________

 

Приложение 4. к ПР 2

 

Профиль целевой аудитории

 

Характеристика Типичное деление
Географическая сегментация
Регион Европа, Россия, Москва. Воронеж
Климат Северный, Южный, Субтропический
Размер города 100 тыс. до 1млн. свыше 5 млн.
Демографичекая сегментация
Возраст до 10 лет, 11-15 лет, ….20-25 лет….свыше 45 лет….65 лет и старше
Пол мужской, женский
Состав семьи молодой, одинокий молодой, женат, без детей средний возраст с детьми старший возраст с детьми старше 18 лет пожилая семья и т.д.
Род занятий рабочие, служащие. управляющие, директора, продавцы, менеджеры, фермеры, студенты, пенсионеры, домохозяйки, безработные
Образование начальное, среднее, средне-специальное, высшее
Доход до 10000, 10000 – 15000, 20000, ….50000, свыше 50000 руб. ….и т.д.
Поведенческая сегментация
Регулярность покупок Регулярные, по особому поводу
Полезность покупки Экономия, удобство, престиж
Статус потребителя Непользователь, бывший пользователь, потенциальный пользователь, первичный пользователь, регулярный пользователь
Степень использования Малая, средняя, высокая
Приверженность торговой марке Отсутствует, средняя, сильная, абсолютная
Готовность к совершению покупки Ничего не знает, знает кое-что, информирован, заинтересован, имеет желание купить, намерен купить
Средство побуждения к совершению покупки Качество, цена, сервис, реклама,
Психографическая сегментация
Социальный класс Низший, средний, высший
Стиль жизни Упорядоченный, свободный, беспорядочный,
Тип личности Импульсивный, обязательный, честолюбивый

Пример

Целевая аудитория фитнес-клуба

Это женщина от 15 до 65 лет, со среднемесячным доходом более 25 000 рублей.

Она активно интересуется новинками фитнес индустрии, заботится о своем здоровье, позитивна и легка на подъем. Она не готова тратить 2 часа в день на фитнес, но может выделить на него 30 минут. Она может потратить только на себя до 5000 рублей в месяц. У нее достаточно подруг, разделяющих с ней ее хобби и интересы. У нее есть дети и муж, и она ими гордится. Она замечательная женщина.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.67.90 (0.007 с.)