Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ср-ва банк.рекламы.Составление рекламного объявления.
Существуют законодательные акты, которые регулируют деятельность рекламных агенств,есть международные законодат.акты и национальный «Федералтный закон о рекламе» имеет след.разделы и главы 1)общие положения 2)спец.требования к рекламе 3)права и обязанности рекламодателей,рекламопроизводителей,рекламораспространителей 4)гос-й контроль и саморегулирование в обл.рекламы 5)контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу 6)заключетельные положения контрреклама- опровержение ненадлежащей рекламы,распространяемая в целях ликвидации ненадлежащая реклама-не добросовестная,не достоверная, не этичная,заведомо ложная или иная реклама в кот.допущены нарушения требований требования: 1)распозноваемость 2)на территории РФ на рус.яз 3)отсутствие лицензии-нельзя 4)обязательная сертификация товаров 5)недолжна побуждать к насилию 6)недолжна побуждать к действиям нарушающим природоохр-е законодат.
Стимулирование сбыта банк.продуктов.Осн.методы и ср-ва стимулирования сбыта. Сбыт-транспортировка, складирование, хранение,доработка, продвижение товара к оптовым и розничным торговым звеньям, продажи товара. Роль сбыта: 1)Приспосабливает торговую сеть к запросу покупателя 2)Сбытовая сеть берёт на себя доработку товара и подготовку к продаже 3)Изучает и выявляет вкусы и предпочтения потребителей Канал сбыта и их виды Различают несколько уровней каналов сбыта по протяжённости 1)каналы 0-го уровня(производитель-потребитель) 2)каналы 1-го уровня(производитель-розничный торговец-потребитель) 3)каналы 2-го уровня(производитель-мелкоопт.торговец-розничный торговец-потребитель) 4)каналы 3-го уровня(производитель-крупноопт.торговец-мелкоопт.торговец-розн.торг.-потребитель) Существующие каналы сбыта предусматривают три основных метода сбыта: · Прямой – производитель непосредственно продает товар потребителю, · Косвенный – сбыт, организованный через независимых посредников, Комбинированный – сбыт осуществляется через организацию с общим капиталом фирмы-производителя и независимой фирмы. Пиар и пропаганда в банк.деят-ти. Public relation (PR). Впервые этот термин был употреблён в 1807 году Томасом Джеферсоном (в 7-м обращении к конгрессу).
Первая широкая PR компания была проведена в США, для подготовки населения к вступлению в 1-ю мировую войну. За последние 60 лет появилось множество самых разнообразных толкований понятия PR. Общепринятое определение принято Британским институтом общественных отношений. PR- это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Основные функции PR: 1) изучение общественного мнения 2) установление взаимопонимания и доверительных отношений организации с общественностью 3) создание положительного образа организации 4) сохранение репутации организации 5) формирование у сотрудников чувства заинтересованности в делах предприятия 6) расширение сферы влияния организации с помощью средств пропаганды и рекламы Эти функции выполняются в отношении промышленности и финансов, в общественных отношениях, правительственных отношениях, международных и межнациональных отношениях. PR осуществляется с помощью следующих этапов: 1) анализ, исследование и постановка задач 2) разработка программ и сметы мероприятий 3) само общение о осущест. программы 4) исследование результатов, оценка и возможные доработки программ
Методы ПР 1. Отношения со средствами массовой информации. Эти отношения носят 2-х сторонний характер, причем орган. Предоставляет материалы о своей деят. и предпринимает шаги для выпуска комментария и инф. сообщений. Служба пиара должна постоянно отслеживать публикации и прочие сообщения о деят-ти фирмы, конкурентов. Наиболее распраст. способом подачи информ-ии – это инфор-ое сообщение (оно должно быть ясным без двух смысленности. Его направляют обычно почтой или по каналам комп. связи в различные газеты и издания, а так же на радио и телевидение. 2. Способ общения массовой информации яв. пресс конференции. Они проводятся в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-либо образцы или речь идет о важной теме по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы 3. Печатная продукция. Понимаются различные бланки, визитные карточки, счета и др. печатные материалы играющие значения, роль при формировании орг-ий собств.стиля.
4. Хорошим способом предусмотреть широкой аудитории, а также завязать новые полезные связи и поддержать старые яв. участие в выставках и отраслевых конкуренциях. 5. Кино и фото средства ПР (докум. фильмы, видео, ролики и т.д.) 6. Устная речь ПР 7. Спонсорство
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.006 с.) |