Ср-ва банк.рекламы.Составление рекламного объявления. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ср-ва банк.рекламы.Составление рекламного объявления.



Существуют законодательные акты, которые регулируют деятельность рекламных агенств,есть международные законодат.акты и национальный «Федералтный закон о рекламе» имеет след.разделы и главы

1)общие положения

2)спец.требования к рекламе

3)права и обязанности рекламодателей,рекламопроизводителей,рекламораспространителей

4)гос-й контроль и саморегулирование в обл.рекламы

5)контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу

6)заключетельные положения

контрреклама- опровержение ненадлежащей рекламы,распространяемая в целях ликвидации

ненадлежащая реклама-не добросовестная,не достоверная, не этичная,заведомо ложная или иная реклама в кот.допущены нарушения требований

требования:

1)распозноваемость

2)на территории РФ на рус.яз

3)отсутствие лицензии-нельзя

4)обязательная сертификация товаров

5)недолжна побуждать к насилию

6)недолжна побуждать к действиям нарушающим природоохр-е законодат.

 

Стимулирование сбыта банк.продуктов.Осн.методы и ср-ва стимулирования сбыта.

Сбыт-транспортировка, складирование, хранение,доработка, продвижение товара к оптовым и розничным торговым звеньям, продажи товара.

Роль сбыта:

1)Приспосабливает торговую сеть к запросу покупателя

2)Сбытовая сеть берёт на себя доработку товара и подготовку к продаже

3)Изучает и выявляет вкусы и предпочтения потребителей

Канал сбыта и их виды

Различают несколько уровней каналов сбыта по протяжённости

1)каналы 0-го уровня(производитель-потребитель)

2)каналы 1-го уровня(производитель-розничный торговец-потребитель)

3)каналы 2-го уровня(производитель-мелкоопт.торговец-розничный торговец-потребитель)

4)каналы 3-го уровня(производитель-крупноопт.торговец-мелкоопт.торговец-розн.торг.-потребитель)

Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта:

· Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю,

· Косвенный – сбыт, организованный через независимых посредников,

Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы.

Пиар и пропаганда в банк.деят-ти.

Public relation (PR).

Впервые этот термин был употреблён в 1807 году Томасом Джеферсоном (в 7-м обращении к конгрессу).

Первая широкая PR компания была проведена в США, для подготовки населения к вступлению в 1-ю мировую войну.

За последние 60 лет появилось множество самых разнообразных толкований понятия PR.

Общепринятое определение принято Британским институтом общественных отношений.

PR- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.

Основные функции PR:

1) изучение общественного мнения

2) установление взаимопонимания и доверительных отношений организации с общественностью

3) создание положительного образа организации

4) сохранение репутации организации

5) формирование у сотрудников чувства заинтересованности в делах предприятия

6) расширение сферы влияния организации с помощью средств пропаганды и рекламы

Эти функции выполняются в отношении промышленности и финансов, в общественных отношениях, правительственных отношениях, международных и межнациональных отношениях.

PR осуществляется с помощью следующих этапов:

1) анализ, исследование и постановка задач

2) разработка программ и сметы мероприятий

3) само общение о осущест. программы

4) исследование результатов, оценка и возможные доработки программ

 

Методы ПР

1. Отношения со средствами массовой информации. Эти отношения носят 2-х сторонний характер, причем орган. Предоставляет материалы о своей деят. и предпринимает шаги для выпуска комментария и инф. сообщений. Служба пиара должна постоянно отслеживать публикации и прочие сообщения о деят-ти фирмы, конкурентов. Наиболее распраст. способом подачи информ-ии – это инфор-ое сообщение (оно должно быть ясным без двух смысленности. Его направляют обычно почтой или по каналам комп. связи в различные газеты и издания, а так же на радио и телевидение.

2. Способ общения массовой информации яв. пресс конференции. Они проводятся в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-либо образцы или речь идет о важной теме по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы

3. Печатная продукция. Понимаются различные бланки, визитные карточки, счета и др. печатные материалы играющие значения, роль при формировании орг-ий собств.стиля.

4. Хорошим способом предусмотреть широкой аудитории, а также завязать новые полезные связи и поддержать старые яв. участие в выставках и отраслевых конкуренциях.

5. Кино и фото средства ПР (докум. фильмы, видео, ролики и т.д.)

6. Устная речь ПР

7. Спонсорство

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.006 с.)