Оценка товара по выбранной системе показателей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка товара по выбранной системе показателей



Оценим выбранные в п. 4.2 показатели с точки зрения потребительских предпочтений относительно каждой модели, проставляя значения каждого показателя качества по пяти-балльной системе, присуждая высший балл самому важному параметру, все остальные получают более низкую оценку. Расчет представим в табл. 14–17.

 

Таблица 14

Оценка моделей изделия

(потребительский сегмент – рабочие)

№ параметра         Суммарная оценка модели
Мицубиси          
Мазда          
Хонда          

 

Таблица 15

Оценка моделей изделия

(потребительский сегмент – студенты)

№ параметра         Суммарная оценка модели
Мицубиси          
Мазда          
Хонда          

 

Таблица 16

Оценка моделей изделия

(потребительский сегмент – военные)

№ параметра         Суммарная оценка модели
Мицубиси          
Мазда          
Хонда          

 

Таблица 17

Оценка моделей изделия

(потребительский сегмент – предприниматели)

№ параметра         Суммарная оценка модели
Мицубиси          
Мазда          
Хонда          

 

Определяем среднюю оценку каждой модели, учитывая все сегменты потребительского рынка (см. табл. 18).

Таблица 18

Наименование модели Суммарная оценка модели Среднее значение оценки
Мицубиси   17,25
Мазда   16,25
Хонда   16,0

 

Таким образом, Мицубиси имеет самую высокую оценку с точки зрения потребительских предпочтений, поэтому данная модель рассматриваемого товара может быть предложена как базовая.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-курсовая работа является одной из форм самостоятельной работы студента. Положительная оценка работы является основанием для допуска к зачету по дисциплине.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка / С. Дибб, Л. Симкин; Пер. с англ. С. Жильцов, под общ. ред. С.Г. Божук. – СПб. и др.: Питер, 2002. – 240 с.: ил.

2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов/А.В. Коротков. – М.:ЮНИТИ, 2005. – 304 с.

3. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учебник для вузов/ Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юнити, 2004. – 655 с.

4. Лавров А.М. Основы маркетинга: учебное пособие/ А.М. Лавров, О.Н. Котова, О.П. Брабандер; Кемеровский гос. ун-т: ин-т дистанционного образования. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2004. – 142 с.: ил.

5. Маркетинг промышленных товаров / Г. Хардинг; Пер. с англ.: В.Б. Бобров, И.С. Седельников. – М.: Сирин, 2002. – 272 с.

6. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.А. Васильев, В.Я. Горфинкель, Л.А. Ибрагимов и др.; Под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2004. –208 с.: ил.

7. Михалева Е.П. Основы маркетинга. – Тула: ТулГУ, 2006. – 96 с.

8. Михалева Е.П., Маркеева Т.П. Методические указания с вариантами заданий к практическим занятиям для студентов всех специальностей и слушателей спец. факультета всех форм обучения – Тула, ТулГУ, 2004.

9. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с.: ил.

10. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов/ Г.А. Васильев [и др.]; под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543 с.

11. Ромат Е.В. Реклама: [учебное пособие]/ Е.В. Ромат. – 2-е изд. – М.и др.: Питер, 2006. – 208 с.: ил.

12. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура/ Л.И. Ростовцева; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-­во МГУ, 2002. – 376 с.

13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИКЦ «Мар­кетинг», 2002. – 886 с.: ил.

14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие для вузов/ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.: ил.

15. Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций: учеб. пособие для вузов/ Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Экзамен, 2005. – 253 с.

16. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2000. – 308 с.

 

Рекомендовано на заседании Нормоконтролер,

кафедры ФиМ ответственный по

Протокол № ____ стандартизации на каф. ФиМ

от «___»_____________ 200__ г. _______________ М.Ф. Соколов

_____________ Е.А. Федорова


ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.248 (0.006 с.)